RedOx » Ср янв 18, 2006 23:46
Батенька, если ты вынял термостат и он был приоткрыт - значит ему хана. При проверке в кастрюльке с кипятком он закрывается как только достаешь. Возьми этот термостат, подвесь на нитке в кастрюле с водой и поставь на плиту. Только предварительно найди термометр со шкалой градусов до 100. И померяй, при какой температуре он начинает открываться. Ведь если ставишь картонку перед радиатороми и становится теплее - значит все-таки дело в термостате.
Радиатор печки если засорен, то температура двигателя (стрелка на приборной панели) будет в рабочей зоне и при открытом радиаторе (без картонки).
Ну если ты его сильно хочешь промыть, то просто отсоединяешь патрубки от радиатор печки, подсоединяешь к радиатору воду или сжатый воздух и продуваешь. Для большего эффекта можно залить в него горячей воды с парой пакетико щавелевой кислоты и дать постоять денек.
Я себе грамм 20 щавелевой кислоты вместе с промывкой для системы охлаждения заливал в антифриз. Ездил неделю. Сливал. Промывал проточной водой из шланга всю систему. Заливал новый антифриз. Геммору много.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.
Тел. +375296051007