Регулровка подшипника задней ступицы в Эскорт95.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Регулровка подшипника задней ступицы в Эскорт95.

Сообщение GrigoryCherkasov » Пн авг 29, 2005 10:27

Доброго времени суток честной компании!

Помогите советом человеку.

Развалился у меня задний ступипичный подшипник. При разборке ступицы нарвался я на эту пресловутую наборную гайку в обойме. Открутить ее - дохлый номер. 2 воротка сломали. пришлось разобрать и раскручивать гайки по одной. Последнюю и вовсе раскалывать зубилом. Ну да ладно - дело прошлое. Подшипник поменял. Сразу возникли 2 вопроса 1) Где взять такую гайку. По всем магазинам-базарам обходил - фиг тебе говорят - нет и не бывает. 2) Как правильно затянуть ее на ступице, чтобы и подшипник не перетянуть и чтобы колесо не болталось. В старом эскорте в руководстве было описано, а здесь - нифига.

Кто чего присоветует?
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Alex M » Ср авг 31, 2005 01:10

Может проще ступицу б/у целиком взять. Нормальный подшипник 20у.е , а ступица будет на где-то 10 дороже...
...хотя, пардон, подшипник уже стоит. Придется к токарю какому обратиться, умельцев хвататет...
Alex M

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Ср авг 31, 2005 10:18

Alex M писал(а):Может проще ступицу б/у целиком взять. Нормальный подшипник 20у.е , а ступица будет на где-то 10 дороже...
...хотя, пардон, подшипник уже стоит. Придется к токарю какому обратиться, умельцев хвататет...

Ну вопрос как-бы изначально совсем не о том. Хотя интересно как это может на 10 баксов дороже? В ступицу входит: 2 подшипника, сальник, гайка с шайбой (это то че я сломал, т.е. гайку), полуось ступицы, тормозной барабан. И вот это все целиком в нормальном состоянии - 30 баксов? С меня тут только за эту гайку 5 баксов на разборке хотели, да вот не нашли гайку... А тут все скопом... Что-то не верится.
И во-вторых ну нафига оно мне все это надо? Уже все куплено и поставлено. Вопрос в том как правильно отрегулировать затяжку гайки и где эту гайку взять? На разборке как-то не хочется. Я там видел аналогичную от мондео... М-да... Если и у этой будет такое же состояние после откручивания, то ну его нафик.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Чт сен 01, 2005 15:52

М-да... Вот тебе и фордоводы и фордогуры... Ни одного совета... "Нас сомненья грызут...." (С) ДДТ
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Fogot » Чт сен 01, 2005 21:28

Могу поскать Б/Ушную если еще надо :)
Fogot

 

Сообщение Aldan » Пт сен 02, 2005 08:14

Точно сказать не могу про Эскорт, но на Сайре аналогичная гайка (по моему под ключ на 42) затягивается что есть дури.Т.е. ее перетянуть очень трудно.Нет под рукой мануала, но момент там больше даже чем на ГБЦ.Уточню-отпишу.
Aldan

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Пт сен 02, 2005 11:20

Ай - не надо уже. Уже сделал все сам. Взял ступичную (вроде жигулевскую) гайку такую ну от передней ступицы... (не знаю как она назывется) ну чтобы можно было хвост ее зачеканить в паз. На самом конце полуоси ступицы вульфом пропилил паз длиной милиметров 7 шириной и глубиной где-то 3-4 мм. Заехал к знакомым. Они мне ее закрутили и отрегулировали подшипник (ну не знаю вроде чувак уже лет 15 подвеской занимается и подшипников этих во всяких видах видел-крутил-регулировал). Потом просто хвост гайки начеканили в паз и всех делов. Получилось как на передней ступице старого эскорта или как на жигулях. Вроде вполне нормально. Всего расходов 2 т.р. за гайку + 5 т.р. за регулировку.
GrigoryCherkasov

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron