Коробка воздушного фильтра, от нее идет шланг подачи воздуха в двигатель. На шланге сразу за фильтром стоит аллюминиевый переходник а на нем пластиковая коробочка с разьемом к которой подключен жгут проводов - этои есть маф.
как чистить. снимаешь его со шланга и отсоединяешь от коробки фильтра. Видишь с одной стороны сетку, снимаешь ее (как, сам поемешь). Со стороны сетки 2 отверстия, большое сквозное и маленькое, заглядываем в маленькое и видим 2 спирали - это и есть непосредственно сам датчик. брызаешь на него жидкостью для чистки карбюратора, ждешь немного и продуваешь мощной струей воздуха (можно на шиномантаже компресор попросить
). Ни вкоем случае не чистить механически - кисточки и т.п., сломаешь датчик.
ну и сетку почисть, она тоже вся в пыли мелкой