Проблемы c ТНВД Ford Transit 2.5 TDI

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Проблемы c ТНВД Ford Transit 2.5 TDI

Сообщение Семковский Алексей » Вс июл 17, 2005 22:24

У меня проблема с насосом на Transit'е 98 г.в. Насос с эл.управлением и на холостых оборотах глохнет. Ощущение такое, что насос не качает солярку. Эл. диагностика не показала ошибок. Что делать? Помогите, пожалуйста!!!!!
Семковский Алексей

 

Сообщение Andreyka » Вт июл 26, 2005 19:13

Куда обращался?
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение DimDim » Пт авг 05, 2005 19:28

Хорошая же диагностика, насос проверяется очень просто: скажем в минуту качает 6 литров по каталогу(предположим). Вынимаем насос суем в ведро бензина или солярки, врубаем 12 вольт, и подставляем пластмассовую двухлитровую бутылку - через двадцать секунд должна быть полной, если не полная - хана насосу, пускай тебе говорят, что он еще хороший, все фигня - ему хана!

Далее - где то должен быть датчик-зонд температуры движка или выхлопных газов, если он прогорел - тоже начинается ерунда. Либо завышает обороты, либо глохнет, если нет денег на новый датчик: делается очень просто - замеряем напряжение после датчика(датчик - это термо-резистор меняющий сопротивление в зависимости от температуры) на нормально работающей машине, и ставим батарейку!!! с соответствующим сопротивлением для подачи нужного напряжения на блок управления. Блок управления считает, что темпераура движка идеальная, и все работает как часы(если все остальное в порядке, конечно!)
Поправте если че не так?
DimDim

 

Сообщение Ustas » Пт авг 05, 2005 22:56

DimDim писал(а):и ставим батарейку!!! с соответствующим сопротивлением для подачи нужного напряжения на блок управления.


Я вот все думаю - а почему батарейку а не постоянное сопротивление вместо датчика. Или чета не так понил?
Ustas

 

Сообщение DimDim » Чт авг 11, 2005 15:41

А вот не знаю. Просто видел своими глазами, что батарейку ставили.
Сам задумался
DimDim

 

Сообщение Лёха » Вт авг 30, 2005 19:51

У меня такой избитый вопрос, что даже ветку открывать не хочется.
ПОДСКАЖИТЕ!
Транзит (2,5 тд 93 г.в.) ночь простояв, не заводится. С утра с толкача -с пол-тыка и целый день заводится потом.
Первое, что советуют - подсос воздуха. Но как его найти, если течей нигде нет?
Или может в чём другом проблема?
Лёха

 

Сообщение Constantin » Ср авг 31, 2005 09:49

Лёха, хде-то вже тема обсасывалась ;) - тока не помню в каком топике :oops:
Больше похоже на умирающие свечи накала :(
Constantin

 

Сообщение Лёха » Ср авг 31, 2005 10:31

Потому-то и ветку не создал, что избитая тема. Но ответа не нашёл.
А дело в том, что свечей-то накала в Транзике Н Е Т У!!!!!
Вернее, есть одна, которая вроде после -20 включается!
Лёха

 

Сообщение Deer-vrn » Ср авг 31, 2005 10:43

Лёха
ну не могёт такого быть, что нет свеч накала..
про заводку писали я и Др Дизель, он писал что не заводится машина..
смотри
тут несколько вариантов утренних "сюрпризов" - повторюсь
ты приходишь с утра крутишь стартером и смотришь на выхлопную или просишь кого нить туда посмотреть..
когда крутишь , то
1) идёт белый дым хлопками , но машина не заводится, воняет солярой - комрад, меняй свечи накала , не поскупись, поменяй все или смотри проводку к свечам, у меня было, что обрывался провод, такое бывает.... про - 20 градусов забудь, у меня летом было что с утра приходишь и без свеч машина не заводится и это при движке после капиталки , масло и тд и тп всё в норме...
2) ты крутишь, горшки твои бедолаги бьются аж металлический звон стоит... комрад, это воздух, или вообще соляра не идёт...
возможные варианты устранения - прокачать систему и стравить воздух, посмотреть, возможно электрическому клапану уже приходит кирдых ( это тот, который глушит мотор, он же при подаче напряжения и открывает солярку), посмотреть ТНВД - но это уже крайняк
про воздух - чаще всего он пропускает у топливного фильтра, но не всегда так...
если ты говоришь всё таки только про утро, посмотри проводку к свечам + поменяй сами свечи и будет тебе щастье.
Deer-vrn

 

Сообщение Constantin » Ср авг 31, 2005 10:46

Лёха, у тя ж не рено 19 турецкая (и иже с ними ;) ) - не могёт быть, шо б присутствовало явление отсутствия свечей накала ;)
Constantin

 

Сообщение Troll » Ср авг 31, 2005 11:07

Писал уже: "Если свечи - проверить не трудно" и "Электробензонасос Бошевский разбирал - чинил - ничего выдающегося. Хозяин доволен, фамилию на Гастелло не поменял"...
Про проверку типа: 12 вольт и шланг в трубку - подходит...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Deer-vrn » Ср авг 31, 2005 11:12

Troll
точно, хде то видел, но хде - не помню
Deer-vrn

 

Сообщение Deer-vrn » Чт сен 01, 2005 10:24

к теме про свечи и тпло, типо они не нужны...
с утра завёлся несколько секунд всё ОК, а потом чую - троит зараза, точно троит....
я ему газку...чуть чуть клыбы белого дыма пошли, 2 нажатия хороших педали газа и всё рОвно работает...
:P :P
свече одной кирдых похоже
придётся разориться
Deer-vrn

 

Сообщение Troll » Чт сен 01, 2005 10:38

Deer-vrn
Не знаток дизелей - но про клубы белого дыма после неск. секунд+нажатие газа+свече одной кирдых похоже не согласен.
Чем разоряться - не проще их проверить? :(
А про "троит" - скорее всего форсунка "подглючивает"... :(
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Constantin » Чт сен 01, 2005 10:47

Troll, правильно - троИт и свечи - ну не вяжется оно вместе :? .... далее - по тексту.... ;)
Constantin

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron