проблема с зажиганием

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

проблема с зажиганием

Сообщение фишер » Чт апр 06, 2006 12:41

Форд-Эскорт,84 г.в.,1.3, карбюратор,двигательCVH. Машина не хочет ехать,визуально искра какая-то слабая,менял коммутатор 2 раза,катушку,распределитель,провода,свечи,проверял коммутатор с помощью лампочки-импульсы есть.Начал смотреть провода и возник вопрос.Провод с коммутатора идет не на прямую к катушке,а куда-то в обмотку,если подключить на прямую,то импульсы не выдает.Может кто сталкивался с такой бедой?
фишер

 

Re: проблема с зажиганием

Сообщение Troll » Чт апр 06, 2006 13:22

фишер писал(а):....Провод с коммутатора идет не на прямую к катушке,а куда-то в обмотку,если подключить на прямую,то импульсы не выдает.Может кто сталкивался с такой бедой?


Ахренеть. Учи матчасть (устройство и принцип работы катушки зажигания) :evil:
Проверь состояние индуктивного датчика на "шестерёнке" распредвала...
Провода-свечи менял на: 1. Другие, 2. Новые, 3. Проверенные :?:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение фишер » Чт апр 06, 2006 15:15

Индуктивный датчик находиться в распрелелителе,а его я менял целиком.Провода не при чем,поскольку искра слабая непосредственно с катушки.Свечи новые.Насчет матчасти-в вумной книге выход с коммутатора идет просто на катушку и все,а тут стоит какой-то фильтр радиопомех.Что он их себя представляет и может ли из-за него быть такая хрень?
фишер

 

Сообщение Troll » Чт апр 06, 2006 15:39

фишер

В распределителе индуктивный датчик, или датчик Холла? (у меня просто схемы дома )...
Фильтр радиопомех - резистор+конденсатор, на время испытаний можешь отключить.
Если в распределителе дат. Холла - можно вызвонить питание и сигнальный.
Далее - снимаешь центральный с распределителя, делаешь между ним и корпусом зазар - пару мм. и при включенном зажигании на "землю" и "сигнал" идущие в коммутатор с датчика Холла (в принципе, с катушкой тоже должно прокатить это) делаешь "Ыц-Ыц-Ыц..." тестером, включённым на измерение омов (в правильной полярности).
Если всё сделано как надо - наблюдаешь искру и думаешь дальше....
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16