Врёт тахометр, что делать?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Врёт тахометр, что делать?

Сообщение RedOx » Ср сен 28, 2005 08:05

Обманывает меня тахометр. Показывает реально меньше тыщи на 1,5. Может, где-то контакт хреновый и дополнительное сопротивление возникает. Где искать то?
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Nickl » Ср сен 28, 2005 13:45

От плохого контакта он врать не будет. Тахометр - это частотомер, т.е. прибор который считает число импульсов в единицу времени. Если тахометр врет - то нарушена его калибровка.
А на основании чего ты решил, что тахометр врет?
Nickl

 

Сообщение RedOx » Ср сен 28, 2005 14:56

Врёт точно. Выше 3000 вообще поднять нельзя, хотя мотор уже взлетает. на холостых меньше 500 показывает. И вообще вяло на газ реагирует.
Так а как он считает то? Ваще что с ним делать теперь?
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Dima79 » Чт сен 29, 2005 09:46

Разбери и отрегулируй, чтобы но нуле стояла стрелка прив ыкл.!
Dima79

 

Сообщение RedOx » Чт сен 29, 2005 10:21

Так стрелка и так на нуле при выкл.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Dima79 » Чт сен 29, 2005 11:08

У тебы подпорка стрелки есть!? На нуле или на подпорке?
Dima79

 

Сообщение RedOx » Чт сен 29, 2005 11:15

Подпорка есть, гораздо ниже нуля. Стрелка туда не падает, на нуле стоит ровненько. То бишь сама стрелка не сбита. На газ реагирует вяло. Как будто ей все показания разделили на 1,5.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Ustas » Чт сен 29, 2005 12:07

RedOx
А раньше он работал?
Или просто до тебя воткнули панель от 2,0 с тахометром от четырехциллиндровика?
Ustas

 

Сообщение 3epo » Чт сен 29, 2005 20:21

оппа, если стрелка стоит на подпорке при выкл зажигании эт че - не есть гут? :) у меня такой эффект присутствует, правда и тахо совсем не пашет :)
Sierra MK1 (Хэтч) 1.6 LSD OHC Solex-21053-20
Аватара пользователя
3epo
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 16:01
Откуда: Минск, Волгоградская стрит :)
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1986

Сообщение RedOx » Пт сен 30, 2005 10:12

Купил с таким. А разве от 2-литрового он импульсы по другому считает? Один же принцип.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Dima79 » Пт сен 30, 2005 10:39

Зеро, не волнуйся, стрелка должна стоять на подпорке. У меня так!
Dima79

 

Сообщение Dima79 » Пт сен 30, 2005 10:43

RedOx, попробуй разобрать, покрутить и т.д. Если не получится - подъедь на еврофорд на орловской, возьми другую панель(оставь залог), поставь там же, если норма - заплати 10 у.е. и полижи свою как запцацки пригодится...
У меня, кстати, одна валяется, но там рабочий уже только спидометр!
Dima79

 

Сообщение Nickl » Сб окт 01, 2005 13:04

От 2-х литрового он импульсы так же считает, только количество импульсов в минуту другое - в зависимости от числа цилиндров.
Nickl

 

Сообщение RedOx » Вс окт 02, 2005 23:46

хе, так тогда наоборот больше должен показывать, чем есть на самом деле. Ведь в 2-х литровом 4 цилиндра, следовательно и импульсов на один оборот - 4. А у меня 6 цилиндров. Следовательно, на один оборот 6 импульсов нужно. Нет, тут в другом месте где-то искать надо.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Troll » Пн окт 03, 2005 11:00

RedOx
Сними ты его - подключи к генератору... Работы на час, а крику, как на 15 миллиардов... :oops:
Или переносной генератор - к нему...
Обороты-частота считаются куркулятором, на бумашке, или в уме...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17