Обрыв ремня :(

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Обрыв ремня :(

Сообщение Dr_Bootman@tut.by » Вт янв 24, 2006 17:50

Вобщем заводишь машинку ссразу слышен побочный звук типа свиста....

или не свиста даже а как будто
очень быстро тереть друг об друга притертые металлические пластинки...

обощел прислушался по месту сильнее всего ето лышно если перед мордашкой присесть спереди посерединке.....

даешь газу больше соответсвенно и звук посильнее

вот думаю что за беда такая...

на динамике никак не отражается ездит как ездила просто терь боюсь больше газу давать больше 2000 не выкручиваю

в чем магет быть трабл???
И в продолжение истории!!!!

Выхожу утром машин не завелся.....
Дернули с галстука все ок...

Прокатался прогреть машину смотрю температура к красной зоне шпилит а из печки холодным валит.....

думаю ну его нафиг пусть стоит....
поставил
но мин через 20 мимо проходил дай думаю еще попробую
завелся через 1 мин поперло горячим воздухом из печки темература выше белого поля чуток ну думаю отл

через 25 км смотрю лампочка аккума загорелась погазовал не пропало....

и шум со свистом из под капота пропал.....

на повороте руль как влитой еле провернул остановился глядь а ремня то и нету под капотом.....

доехал до дома на аккумуляторе оставил под окном.....

терь два новых вопроса:
1. какой хороший ремень поставить??? что б надежный... ну марка там какая???

2. гложет душу может ето всетаки что то подклинивало типа насоса если такие траблы с прогревом были????
_________________
Ford Scorpio 2.0 DOHC (карбюратор)`90 седан
Dr_Bootman@tut.by

 

Сообщение Dima79 » Вт янв 24, 2006 18:07

перемёрз бедняга, наверное страшненький уже был, шуметь начал из-за проскальзывания конкретного от надрыва и растящения... оборвался - может так - поставь новый ремень, поезди посмотри... Я на ОНС москвичёвские(2шт.) по 4000 р. поставил, пока крутят, а вообще, родные стояли. На ДОНС наверное что-то другое надо.
Dima79

 

Сообщение scorche » Вт янв 24, 2006 18:49

напугал :?
как увидел тему топика сразу подумал что цепь сорвал :D
дык ремень генератора - енто ерунда, просто поставь новый
у тебя на 6 ручьев и длина где-то 1325 (если без гидро) - лучше уточни по каталогу.....
scorche

 

Сообщение Dr_Bootman@tut.by » Вт янв 24, 2006 19:23

с гидро....
а ссылку можно на каталог плиз???

а то мне знакомый сказал что на exist.ru иногда неверно показывает...
Dr_Bootman@tut.by

 

Сообщение Ustas » Вт янв 24, 2006 22:37

Странно както!
90-й год, DOHC - и вдруг карбюратор....
Какой каталог в баню. Абсольтно-штатная ситуация.... - обрыв ремня генератора (правдо доводить до обрыва всетаки не стоит).
Ну да ладно - едешь на жданы/малину, просишь ремень на DOHC с Г/У на скорп 90-го г.в., выбираешь к примеру GATES (а чо, нормальная марка. ремни хорошие, распространенные. цены не кусачие), покупаешь, ставишь и забываешь о проблеме!
Ustas

 

ремень

Сообщение SHA » Ср янв 25, 2006 11:35

ремень 6PK1820 (elcats.ru/bosch/unit.asp) а вообще главная проблема 2.0 DOHC карб это "мозги" , которые если вылетают практически не найти :(
SHA

 

Re: ремень

Сообщение Troll » Ср янв 25, 2006 11:45

SHA писал(а):ремень 6PK1820 (elcats.ru/bosch/unit.asp) а вообще главная проблема 2.0 DOHC карб это "мозги" , которые если вылетают практически не найти :(

Где взять вылетевшие "мозги" на предмет изучения? :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Mad » Ср янв 25, 2006 15:14

