Регулировка

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Регулировка

Сообщение scorche » Пт дек 30, 2005 17:42

В последнее время - 600 оборотов в среднем, и причин на то - никаких вроде. Несколько раз за поездку стал глохнуть на светофорах - приходится в самые пики падения оборотов (до 200-250) придерживать педальку газа..... :cry:
Кто знает как на сиерке ДОХЦ повысить холостые, чтобы хотя бы 900 оборотов держало?
Последний раз редактировалось scorche Вс янв 01, 2006 00:43, всего редактировалось 2 раз(а).
scorche

 

Сообщение Ser. » Пт дек 30, 2005 17:51

на патрубке воздуховода спреди где то (если я с пъяну че не перепутал) стоит кругленькая такая хрень, регулятор холостого называется, короче смотри здесь по веткам много че было написано, похоже ему скоро.........
Ser.

 

Сообщение scorche » Вс янв 01, 2006 00:44

на патрубке воздуховода спреди где то (если я с пъяну че не перепутал) стоит кругленькая такая хрень, регулятор холостого называется, короче смотри здесь по веткам много че было написано, похоже ему скоро.........

расходомер? с ним вроде все в поряде
scorche

 

Сообщение Ser. » Ср янв 04, 2006 12:58

не расходомер а регулятор холостого хода, он апосля стоить
Ser.

 

Сообщение RedOx » Ср янв 04, 2006 14:03

Клапан холостого хода? По нему можно отверткой постучать (могет залип), можно отсоединить от него фишку електрическую (у меня при этом начинает колбасить мотор). Было такое, что оторвался от фишки один проводок, но не совсем, как мигалка работать стал клапан - то работает, то не работает. :roll: Вот это геммор был, пока не оторвал проводок до конца. А ваще я так понял, что этот клапан просто снимается, разбирается, промывается, ставится назад и все работает, так?
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Yury_Moor » Ср янв 04, 2006 15:41

scorche
Короче говоря: смотришь на мотор спереди... Там, где резиновая гофра входит в люминий, стоит дроссельная заслонка. Эт ты и сам знаешь. На её оси, но напротив, стоит датчик положения (TPS). А как раз под ним, спереди, есть такое неприметненькое отверстие - вот это и есть байпасный регулятор воздуха - того самого, что проходит в двигло мимо заслонки и клапана ХХ. Соответственно - при выворачивании обороты растут, и наоборот. НО, маленькое уточнение - регулировочный винт латунный, с резиновым колечком, корпус - люминевый, и от долгого соприкосновения не в самых стандартных метеоусловиях, намертво закисает. Так что, если предварительно брызнешь туда ВэДэшки - будет очень даже кстати....
Yury_Moor

 

Сообщение RedOx » Ср янв 04, 2006 16:48

А стоит ли его крутить, может лучше источник проблемы найти?
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Yury_Moor » Ср янв 04, 2006 18:18

RedOx
Если позволяют время и возможности - то несомненно....
Yury_Moor

 

Сообщение Yury_Moor » Ср янв 04, 2006 18:20

RedOx
Но, наскока я понял, вопрос был задан конкретно - "Кто знает как на сиерке ДОХЦ повысить холостые"
Yury_Moor

 

Сообщение scorche » Ср янв 04, 2006 20:24

Yury_Moor
спасибо
ну что же, начнем с него искать неисправность

RedOx
поподробней - где постучать?
scorche

 

Сообщение RedOx » Ср янв 04, 2006 22:01

Параллельно с дроссельной заслонкой стоит клапан холостого хода. К нему подходят два проводка. По нему воздух идет дополнительно в обход дроссельной заслонки, когда машина работает на холостых. Ессно, если этот клапан залипнет, то на холостых воздуха будет не хватать. Бывает достаточно стукнуть по нему (по его корпусу) или проверить идущие к нему проводки. Проще всего снять фишку с проводками и оценить, если нет изменений, значит он не работает.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron