На ходу вдруг заглох Ford Escort 1.8 TD

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

На ходу вдруг заглох Ford Escort 1.8 TD

Сообщение vlad_fisher » Вт окт 18, 2005 00:29

Друзья, подскажите!
Полный бак дизеля, еду по автобану, скорость 130, педаль газа утоплена. И вдруг ощущаю, что тяга исчезла, машина не тянет и обороты упали до нуля. нога так и осталась на газу, понажимал еще - бесполезно. Припарковался на обочине - пытаюсь завестись - бесполезно, пока не посадил аккумулятор. Утащили на тросе...
Вот вопрос - что там может быть? скорее всего прекратилась подача топлива. Отчего это может быть и что смотреть в первую очередь? С дизелями дела еще не имел.
vlad_fisher

 

Сообщение Dr.Seventh » Вт окт 18, 2005 09:57

Что что .... --- моё мнение ---
1. есть у тебя на ТНВД электромагнитный клапан STOP --- на него идет один провод.... так вот - когда на него подается напряжение -- он открыт -- топливо поступает ... когда напряжение не поступает на него (+ всмысле) он закрыт -- .... т.е. возможно или роводок окислился -- или слетел ... может где - то оборвался .... как проверить ----> тестером при включенном зажигании на нем должен быть + ..... или кинуть + с аккумулятора и попробовать завести двигатель .....
2. кончилось топливо ( банально)
3. так (извиняюсь за выражение) зас@ался топливопровод --- что не поступает топливо.
4. резко сдох ТНВД (маловероятно).
Предлагаю -
1. проверить поступление на клапан STOP поступает ли +
2. на фильтре топливном есть ручная подкачка топлива -- открутить штуцер для стравливания топлива и покачать --- увидим доходит ли топливо до топливного фильтра.... !!! важно - ручной насос должен быть исправен .... у меня на 2.3 Д качает только при низкой температуре -- когда на улице +15 -- не качает.
3. если до топливного фильтра доходит топливо --- попробовать открутить один трубопровод после ТНВД и прокрутьть немного стартером -- топливо должно периодически брызгать ... иначе возможно проблема в ТНВД ..
Вот
Удачи
PS Может еще тросик газа .... но маловероятно
Dr.Seventh

 

Сообщение Nickl » Вт окт 18, 2005 11:52

У такого двигателя еще бывает, что проворачивается шкив ТНВД на валу, поэтому кроме всего перечисленного выше стоит посмотреть момент впрыска топлива (метки на шкивах в этом случае стоят как надо) или перескок ремня. Вообще мотор 1.8 может преподнести много сюрпризов
Nickl

 

Сообщение Deer-vrn » Вт окт 18, 2005 12:21

а вони солярочкой не было?
;-)
может того, голове кирдык, у меня такое было....
всё по щас мащинку делают
движок горячий был или как?
Deer-vrn

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22