А как менять ремень? Не простож снять старый и натянуть новый? Я так понимаю как то натяжение его нужно правильно отрегули ровать, или нет :?:
Mad

 

Сообщение scorche » Ср янв 25, 2006 20:30

1. Ослабить болты крепления генератора.
2. Отклонить генератор от двигателя для натяжения клинового ремня.
3. Затянуть сначала зажимной болт регулировки натяга, затем передний болт нижнего
крепления и, наконец, задний болт нижнего крепления генератора.
4. Проверить повторно натяг клинового ремня и в случае необходимости повторить
описанные действия.

В автомобилях с гидроусилителем системы рулевого управления присутствуют два клиновых ремня, которые натягиваются одновременно.

Я так понимаю как то натяжение его нужно правильно отрегули ровать, или нет

находишь точку середины ремня между шкивами - давишь не нее большим пальцем руки, прогиб должен быть не более 1 см, если больше - снова подтягиваешь.... да и плохо натянутый ремень услышишь по характерному свисту :wink:
scorche

 

Сообщение RedOx » Ср янв 25, 2006 23:40

Натяжение еще можно проверить повернув ремень по оси (деформация кручения типа 8) ). Должен повренуться на 90 градусов. Если больше - подтянуть.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Fordo2.0 » Чт янв 26, 2006 16:51

Знатоки вопроса, помогите пожалуйста !!!

Проблема созвучна предыдущему оратору.
Вопрос по ремню/аккумулятору/генератору.

1. Свист появился давно, но не предавал значение, вроде казалось, натянут ремень нормально. Он и сейчас натянут, свистит холодная всегда, прогреется – нет.

Я так понимаю, генератор перестал нормально давать ток, аккумулятор разряжается через 2-3 суток езды. После полной зарядки от ЗУ – все ОК, но как только на Хол.оборотах при полном электорвключении (фары, печка…) скинул клемму, двигатель начало колбасить, обороты прыгают в итоге – заглох.
Тестера нет, а как еще проверить работу генератора, не отключив Аккум. ?

К одним «орлам» отвез, вроде тестером щупали, скзали - «все Ок» и Ак., и генератор ток дает, типа клеммы окислились, а в итоге – выехал от них и все по новой.

2. А может из-за ремня и слабого тока гаснуть все в процессе езды ???

Вот ситуация, с разряженным аккумулятором еду из М-2, все лампочки тухнут почти в ноль, при включении поворотов начинаются перебои в работе двигателя, т.е. я так понимаю, бензин не идет совсем, или нет искры ?


ПОМОГИТЕ, не знаю чего делать, то ли Ген. искать новый, то ли человека с тестером 
Fordo2.0

 

Сообщение Dr.Seventh » Чт янв 26, 2006 17:21

Сначала начать с тестера всетаки --- где обитаешь -- может и я могу помочь ежели близко :)
Dr.Seventh

 

Сообщение Dima79 » Чт янв 26, 2006 19:16

Из-за проскальзывания ремня - вряд ли (если только совсем разболтался). Модуль управления есть...? Если есть, то Снимать клемы с АКБ во время работы машины - процедура "убийства" мозгов автомобиля...
Dima79

 

Сообщение Fordo2.0 » Чт янв 26, 2006 20:30

Если кто может посмотреть, милости прошу, в любое время - пр.Партизанский / Кошевого - этот район.

Только вот завести надо как-то будет, Аккум. то мертвый :cry:
Fordo2.0

 

Сообщение scorche » Чт янв 26, 2006 20:32

при полном электорвключении (фары, печка…) скинул клемму, двигатель начало колбасить, обороты прыгают в итоге – заглох.

гы! все верно, зря скидывал клемму, в этом отношении солидарен с Dima79

у меня как-то ремень ослабился - была похожая ситуация - выход: натянуть ремень :!:
scorche

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron