ДмитрийМ писал(а):Денис_Б,
теорет.пример:
Пусть ток стартера (фактический) = 100А
Выкручиваем 1ю свечу. Ток1 = 90А. Закручиваем.
Выкручиваем 2ю свечу. Ток2 = 91А. Закручиваем.
Выкручиваем 3ю свечу. Ток3 = 89А. Закручиваем.
Выкручиваем 4ю свечу. Ток4 = 97А.
Вопрос: в котором циллиндре наикуёвейшая компрессия?
Как то так.
Насколько мне известно, это не единственный "подспособ" измерения по току стартера.
ЗЫ: для 8-циллиндрового мотора пример расписать?
Естественно компрессия тут не причем, пока ее не замеряли на каждом цилиндре.
Однако, есть такой способ, его же применяет и Форд при самодиагностике моторов (в тестовом режиме мотор поочереди отключает цилиндры и меряет паказатели). К сожелению этот способ показывает только какой цилиндр плохо работает, а причин может быть очень много, и не только компрессия (например, плохой распыл форсунки или сама же выкрученая свеча работает плохо и поэтому падение тока очень малое, или плохой высоковольтный провод). Однако способ однозначно указывает цилиндр с наименьшим КПД.
Не обязательно ток, если есть тахометр с опр. погрешностью - он то же подойдет.
Согласитесь, что, если при отключении того или иного цилиндра сила тока не падает, а обороты не изменяются - цилиндр не работает. Т.о. по изменению работы мотора при отключении одного из цилиндров - можно делать выводы о работе всех "аппаратиков" на этом цилиндре.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.