Проблемы с Эскорт 1.6 Дизель

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Проблемы с Эскорт 1.6 Дизель

Сообщение Denia_by » Вт апр 18, 2006 18:26

Народ, может посоветуете что делать.
Дизель начал троить при холодном пуске. Через недельку начал вообще вибрировать и работать неровно - (на 3х цилиндрах видать)
Снял форсунки - на СТО оказалось 2 забиты в хлам. Заменили распылители, поставили - вообще не заводится. Крутит стартер но не схватывает вообще. В чем может быть проблема?
Denia_by

 

Сообщение Dr.Seventh » Ср апр 19, 2006 09:21

Я бы проверил ТНВД ..... все признаки того - что не поступает топливо -- проверить монжно сначала вообще - поступает ли топливо из бака. Затем - можно открутить одну форсунку - и глянуть -- но это не есть хороший выход -- а вообще - что за пепелац ???
Dr.Seventh

 

Сообщение Shura » Ср апр 19, 2006 10:27

1. Завоздушили
2. Форсунки забиты чем ? Если в форсунках г, то что в насосе ?
Shura

 

Сообщение Nickl » Ср апр 19, 2006 12:26

Обычно, если форсунки забиваются, то виноват в этом ТНВД. А то г..., которым они забиваются - это металлическая стружка.
Nickl

 

Сообщение Denia_by » Ср апр 19, 2006 12:43

На СТО сказали что ТНВД может не выдает достаточно давления для открытия новых форсунок... И посоветовали завести двигатель на масле, чтобы прочистить насос. Но я как-то побаиваюсь...
Denia_by

 

Сообщение Nickl » Ср апр 19, 2006 14:28

А что в насосе прочищать? Та должно быть стерильно как в операционной. Если там грязь, то сначала нужно найти, откуда она там появилась.
А если ТНВД не выдает давления - то будут проблемы с горячим пуском.
В общем сначала ТНВД на проверку, а там видно будет.
Nickl

 

Сообщение Dr.Seventh » Ср апр 19, 2006 14:46

СТОП СТОП СТОП!!!
Еще одна фишка может быть ... хотя маловероятно.
У меня на сиере то - же самое было -- когда не открывался электромагнитный клапан STOP при включении зажигания. -- соответственно не поступало топливо.
На 1.6 - не знаю есть ли он ---- если есть - то проверить можно подав с + клеммы аккума на него - должен быть щелчок.
Или крутить стартером и в это время подать таким образои + -- если в нем дело - то заведется ... иначе только ТНВД остается.
А не намудрили когда форсунки ставили ?!?????????
Dr.Seventh

 

Сообщение Denia_by » Ср апр 19, 2006 15:33

Да вроде ничего не нахимичили. Клапан там не причем т.к. топливо доходит до форсунок (проверяли). А где можно ТНВД протестить, и реально ли потом его поставить назад самому без СТО?
Denia_by

 

Сообщение Nickl » Ср апр 19, 2006 16:54

Снять насос самостоятельно и поставить обратно несложно. Желательно перед снятием поставить риску на насосе и пластине крепления, чтобы при установке не пытаться угадать начальное положение.
При установке поставить новый ремень ГРМ.

Проверить можно на любом дизельсервисе. Проверку делать подогретой соляркой (об этом моменте обязательно "напомнить" мастеру) - это особенно важно для выявления износа плунжера.
Где проверить - см. личку
Nickl

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13