Все правильно.Это конденсат в выхлопной системе.К сожалению,только сейчас обнаружил вопросы Serges,и уже начиная читать знал ответ.Может это проклятие для ЭСКОРТОВ(по крайней мере,для1,4i
),но конденсат в выхлопнной собирается и замерзает регулярно.У меня тачка 3года,и первую зиму натурально вешался по причине глюков двига.Приходишь утром в гараж,начинаешь заводить по научному(т.е без нажатия на педаль газа)-двиг схватывает сразу,обороты как и положено,первых 13секунд повышены,затем плавно снижаются до х.х и тут начинает двиг захлебываться вплоть до остановки.Так-же просматривал свечи,толивную и т.д(что,кстати,полезно делать хоть раз в год)-но ничего существенного не находил,пока не обратил внимание на следующее:двиг можно завести повторно только снажатой педалью,постоянно поддерживая обороты повышенными до 2000-2500об примерно 30-40сек.При этом из выхлопной выплевывается черная жирная гадость(особенно видно на снегу).Примерно через минуту можно пробовать работу на х.х,если глохнет-поднять обороты,а проще говоря-ехать по своим делам с постоянной пригозовкой-если холостые падают.Как правило,после прогрева двига глюк пропадает.Ускоряет процесс удаления конденсата такой способ:при движении на подьем(или специально заехать на горку)-газануть несколько раз.После размышлений и ползонья в яме под машинкой обнаружил,что наибольшее скопище конденсата сосредоточено в самой последней бочке глушителя,там он замерзает и пока не прогреется теплым дымам(что происходит нескоро-дым сам остывает)-лед перекрывает выхлоп-и двиг давится.Сделал следующее-просверлил в самой нижней точке бочки отверстие под самарез и теперь на зиму выкручиваю,летом вкручиваю-не так свистит.Последующие 2 зимы показали правильность решения
УДАЧИ!