Прыгают обороты на Escort

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Прыгают обороты на Escort

Сообщение djuha » Ср июн 08, 2005 11:38

Здрасьте.
Ford Escort Turnier 1,4i 1996 г

Когда заведу машину, через некоторое время начинают прыгать обороты двигателя. Разгоняется тупо. Даю газ она как бы разгоняется но медленно, потом как бы очнется и нормально набирает скорость. При торможение возможно, что обороты упадут и машина заглохнет.
И еще иногда мигает лампочка подушки безопасности.
С уважением Андрей.
djuha

 

Сообщение Andrew » Ср июн 08, 2005 16:34

Пробовал обнулить ЭБУ? Иногда помогает от разных бяк.
Andrew

 

Сообщение USSRrat » Чт июн 09, 2005 00:10

Знаешь, свою подругу учил фильтр воздушный менять - ради прикола. А вконце концов забыли MAF подключить обратно! Тоже себя вела как то машинка поидиоцки! А все женщыны!
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Baton » Чт июн 09, 2005 10:17

По порядку
1. Воздушный фильтр, грязный под замену
2. Датчик MAF, проверить контакт и возможно почистить
3. Лямбда-зонд, проверить (лямбда-зонд может работать неправильно, считай неработать, из-за засорения MAF, в итоге лямбда покрывается сажей и не работает - проверяется элементарно, на стоящей машине хорошенько погаовать и посмотреть наличие сажы из выхлопной трубы, будет большое черное пятно на асфальте).
4. Свечи и ВВ провода.
Baton

 

Сообщение HLOP4IK » Пт июн 10, 2005 14:35

Заедь на диагностику, тока закажи FDS-тест а не компьютерную диагу (два года назад он стоил 100р против то 700), считай коды и принимай меры.
HLOP4IK

 

Сообщение @Lex » Пт июн 10, 2005 18:16

Уважаемый Baton, просветите, пожалуйста, тёмного :)
Baton писал(а):2. Датчик MAF, проверить контакт и возможно почистить
Что это и как выглядит?
@Lex

 

Сообщение Baton » Пт июн 10, 2005 18:39

Коробка воздушного фильтра, от нее идет шланг подачи воздуха в двигатель. На шланге сразу за фильтром стоит аллюминиевый переходник а на нем пластиковая коробочка с разьемом к которой подключен жгут проводов - этои есть маф.
как чистить. снимаешь его со шланга и отсоединяешь от коробки фильтра. Видишь с одной стороны сетку, снимаешь ее (как, сам поемешь). Со стороны сетки 2 отверстия, большое сквозное и маленькое, заглядываем в маленькое и видим 2 спирали - это и есть непосредственно сам датчик. брызаешь на него жидкостью для чистки карбюратора, ждешь немного и продуваешь мощной струей воздуха (можно на шиномантаже компресор попросить :) ). Ни вкоем случае не чистить механически - кисточки и т.п., сломаешь датчик.
ну и сетку почисть, она тоже вся в пыли мелкой
Baton

 

Сообщение Baton » Пт июн 10, 2005 18:44

в догонку фото и описание, на английском
http://fordfuelinjection.com/index.php?p=26
кстати там можешь про другие датчики на своем моторе почитать :wink:
Baton

 

Сообщение Serges » Сб июн 11, 2005 17:12

Analogi4naja fignja toljko mashina 97 goda, a dvigatelj takoj ze :)
Diagnostika vijavila toljko ljambda zond :? ,no master skazal ,chto ot nego vrjadli oboroti mogut plavatj....V ljubom slu4aje v ponedeljnik pomenjaju ljambdu, a sledujushij na o4eredi dat4ik holostogo hoda, t.k. master govoril 4to on mozet bitj zasorjon, hotja diagnostika jego ne vijavila, v ljubom sluchaje o rezuljtatah soobshju 8)
Serges

 

Сообщение Serges » Сб июн 11, 2005 17:14

Kstati obnulenije ne pomoglo, a obnulitj EFI sku prosto snjatijem provoda s akkumuljatora na Forde neljzja, v ljubom slu4aje nado jehatj na servis 8)
Serges

 

Сообщение Baton » Пн июн 13, 2005 10:13

Serges
У меня когда засорился МАФ диагностика тоже выявила проблемы с лямбдой! Но! проблема с лямбдой возникает из-за того, что датчик МАФ неправильно указывает объем поступающего воздух, и в результате при сгорании смеси образуется много сажи которая покрывает лямбду и она перестает нормально работать!
По датчику холостого хода.
Я не знаю что это за датчик и где он находится. По схеме там есть электромагнитный клапан холостого хода, который открывается когда дросельная заслонка закрыта (сигнал с датчика положения дроссельной заслонки) + датчик (клапан) вакуума (разряжения) во впускном коллекторе. Так вот если засорился клапан ХХ, то его проще и значительно дешевле промыть, чем покупать новый. вот его описание http://fordfuelinjection.com/index.php?p=39
Baton

 

Сообщение Serges » Пн июн 13, 2005 16:29

Nu 4to ja mogu skazatj: ljambda zond pomenjal :) , a ulu4shenija ne zametil :cry: электромагнитный клапан холостого хода, sorry, 4to v pervij raz nepraviljno nazval jego :oops: toze promil, te ze rezuljtati :cry:
Jesli mozno rasskazite popodrobneje pro MAF dat4ik, bojusj v nego leztj, t.k. 4ital 4to tam o4enj tonkij mehanizm :shock:
Serges

 

Сообщение Baton » Пн июн 13, 2005 17:28

По вышеприведеной ссылке посмотри как устроен МАФ. Как чистить я написал. Лезть в него ненадо. Когда начнешь разбирать сам поймешь что там к чему (до самого датчика так просто не доберешься, поэто не сломаешь)
Baton

 

Сообщение USSRrat » Сб июн 18, 2005 03:05

Проверь трубку отвода картерных газов на всякий случай. Если дырка или схлопывается (размягчмлся за года) - бут воздух сосать.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение USSRrat » Пн июн 20, 2005 17:49

ДА! унь в МАФ на заведенном двигле - должен заглохнуть, если он хоть чуть-чуть живой, или обороты упасть!
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron