Навеяна темой об аккумуляторе..

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Навеяна темой об аккумуляторе..

Сообщение Billy Bons » Пт ноя 18, 2005 21:03

Вся история началась с неделю назад.Ехал себе,ехал.Повернул на Интернациональную и возле магазина заглох.Пытаюсь повернуть ключ зажигания - стартер крутит еле еле.Крутил, крутил и не завелся.
Вызвонил дружка, приехал, дернул - машина завелась.
Приехал домой, снял аккумулятор, поставил на зарядку.
Утром заряженный аккумулятор поставил на машину - ситуация та же.Правда, с грехом пополам, завелась.
Перегнал, чтобы легче с толкача заводить было :D
Сегодня с утра дернули меня (это стало уже доброй привычкой, без троса в кабине не езжу :D ) и поехал я на сервис.Приехал, объяснил ситуевину.
Сняли стартер, проверили - работает нормально.Посоветовали проверить аккумулятор, мол не до конца заряжается (на генераторе напруга 13,5В).
Съездил, проверил - аккумулятор гут (немецкий прибор сказал).Заменил реле на генераторе и клеммы на аккумуляторе.Кое-как доехал домой.Теперь сижу и гадаю - заведусь завтра, или с тросом бегать буду по привычке :D
У кого есть какие соображения?
Billy Bons

 

Сообщение Jacky » Пт ноя 18, 2005 21:25

и клеммы

вот в них то и надо было искать свои беды :D
Jacky

 

Сообщение freakn » Пт ноя 18, 2005 21:30

Jacky писал(а):
и клеммы

вот в них то и надо было искать свои беды :D


во всяком случае на моей предыдущей машине именно похожее было из-за них проклятых, а точнее одной, просто был слабый контакт
Изображение
Аватара пользователя
freakn
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 21:04
Откуда: Минск
Марка: Citroen
Модель: Xsara
Год выпуска: 2003

Сообщение power » Пт ноя 18, 2005 21:50

13,5 - слабовато , больше 14В должно быть , у самого было что-то подобное , где-то постепенно на + выводе гена проподал контакт , 2 раза заряжал аккум. пока нашел причину
Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
Аватара пользователя
power
Форд-гуру
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 17:45
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1988

Сообщение Alex » Пт ноя 18, 2005 23:04

проверь, на заведенной . массу возьми на двигателе а + на АКБ, а потом и + и - на АКБ если разница есть то плохой контакт.
Alex

 

Сообщение Billy Bons » Сб ноя 19, 2005 14:13

Сегодня съездил на Матусевича.
Покрутили посмотрели- сказали, что генератор нормальный.Теряется 0,5 В на проводах. На "+" 0,3, на "-" 0,2.
Теперь надо искать электрика по проводке.
Billy Bons

 

Сообщение Ford_Master » Сб ноя 19, 2005 15:52

power писал(а):13,5 - слабовато , больше 14В должно быть , у самого было что-то подобное , где-то постепенно на + выводе гена проподал контакт , 2 раза заряжал аккум. пока нашел причину


13.5-13.8 V это нормально.......
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Сообщение Troll » Сб ноя 19, 2005 22:38

Мне тоже кажется - маловато. Мерил 40 мин. назад на Фокусе 14,2-14,35...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение power » Сб ноя 19, 2005 23:39

FORDMASTER писал(а):
power писал(а):13,5 - слабовато , больше 14В должно быть , у самого было что-то подобное , где-то постепенно на + выводе гена проподал контакт , 2 раза заряжал аккум. пока нашел причину


13.5-13.8 V это нормально.......

Я думаю нормально - если такое под нагрузкой (фары, обогрев и тд)
Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
Аватара пользователя
power
Форд-гуру
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 17:45
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1988

Сообщение Andreyka » Вс ноя 20, 2005 21:46

Есть два варианта:
1. Плохой контакт на цепи: Генератор- двигатель-Аккумулятор. Проверить несложно: тестер (цифровой) подключаешь на клеммы аккумулятора и на контакты генератора. Только нужно мерять и + и - на аккумуляторе непосредственно и на генераторе (минус обязательно на генераторе или двигателе). Если потеря здесь -проверить соединение двигателя и аккумулятора. (Лично я дополнительно поставил провод: двигатель - аккумулятор.
2. Неисправность в генераторе. Важно проверять генератор при нагрузке (особенно это важно для генераторов Лукас). Лично перебрал 4 генератора Лукас- все были с проблемой на нагрузке. Без нагрузки все великолепно показывали "норма". А нагрузить - напруга падает (а при нынешнем включении фар, подогревов стекол и зеркал + пече - это "как пить дать" садит генератор на "5-ую точку").
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Dennis » Пт июн 23, 2006 15:16

Я очень извиняюсь, что мой первый пост сразу с просьбой. Но вот, стал Фордовцем по обстаятельствам (Форд Сиерра 87 г, седан, 2.0 ОХЦ, карб Webber) , но форум читаю уже с месяц - многое очень информативно.

