Виктор ;) » Пн апр 03, 2006 16:44
Подскажи как делал бампер, снимал или так.
А то мне какой-то ...(сигнал)... заехал прицепным в бампер и уехал. Остался вдавленный кружок.
Вдавленный кружок? Так это бампер значит не из хрупкой пласмассы У меня рассыпается сразу при повреждении. А делал так.
1. Пластик у меня был содран как кожа (большей частью сохранился пенный каркас). Куски были пости все, но части мелких не хватало.
2. Бампер не снимал - пооткручивал снизу брызговики для доступа(да и пальцы у меня длинные и тонкие.
3. Прогрел паяльником задиры (там где пластик отогнут был и приглатил к первоначальной форме).
4. Протер все спиртосодержащей жидкостью.
5. Немножко наждачкой протер ту сторону, которую клеить
6. разложил кусочки по-порядку (около десятка было) чтоб не искать
7. обработал (с сильным прижатием) все трещининки
8. смешал двухкомпонентный клей (эпоксидный), нанес ровным, густым слоем на пену
9. Брал по кусочку (смачивал краешек затекающим быстросхватывающимся клеем) и ставил на место ( на все расстановки будет не более 4-20 минут в зависимости от типа смолы)
10. последние пару кусочков никогда не влазят (по-этому необходимо слегка потереть шкуркой)
11. Все стыки опять пройти затекающим клеем и поприжимать..аккуратно все выровняв;
12. взял пластину из пористого материала (от упаковки в которую куриное филе любят в магазинах упаковывать) (мне нужна была именно пористость, легкость, и в известной степени пластичность). Вырезал из нее подходящий кусок. Обмазал с 2-х сторон эпоксидным клеем (для пальцев место не мазать) и прижал ее к нужному месту с обратной стороны бампера. (клей у меня был 5 минутный - по-этому ждал 5 минут).
13. паяльником еще раз прошелся по стыкам - загладил.
14. Обработал поверхности...особенно стыки и части, где начался скол краски и трещинки наждачкой (жалко - краску трогать но надо) 120-150 в самый раз.
15. развел 2-х компонентную шпаклевку (очень чуть чуть) и резиновым шпателем ее нанес на все стыки, дырки.
16. 10 минут на солнышке погрелся
17. наждачкой 150 зашлифовал все (где надо еще подмазал) опять зашлифовал - так чтоб рукой было гладко и раковин никаких не осталось.
18. Близлежащую краску зашкурил 600 наждачкой...
Полагаю что тепереча можно красить....
Ps - все материалы брал пластичные, вибростойкие и ударопрочные
А дырку...можно заделать. Так как пластмасса вытянута, то придется дырочку паяльником или сверлышком по центру этак 12 мм. прокрутить (потом тепленьким с обратной стороны прогреть (если конечно есть куда подлезть) и выпрямить на сколько можно. (потом зашкуриваем, шпаклюем и красим). Хотя судя по высоте этого прицепного скорее всего бампер снимать придется -( бо не подлезешь
И извините коли че не так....юрист я а не ремонтник (хоть и с судомеделным опытом)