Проблемма следующая:
Холостой ход в норме, не плавает, обороты примерно 1000.
Когда нажимаешь газ мотор как-бы упирается, а потом уже начинает тянуть. после 80 км/ч разгоняеться очень и очень лениво.
А теперь что накопал(потом еще добавлю в процессе):
1. если снять корпус воздухана, то видно как по заслонке плещеться бензин.
2. отключение TPS(датчик положения дроссельной заслоки) ничего не меняет, впрочем как и замыкание сигнального провода (идущего от датчика) на массу(положение полностью закрытой заслонки), замыкание этого же провода на опорное напряжение (+5В положение полностью открытой заслонки) приводит к тому что примерно на 2-3 секунды увеличиваеться частота открываний форсунки(примерно в 2 раза), затем опять возвращаеться в норму.
Датчик проверил - живее всех живых....
3. Отключение датчика температуры воздуха, тоже ничего не изменяет.
Что еще не проверил:
Датчик абсолютного давления (MAP)
Лямбда-зонд.
Датчик температуры ОЖ.
Собственно вопрос что может бытьс инжектором, и в какую сторону копать? Может кто уже сталкивался с подобной проблеммой.
P.S. Машину приобрел с этой проблеммой, как она возникла и после чего - не знаю.
P.P.S. Когда форсунка в открытом состоянии, такое ощущение, что она не распыляет, льет просто каплями, если она в закрытом состоянии - не пропускает - как ее можно проверить и где.