Описание проблемы:

Генератор Бош. Упорно не горит лампочка заряда аккум при включенном зажигании.

Щетки и блок управления - новый.

Ремень натянут

Катушка на роторе (к которой щетки идут) - звонится 30-40 ом. Не обрыв, и не замыкание - это точно.

Заряд на АКБ не идет - машина едет исключительно на АКБ - напряжение 12,5 вольт и падает.

Подозрение на диодный мост, но есть еще на генераторе провод управления, на котором при включенном зажигании 0.3-0.4 вольта (это если клему скинуть), хотя пишут что должно быть 8-12. Иначе - блок управления не откроется. Так ли это? Окуда этот управляющий сигнал идет? Все источники перерыл - пока не понял. Можно ли "обойти" это, подав на клему управления генератора +12 от АКБ? (посоветовался, понял, что не выход…. Там под нагрузкой должно быть 1,5 вольта. 12 – только если клему снять. Вроде с панели приборов нужно начинать искать)

Ехать в таком состоянии - никуда не доеду. Действия - снимать генератор, и куда его переть? Где бы разжится диодами с выпрямительного моста?
Dennis

 

Сообщение Serg_Sierra » Пт июн 23, 2006 16:00

Dennis писал(а):Я очень извиняюсь, что мой первый пост сразу с просьбой. Но вот, стал Фордовцем по обстаятельствам (Форд Сиерра 87 г, седан, 2.0 ОХЦ, карб Webber) , но форум читаю уже с месяц - многое очень информативно.

Описание проблемы:
Генератор Бош. Упорно не горит лампочка заряда аккум при включенном зажигании.
Щетки и блок управления - новый.
Ремень натянут
Катушка на роторе (к которой щетки идут) - звонится 30-40 ом. Не обрыв, и не замыкание - это точно.
Заряд на АКБ не идет - машина едет исключительно на АКБ - напряжение 12,5 вольт и падает.

Подозрение на диодный мост, но есть еще на генераторе провод управления, на котором при включенном зажигании 0.3-0.4 вольта (это если клему скинуть), хотя пишут что должно быть 8-12. Иначе - блок управления не откроется. Так ли это? Окуда этот управляющий сигнал идет? Все источники перерыл - пока не понял. Можно ли "обойти" это, подав на клему управления генератора +12 от АКБ? (посоветовался, понял, что не выход…. Там под нагрузкой должно быть 1,5 вольта. 12 – только если клему снять. Вроде с панели приборов нужно начинать искать)
Ехать в таком состоянии - никуда не доеду. Действия - снимать генератор, и куда его переть? Где бы разжится диодами с выпрямительного моста?


Управляющее напряжение берется с АКБ, поэтому не советуют на заведеной машине его отключать.
Сам диодный мост в сборе стоит около 10-14 у.е. поэтому если есть подозрение, то лучше поменять в сборе, гемороя меньше. Но если диодный мост, то лампочка будет гореть всегда. :roll:
Serg_Sierra

 

Сообщение Dennis » Пт июн 23, 2006 17:20


Управляющее напряжение берется с АКБ, поэтому не советуют на заведеной машине его отключать.
Сам диодный мост в сборе стоит около 10-14 у.е. поэтому если есть подозрение, то лучше поменять в сборе, гемороя меньше. Но если диодный мост, то лампочка будет гореть всегда. :roll:


Да, конечно - управляющий проверяю только при включенном зажигании (мотор не заведен). А про диодный мост - я тоже больше склоняюсь что не он (кстати, если все же он, в сборе я его найду на Малиновке, или лучше подъехать на Орловскую 40?)

Лампочка не горит - просится проверка проводки от панели приборов до генератора (у меня приборная панель с одним разъемом с тахо, который то работает, то нет, как кстати и указометр топлива :(. Разъем чистил, проверял, так что только плата или проводка остается)

Сегодня сниму приборную панель и тщательно все проверю. Просто мистика какая-то, машина вдруг зачихала и заглохла промо на выезде на кольцевую.... хорошо что недалеко от дома [/quote]
Dennis

 

Сообщение ATScorp » Пт июн 23, 2006 18:18

Billy Bons писал(а):.Теряется 0,5 В на проводах. На "+" 0,3, на "-" 0,2.
.
Дофига! Чистить, зажимать все силовые провода-наконечники. У себя (точно так-же было - около 0,3 Вольта на толстых проводах терялось) убрал до 0,1-0,15 V (под нагрузкой - фары, обогрев эада) чисткой, поджимкой. Добавил провод сечением около 10 кв.мм от клеммы акку "-" на кузов - ещё снизилось падение напряжения.
ATScorp

 

Сообщение Troll » Вс июн 25, 2006 00:59

ATScorp

С добрым утром! Если не ошибаюсь, проблема давно решена и была, вроде в стартёре. (Втулки, мать их ... !) :lol:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34