Как это частенько бывает на старых машинах, чёткость включения передач оставляет желать лучшего - что за хрень в этом повинна? Где стоит и как меняется?
У меня 1.8 дизель Эскорт 95 г. - та же хрень, такое ощущение, что рукоятка переключения - из резины, размах как на грузовике и не поймаешь положение четко. такое уж устройство коробки уе...щное.
То ли дело в мазде 323 было.
ja, kstati, na svoem Escorte 95go goda pomenyal maslo v 5-ti stypenchatoi mexanike. Zalil podoroze, no marky, k sozaleniju, zabil. Srazy skazy - pojavils legkost v pereklu4enii, ri4ag stal leg4e xodit ! rekomendyju dlya na4ala imenno eto sdelat, no tolko ne ekonomit na masle !!!!
У меня тоже бывает, передача плохо включается, особенно задняя.
В случае включения с "дваойным" выжимом все становиться на свои места, короче это сцепление подизносилось, а на мой Форд Ескорт 97г.в. оно стоит 6500 русских +работа 2000-2500 где-то, по замене пусть пока так.
Как мне сказад один мастер - в коробке стоят бронзовые направляющие, они могут износиться, наверное так и есть. Про масло понятно, но в данном дело наверное не в нём.
Чувствую это мой первый и последний Форд. Что й то неохота с этим железом больше дело иметь.
На счет "переключения передач"... Я бы тут мог написать историю, которая случилась со мной неделю назад... Долго писать... А если кратко - в салоне присутствовал назойливый жужжащий шумок. Поменял потертый набалдашник но рычаге переключения передач - звук на некоторых режимах перешел в откровенное сильное жужжание... В общем досталось мне его искать... Просто жопа! В конце концов нашел - пластиковый "карданчик" в соединении тяги переключателя и КПП... Разболталось соединение. Поправил. Шума в салоне стало процентов на 70 меньше в том числе и со старым набалдашником. А ведь раньше как-то не отдавал себе отчета... Вроде как-бы и не замечал этого шума... Ну как-то типа нормальная работа автомобиля... О как!
Дело в карданчике кулисы переключения передач. Отсоедините кулису от КПП, вставьте в отверстие на штоке переключения КПП отвертку, а кто-нибудь пусть выжимает сцепление, и попробуйте включать передачи - там посмотрите.
у меня такое было, но само собой пропало...
не мог воткнуть на заведенной машине ничего
на светофорах глушился, втыкал, потом заводил и ехал, а остальные только не дожимая сцепления (с хрустом)
один раз резко отпустил сцепление на первой (тронулся с ударом) и все пропало... вот уже полтора года все более менее (просто нет четкости)...