Свечи

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение DVK » Вт окт 31, 2006 11:26

USSRrat писал(а):Я долгое время заправлялся ТОЛЬКО на белНефтеХиме. И не потому что он мне нравился, так получалось. 3 дня назад решил проверить состояние свеч ... о ужас, таких красных свеч я не видел нигде! только на картинках в интернете! поспешно вернулся на лукоил.

А чем заправлялся? 95 или 92?
Red Dragon писал(а):
Olen писал(а):Заправляйтесь на проверенных заправках, по минску я предпочитаю "СЛАВНЕФТЬ", еще ни разу там на фуфел не нарвался...


По моему как раз на одной из заправок славнефти было, что попутали работнечги солярку с 95 и вбухали цистерну солярки в бочку 95. Много народа конкретно попало. Так что нет ничего гарантированного, но факт того что 92 у нас лучше чем 95 есть.

Славнефть сейчас, вроде, сдает свои заправки кому попало....
А случай этот был, по слухам, не на славнефти, а на UC на логойке. Уволили всю смену.
DVK

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт окт 31, 2006 13:16

Ой, кранты... Ну флуд развели... Да херню-то какую понаписали!!! А поискать в интернете информацию не пробовали? Не могу понять зачем заниматься перетеранием всяхих сплетен, домыслов и глупостей? Не проще ли просто найти краткую и точную информацию?
GrigoryCherkasov

 

Сообщение st170 » Вт окт 31, 2006 13:25

GrigoryCherkasov
idi-ka ti lyche poprisedai ! :lol: chem postojanno krichat, kak tyt vse flydyat, sam i dai vse ssilki i vse PONYATNO objasni, a ne lei vodichky!
st170

 

Сообщение Olen » Вт окт 31, 2006 13:29

st170 писал(а):
Dima79 писал(а):Olen, да нет :lol: есть 3хконтактный разъёмчик у катушки зажигания, ну или целых 3 одинарных, эти разъёмчики для заземления (на массу) красного, синего и жёлтого цвета. Так вот изначально машина расчитана на 95-й бензин, а заземляя красный и синий провода делаем запаздывание зажигания на 2 и 4 градуса соответственно, в сумме 6 тем самым даём машине работать на 92-м бензине без всяких там звонов, стуков и детонаций :wink:
:( Жёлтый провод - повышение оборотов на 75, но у меня он приводит к более долгому пуску двигателя :?: :?: :?:


Na Zetecax est takoe ?


Есть, октан корректор, если встать лицом к машине, под капотом справа от правого аммортизатора вверху болтается фишка.
Снимаешь её когда ездишь на 92.
Olen

 

Сообщение st170 » Вт окт 31, 2006 13:32

Olen писал(а):
st170 писал(а):
Dima79 писал(а):Olen, да нет :lol: есть 3хконтактный разъёмчик у катушки зажигания, ну или целых 3 одинарных, эти разъёмчики для заземления (на массу) красного, синего и жёлтого цвета. Так вот изначально машина расчитана на 95-й бензин, а заземляя красный и синий провода делаем запаздывание зажигания на 2 и 4 градуса соответственно, в сумме 6 тем самым даём машине работать на 92-м бензине без всяких там звонов, стуков и детонаций :wink:
:( Жёлтый провод - повышение оборотов на 75, но у меня он приводит к более долгому пуску двигателя :?: :?: :?:


Na Zetecax est takoe ?


Есть, октан корректор, если встать лицом к машине, под капотом справа от правого аммортизатора вверху болтается фишка.
Снимаешь её когда ездишь на 92.


chto eto daet i kak eto otrazaetsya na rabote dvigatelya (v smisle, chto proisxodit s nim bez etoi fishki) ??
st170

 

Сообщение Olen » Вт окт 31, 2006 16:58

Я никакой разницы не заметил, но вообще двигатель должен стабильнее работать на 92 бензе со снятой фишкой.
Olen

 

Сообщение Dima79 » Вт окт 31, 2006 21:10

Приболее позднем зажигании работа двигателя не изменится никак, но под нагрузкой перестают появляться детонационные звуки - у меня хоть их было и не так много (от бензина зависит - разный бывает даже с одной и той же заправки) , но всё-равно неприятно и для двигателя это вредно (детонация приводит к сильному перегреву в камере сгорания).
Говорят расход немного увеличивается :?: но возможности замерить разницу пока не было :cry:
Dima79

 

Сообщение Red Dragon » Вт окт 31, 2006 21:53

st170 писал(а):a dymaesh, kogda v zisterne vezli, dopystim, diesel ili '80', tam chto-to ehe ostalos, a potom v nei ando vezti 95i, kto-nibyd ety zisternu promivat' bydet ? :lol: konechno, ne bydet !!! I ne nado govorit, chto v etom slychae mashtabi menhse !! Govna popadaet v konechnii 95i vse ravno mnogo


Буду говорить именно про масштабы :) Когда в немытую цистерну заливают другое топливо, а потом то что получилось сливают на заправке в бочку, то примесь другого топлива ничтожно мала. А там именно целую цситерну залили, а поняв что сделали намешали еще 95-го. В общем попандос говорят редкостный был.
Red Dragon

 

Сообщение Red Dragon » Вт окт 31, 2006 21:58

st170 писал(а):Na Zetecax est takoe ?


На Мондео с зетеком до конца 97 или начала 98г есть фишка октан корректора. Скорее всего у тебя тоже есть. Если стоять лицом перед капотом, то слева возле бачка гидроусилителя на щите моторного отсека болтается фишка и в ней торчит заглушка. Это для 95-го бенза. Если ее вынуть получается работа на 92м. Работает реально, с фишкой мотор под нагрузкой звенел и не тянул, а без нее звон пропал и даже немного как дизель снизу тянуть начал (до реального дизеля конечно как до луны, но по сравнению с вставленной фишкой разница заметна).
Red Dragon

 

Сообщение Red Dragon » Вт окт 31, 2006 22:01

Olen если стоять ЛИЦОМ к капоту, то фишка будет СЛЕВА, а если сидеть в машине, то возле правой руки пассажира, т.е. действительно возле правой стойки аммо и бачка ГУ.
Red Dragon

 

Сообщение Olen » Ср ноя 01, 2006 14:17

Red Dragon писал(а):Olen если стоять ЛИЦОМ к капоту, то фишка будет СЛЕВА, а если сидеть в машине, то возле правой руки пассажира, т.е. действительно возле правой стойки аммо и бачка ГУ.


Да, точно, что-то я заговорился :))
Olen

 

Сообщение Dennis » Ср ноя 01, 2006 14:35

А вот у меня эта фишка октан-корректора была ампутирована :( Но до недавнего времени ездил на 92-м и все было гуд. Теперь вот думаю, наверное стоит ее найти и поставить, поскольку на газу теперь ездю. А не зембине только греюсь, или 500 метров еду для сугреву.

Гдеб ее найти? Мелочь все-таки
Dennis

 

Сообщение st170 » Ср ноя 01, 2006 16:40

Red Dragon писал(а):
st170 писал(а):Na Zetecax est takoe ?


На Мондео с зетеком до конца 97 или начала 98г есть фишка октан корректора. Скорее всего у тебя тоже есть. Если стоять лицом перед капотом, то слева возле бачка гидроусилителя на щите моторного отсека болтается фишка и в ней торчит заглушка. Это для 95-го бенза. Если ее вынуть получается работа на 92м. Работает реально, с фишкой мотор под нагрузкой звенел и не тянул, а без нее звон пропал и даже немного как дизель снизу тянуть начал (до реального дизеля конечно как до луны, но по сравнению с вставленной фишкой разница заметна).



pri rabote na nashem 95m -imeet li smisl ee toze snimat ??
st170

 

Сообщение Red Dragon » Чт ноя 02, 2006 23:25

st170 не знаю. На 95 ездить не стал. Все кто только можно советовали лить 92, продавец в том числе (хотя ему можно и не верить).
Red Dragon

 

Сообщение USSRrat » Пт ноя 03, 2006 19:56

DVK писал(а):А чем заправлялся? 95 или 92?

Я заправляюсь только 92. Поставил новые свечи (свои еще вообще старые не менял). посмотрю что после 5000 км будет на ЛукОйле.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron