Escort рулевая рейка

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Escort рулевая рейка

Сообщение Blef » Ср май 24, 2006 00:31

В течение месяца вылезла такая хрень:
Стук в рулевом механизме (там откуда рулевые тяги растут)
если быстро дергать руль влево-вправо. Даже в полик отдает :(
Что это? Если рейка то есть ли там какие зажимные болты, чтоб
поджать или "в морг"?

ЗЫ Рулевые тяги (наконечник и шаровый шарнир) нормальные.
Blef

 

Сообщение Blef » Ср май 24, 2006 00:33

В догонку
------------------------------
Ford Escort 95 1.8i Zetec 16v
Blef

 

Сообщение st170 » Ср май 24, 2006 01:09

не по теме-
Blef, привет Новолукомлю !! У нас там "домик в деревне" !
:D
st170

 

Сообщение Danila » Ср май 24, 2006 09:27

зажимных болтов - нет
- смотреть наконечники
- смотреть рулевые тяги
- менять вышесказанное на новое...
Danila

 

Сообщение Blef » Чт май 25, 2006 11:05

Danila писал(а):зажимных болтов - нет
- смотреть наконечники
- смотреть рулевые тяги
- менять вышесказанное на новое...

Наконечники и тяги (шаровый шарнир у тяги) в норме!
Если снять пыльник закрывающий шаровое соединение
между рейкой и рулевой тягой и подергать руль, то
рукой чувствуется что стучит именно та штуковина
которая выходит из корпуса рулевого механизма(вроде
рейкой называется).
Подтеков жидкости из этого механизма нет.
Наши умельцы сказали что разбились втулки.
Просто не могу понять: втулки разбились, рейка,
вроде как шатается, а утечки жидкости нет.
Причем стук (по ощущениям) не в стороны (верх-низ)
а именно по длинне.
Так есть или нет в механизме рулевой рейки какие-нибудь
болты-гайки которыми регулируется люфт между звездочкой
от руля и зубчатой рейкой? В запорожце этот люфт регулируется,
а в ескорте?
Blef

 

Сообщение Blef » Чт май 25, 2006 11:09

st170 писал(а):не по теме-
Blef, привет Новолукомлю !! У нас там "домик в деревне" !
:D

Принято! :)
Но отдыхать лучше на Селяве (5км.от НЛукомля)!
На Лукомльском озере комаров ТУЧА! :(
Blef

 

Сообщение Danila » Чт май 25, 2006 17:02

если разбиты втулки, то стук проявляется при движении вверх/низ

наконечники прикручиваются к тягам, а тяги в свою очередь прикручиваются к механизму в рулевой рейки... рулевая тяга со стороны рейки заканчивается шарнирчиком - он возможно и стучит (если пригледется, то на круглом шарнире есть два спила для откручивания)
открути наконечник от ступицы (не от рулевой тяги... сохранится развал-схождение), выверни руль в соответствующую сторону до упора и подергай за наконечник и за тягу и увидешь где люфт...

а под пыльником смазка в норме :?: могет быть и хана самому зубчатому механизму... :(

p.s. возможно стучит в карданчике, что соединяет рейку с рулем... а так же может быть открутилась сама рейка, что тоже бывает... :)
Danila

 

Сообщение DVK » Чт май 25, 2006 18:56

Blef писал(а):Так есть или нет в механизме рулевой рейки какие-нибудь
болты-гайки которыми регулируется люфт между звездочкой
от руля и зубчатой рейкой? В запорожце этот люфт регулируется,
а в ескорте?

Не ври! В запорожце нет дешевой рейки, там стоит настоящий червячный редуктор. Зазоры в зацеплении которого, естественно, регулируются.
DVK

 

Сообщение Blef » Пт май 26, 2006 09:40

DVK писал(а):
Blef писал(а):Так есть или нет в механизме рулевой рейки какие-нибудь
болты-гайки которыми регулируется люфт между звездочкой
от руля и зубчатой рейкой? В запорожце этот люфт регулируется,
а в ескорте?

Не ври! В запорожце нет дешевой рейки, там стоит настоящий червячный редуктор. Зазоры в зацеплении которого, естественно, регулируются.

Ейбо, не вру! Во фразе про запорожец ни слова про рейку нет.
А люфт - он универсал, есть и в червяке и в рейке :)
Повнимательней, пожалуйста!

PS В выходные полезу более основательно разбираться!
Blef

 

Сообщение Blef » Пт май 26, 2006 14:40

До выходных не выдержал :)
Итог:
Отсоединил оба наконечника рулевых тяг (к рейке остались присоединенными только две тяги).
Если стоять возле левого колеса и смотреть на рейку, то
никаких стуков от перемещения вверх-вниз-лево-право нет.Нет стуков и если дергать рейку к_себе-от_себя.
Зато есть стук если взяться за рейку и крутить ее по- против- часовой
стрелке. Вращательные перемещения заметны на глаз (люфт приличный)
Вопрос: Есть ли у кого чертеж или крупный рисунок внутреннего устройства соединения зубчатой рейки и звездочки рулевого механизма? Еще вопрос: В документации (сообщения о нем и в этом форуме есть) *.pdf на 210 странице есть рисунок устройства рулевого механизма. Так вот под номером 7 там числится некая "упорная гайка рулевой рейки". Каким образом она упирается, и могла ли ослабиться?
Blef

 

Сообщение Danila » Пт май 26, 2006 15:00

здается мне, что надо смотреть где рейка крепится к корпусу... :wink:
Danila

 

Сообщение DVK » Пт май 26, 2006 18:33

Blef писал(а):
DVK писал(а):
Blef писал(а):Так есть или нет в механизме рулевой рейки какие-нибудь
болты-гайки которыми регулируется люфт между звездочкой
от руля и зубчатой рейкой? В запорожце этот люфт регулируется,
а в ескорте?

Не ври! В запорожце нет дешевой рейки, там стоит настоящий червячный редуктор. Зазоры в зацеплении которого, естественно, регулируются.

Ейбо, не вру! Во фразе про запорожец ни слова про рейку нет.
А люфт - он универсал, есть и в червяке и в рейке :)
Повнимательней, пожалуйста!

Как это нет? Выше же отквочено: "люфт между звездочкой и зубчатой рейкой" и "В запорожце этот люфт". Значит, семантически имеется в виду именно люфт в зацеплении зубчатое колесо-рейка. А запорожце вообще люфты не регулируются. Там регулируются зазоры в зацеплении червяка и ролика. Причем оба, как боковой, так и продольный.
DVK

 

Сообщение USSRrat » Сб май 27, 2006 18:10

Тебе необходимо заменить втулку рулевой рейки. Правую. а exist.ru найдешь чертеж. Менять тулку не выгодно. снять установить рейку 35$ она стоит 2$. Жди пока не потечет. а потом просто ремкомплект у профи поставишь. Стоит все 100$. гарантия у всех почти 2 года. Сам не сделаешь, хотя кто то на моне делал сам, но там легче доступ. (У меня такой трабл) Рейку еще можно просто взять за правую часть и вверж вниз поболтать. - тот же стук. а еще этот стук слышен на маленькой скорости по колдобинам. А еще тебе рулевую рейку надо поджать, но опять снять-установит. Так что только ремкомплект. его много кто ставит, если у тебя г/у.Всем спасибо.Все свободны.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Blef » Пн июн 05, 2006 10:37

USSRrat писал(а):Тебе необходимо заменить втулку рулевой рейки. Правую. а exist.ru найдешь чертеж.

Поточнее отошли, пожалуйста. Почти весь Есзист облазил
никаких чертежей вообще не нашел :(
USSRrat писал(а):Менять тулку не выгодно. снять установить рейку 35$ она стоит 2$. Жди пока не потечет. а потом просто ремкомплект у профи поставишь. Стоит все 100$. гарантия у всех почти 2 года.

:)))
А раздолбаные шаровые в эти 100 входят? Классный совет :)
USSRrat писал(а): Сам не сделаешь, хотя кто то на моне делал сам, но там легче доступ. (У меня такой трабл) Рейку еще можно просто взять за правую часть и вверж вниз поболтать. - тот же стук.

За правую и за левую дрыгал - ноль. Стук только когда по- против-
часовой туда-сюда быстро крутить
USSRrat писал(а):а еще этот стук слышен на маленькой скорости по колдобинам.
Эт точно :(
USSRrat писал(а):А еще тебе рулевую рейку надо поджать, если у тебя г/у.Всем спасибо.Все свободны.

Так они поджимаются? Если можно поподробнее.
Здается мне, при езде по асфальту за два месяца втулки разбиться
могут только чисто теоритически. Если они, конечно, не из пластилина" Что-то тут с "упором зубчатой рейки".
Есть ли кто, кто имеет информацию об устройстве соединения
"звездочки" и зубчатой рейки? Отзовитесь, пожалуйста!
Ну далеко я от Минска, не могу я на СТО попасть :(
ХЕЛП!
Blef

 

Сообщение karpusha » Вт авг 22, 2006 08:58

как и где решил проблему с рейкой ?
karpusha

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22