Ilyich писал(а):Началось всё с того, что за ночь разрядился аккумулятор. В ноль. После замены акк-ра датчик температуры стал жить практически в красной зоне (хотя в саму зону так и не зашел).
Тосол не нагревается. Радиатор не сильно горячий. Вентилятор не включается.
Может ли это все быть связано? Что это может быть вообще и как/где в Минске лечить?
Если это в смысле датчика, который показывает температуру на панели приборов, то париться тут ни к чему. Скорее всего сдох датчик температуры. Вряд-ли это как-то связано с заменой АКБ. Скорее всего просто совпадение. Проверить это просто.
1) Сбросить фишку с датчика. Прибор на панели покажет нулевую температуру.
2) Замкнуть контакты на фишке. Температура уйдет в красный сектор до упора.
Если все так, то надо заменить датчик. Стоит от баксов 10. Заменить - 10 минут. Личто я уже свой заменил
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Вторая машина и опять датчик сдох... Карма...
Вполне может быть, что дело не в этом, но я бы сначала все-таки проверил.