В общем, особо больных мест вроде нет.
Что стоит проверить:
- колесные арки (особенно задние);
- место под АКБ (ржавеет), если появилась ржавчина - удалить старое покрытие, зачистить и положить что-нибудь новое;
- пороги;
- если под АКБ есть ржавчина, то могут появится дырки через которые вода затекает в салон - соответственно проверить покрытие пола. Под основным покрытием в салоне лижит что-то типа войлока - очень хорошо держит воду;
- больное место двигателя - свечи, долго не ходят (но проблема не столько в них сколько в бензине нашем). Если что-то в двигателе не так, лучше сразу на фирменный сервис ехать, а то в гаражах с вероятностью 95% диагноз поставят не верный (если вообще поставят).
Подвеска достаточно крепкая, если изнашивается, то вся целиком

.
Вот на выходных поменял: шаровые, стойки стабилизаторов, втулки стабилизаторов, сальники коробки, пыльники шрусов, пыльники амортизаторов и сайлентблоки (это все спереди). Задняя подвеска, за почти 2 года в РБ, как новая.
Еще по передней подвеске очень интересное наблюдение - диагностировался перед ремонтом на 3-х сервисах (просто тянул очень долго, все времени не было), все говорили практически одно и тоже, но никто!! (в том числе и на Гурского) не заметил того, что шаровые развалились, заметили это только после того как их сняли!