Не завелась!!!!!!!!!!!

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Не завелась!!!!!!!!!!!

Сообщение Елена » Пн сен 19, 2005 15:35

Доброго времени дня!
У меня к вам, уважаемые форумчане сразу несколько вопросов, если позволите. Вчера ехали на недавно приобретенном форде гэлакси, и вдруг загорелась лампочка системы безопасности. Она так и не погасла за всю дорогу, потом вдруг стали стрелки тахометра и скорости падать на "0", при переключении на нетралку - опять подниматься, а через некоторое время приборы стали показывать как положено, но значек безопасности не погас. Что это может быть? И еще один вопрос - я не смогла ее сегодня завести. Дым идет сизый, грязный какой- то. Может это солярка успела за ночь застыть, или это свечи накала не работают? До этого похолодания в Минске заводилась как часы. Машина 96 года, 1,9 TDI.
Елена

 

Сообщение AndreyL » Пн сен 19, 2005 16:04

на Вашем месте , Елена , я бы свозил машинку на диагностику!!! Явно проблема с элетроникой...Кстати еще и сигнализация может глючить !!! А топливный насос включается? Ваша сигналка может блокировать какие нибудь жизненно важные системы , не давая завестись машине.
AndreyL

 

Сообщение Troll » Пн сен 19, 2005 18:03

Да уж. Не помешает.
Знакомому "Транзита" 2,5ТДи на Гурского проверили спецсканером чотка.
Хотя по принципу "Сегодня работает - завтра - нет..." хуже неисправности не придумаешь... :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dr.Seventh » Пн сен 19, 2005 18:19

ПРосьБа - больше подробностей .. как то -
сизый дым идет все при заводке ???.. когда ездила - какой дым шел ???
свечи проверялись ??
машинка не топленная попалась ???&&&&&v- а то электроника в утопленниках летить как оч просто ...
что значит лампочка системы безопасности ... тормозов ... перегрева чего либо ... подушек безопасности ... ABS ????
поболе симптомов и т д и т п .... а учитывая что сами копаться вряд - ли будете -> на диагностику вам дорога Ъ)
Dr.Seventh

 

Сообщение Ustas » Пн сен 19, 2005 18:27

Dr.Seventh
Лампочка похоже - Чек_Энжин!
Ustas

 

Сообщение Troll » Пн сен 19, 2005 19:03

Dr.Seventh
Диагностика на Гурского 42 тыс. примерно. (Я уже писал в рубрике про ТНВД). В том случае - быстро и чотка.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Не завелась!!!!!!!!!!!

Сообщение Елена » Вт сен 20, 2005 11:27

Спасибо что откликнулись. Скажите, а по каким-нибудь другим внешним признакам можно определить утопленник машина или нет? Я знаю, что во время наводнения в Бельгии, машина была уже в Беларуси. Лампочка которая не гаснет, так и называется - лампочка системы безопасности, это человечек с подушкой красненького цвета. Свечи не проверяли, думаю что дело все таки в них. Как я вчера вычитала на форуме, до +9 электроника свечи не включает, а вчера было холоднее, возможно не работает должным образом одна или даже две свечи. Вечером, после работы она завелась с полуоборота. Дым присутсвует при заводе и до тех пор пока стрелка указателя температуры не перейдет в сектор "нормально". Потом дым пропадает.
Кто-нибудь слышал что-нибудь об "дизель -центре" на Амураторской?. И скажите пожалуйста, почему замена ремня ГРМ в нашей старой машине, пассате В3 стоила 15 баксов, а на этой намного дороже?
Елена

 

Сообщение Елена » Вт сен 20, 2005 11:29

Забыла написать, что сигнализацию мы не ставили еще, я имею ввиду электронную.
Елена

 

Сообщение Troll » Вт сен 20, 2005 14:43

Елена
Свечи проверить очень просто - даже во дворе.
А человек, который горит с подушкой в обнимку, может кричать о том, что проблема с аирбагами.
Если всё "глюкает" в комплексе - где-то проводка "болеет" скорее всего.
Другу пригнали Гольфа-3 турбодзизель - у него 5-ю дверь "шаманили" в Бельгии, кстати.
Проводка в ней была сделана там-же. Руки поотрубать за такую работу. Хотя, благодаря этим кудесникам, без работы и я не остался... 8)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dr.Seventh » Вт сен 20, 2005 17:06

1. тема была такая -- как проверять - по форуму искать надось
2. выкрутить свечу и проверить сопротивление -- в идеале примерно 30 Ом должно быть ... если не ошибаюсь.
2.1. не выкручивая свечу -- скинуть сверху провод со свечи -- и кинуть с + аккумулятора проводок -- если искрит -- возможно свеча впорядке ... или лампочку с 2 проводами от неё - на + аккум и на верх свечи -- должна гореть если свеча нормальная .
3. а горит эта лампочка действительно как Troll сказал -- скорее фсего подушка безопасности неисправна (значит скорее фсего машина бита) ... или электроника глючит -- вооот здесь поможет тока или бог или мастер-электрик
Dr.Seventh

 

Сообщение vx » Ср сен 21, 2005 09:36

пункт 2.1 применять только на старых машинах где минимум электроники (а то мозги у авто попалить можно случайно :) )
vx

 

Сообщение Dr.Seventh » Ср сен 21, 2005 10:11

2 VX - не скажи -- не должны попалиться ... а на новых машинах с мозгами вроде должон быть сигнализатор - сгорела свеча .... типа пиктограмма накала например начинаеть мигать ... или еще что :)
Dr.Seventh

 

Сообщение Jacky » Ср сен 21, 2005 12:46

2.1. не выкручивая свечу -- скинуть сверху провод со свечи -- и кинуть с + аккумулятора проводок -- если искрит -- возможно свеча впорядке ... или лампочку с 2 проводами от неё - на + аккум и на верх свечи -- должна гореть если свеча нормальная .

Даже в мануалах написано, что ВВ провод отключать можно, НО его обязательно нужно закоротить на КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ, и никак иначе, а то точно чего-нить может сгореть.
А более правильно не снимать ВВ провод со свечи, а просто закоротить на корпус двигателя, тогда весь заряд уйдет на корпус, а не начнет бить из всех дыр (катушки, распределителя и т.д.).
Jacky

 

Сообщение Dr.DieZeL » Ср сен 21, 2005 13:06

Dr.Seventh писал(а):2. выкрутить свечу и проверить сопротивление -- в идеале примерно 30 Ом должно быть ... если не ошибаюсь.

Нунафик такое сопротивление свечей накала в дизеле... оно там должно быть порядка 0.6-1 Ом. А еси уже 30 Ом, то можно петь отходную этой свечке.
Dr.DieZeL

 

Сообщение AndreyL » Ср сен 21, 2005 13:40

Елена писал(а):Забыла написать, что сигнализацию мы не ставили еще, я имею ввиду электронную.

Елена, а иммобилайзера заводского у вас случайно нет ??? Это тоже тип сигнализации, и он может глючить.У меня так и было ...
AndreyL

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron