HELP!!! HELP!!! HELP!!! HELP !!! HELP!!! HELP!!! HELP!!!

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

HELP!!! HELP!!! HELP!!! HELP !!! HELP!!! HELP!!! HELP!!!

Сообщение sneyk » Вс окт 09, 2005 11:49

Люди добрые помогите!!! У меня Ford Siera 91 г.в. коробка A4LD автомат 4х ступ., мотор DHC инжектор, Отказал датчик скорости, была установлена перемычка на 4 передачу т.е она включаласи миную комутатор. Когда перемычка была снята то блокировка осталась. Теперь происходит раннее включение 4 передачи и влечёт за собой повышенный расход топлива!!! ЦО в норме.[/b]
sneyk

 

Сообщение Strateg » Пн окт 10, 2005 14:08

а можно было по нормальному топик назвать?
Strateg

 

Сообщение 1234567890 » Пн окт 10, 2005 15:58

По-порядку пожалуйста... Вот ты кинул ручку в D, снял ногу с тормоза, начал разгоняться. На 14-летнем коробе переключения всегда чувствуются. До третьей переключается нормально? Когда происходит переключение 3-4(скорость/обороты)? Сейчас заводская проводка восстановлена, датчик скорости работает? после 80 срабатывает локап?
1234567890

 

Сообщение sneyk » Чт окт 13, 2005 13:14

До третьей переключается без проблем. С третьей на четвёртую при 60-65 км/ч и вместо 2000 об тахометра на 100 км/ч имеем 3000 и большой расход топлива. Датчик скорости работает. Что такое локап? :wink:
sneyk

 

Сообщение 1234567890 » Чт окт 13, 2005 15:00

Локап-блокировка гидротрансформатора, включается на "за 80 кмч" при среднем газу. Работает только в "3" и "D". Включением управляют мозги. Вообще, 3-4 работают следующим образом: включилась 3 на 40, до 70 крутит на третьей , за 70 включается четвертая(минус одно деление по тахометру~200 об), затем за 80 включается локап и обороты падают до 1500.
Тебе надо проверить отрабатывают-ли соленоиды включения 4-ой и локапа. Вот тут я не смогу подсказать где находится этот разъем, автоматной сайры у меня не было, поэтому тебе придется поискать управляющие провода от трехконтактного разъема на левой стороне короба. Далее включаещь зажигание и меряешь напряжение на этих двух проводах-должно быть 12в. Потом поочередно подаешь на них массу и слушаешь щелчки соленоидов. Если щелкают- они живы, значит дело в ЕЕЦшке или в клапанах, которыми управляют эти соленоиды.
1234567890

 

Сообщение sneyk » Чт окт 13, 2005 22:42

:oops: Неподскажешь ещё место нахождения Локапа - в гидро муфте или гдето ещё. Сами клапана на салинойдах рабочие проверено но самой блокировки на понижение оборотов нет :x :roll:
sneyk

 

Сообщение 1234567890 » Пт окт 14, 2005 11:15

Ты хочешь сказать, что электрическая часть ОК, сигнал(масса, схема с открытым коллектором) с мозгов приходит, и соленоиды шелкают? (Сам клапан проверить можно только выдернув его из муравейника.) Тогда скорее всего - грязь в канале, а это значит что муравейник снимать и чистить.
Теперь теория: плита блокировки находится в самом гидротрансе. К ротору турбины она прижимается(механически соединяя обе крыльчатки) давлением атфки, давление необходимое для блокировки насос создает уже на 40 кмч, но соленоид-клапан(они монолитны) мозги открывают только на 80. Наиболее распостраненный дефект- засор клапана или канала, реже сам гидротранс. Да, ездить на коробе с дохлой блокировкой очень не полезно коробу, греется сильно.
1234567890

 

Сообщение sneyk » Ср окт 26, 2005 20:01

Гидротранс проверил внорме. На мозгах стояла перемычка, могли ли они прити в негодность, хотя я отдавал их в МИНСК на проверку и их перепрошили сказали что работают нормально может загвоздка в них!!!!! И как они вообще перешиваются?
sneyk

 

Сообщение 1234567890 » Чт окт 27, 2005 10:45

Гидротранс проверил внорме.

Как? Он либо работает, либо нет...
На мозгах стояла перемычка, могли ли они прити в негодность, хотя я отдавал их в МИНСК на проверку и их перепрошили сказали что работают нормально может загвоздка в них!!!!!

Похоже тебя надули. Там перешивать-то нечего, кроме таблиц, а чтоб таблицы опережения менять это стенд с твоим мотором надо, только тогда толк будет. Программу управляющую поменять на посвежее? так ведь ревизии софта сопровождались ревизиями железа, оно на старом железе глючить будет... Короче, херня с перешивкой полная.
А между чем и чем перемычка стояла?
1234567890

 

Сообщение sneyk » Чт окт 27, 2005 19:30

На мозгах на контактах 15 и 20масса (включение соленойда 3 и 4 передачи) и на диогностике в Бобруйске её поставили но предупредили о том чтобы долге не эксплуатировал на перемычке. Проездил месяца 3 иснял из за того что блокировка пропала по причине отказа датчика скорости (зимой отгнили провода). После замены датчика скорости (был 18-В-2-90-ВВ-9Е-731 заменили на 26-С190ВВ-9Е7-31 возможно ли поэтому и глюки) блокировка всеровно отсутствовала (большой расход топлива) а в остальном все передачи кок ты объяснял так и включаются)
Так всётаки МОЗГИ или ДАТЧИК СКОРОСТИ????????? :?:
sneyk

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15