Капельница, как метод профилактики и очистки...

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Troll » Пн окт 09, 2006 10:37

DVK
Компрессометр - самопал, или фирмА? (можно фотку, или, если самопал - чертёж?)
Со вторника приступаю к изготовлению, чтоб продумать конструякцию, лишняя инфа не повредит... :idea:

кац писал(а):Динамика стала- как была на бензусе почти ?
В чем суть произошедшего?
интересно,надолго ли этот эффект.
OPEL REKORD 2.0 ГБО GIG-3

Учите матчасть. Не знаю, что с движком, но ГБО можно настроить, чтоб "рвал с пад себя", но не рекомендуется ...

GrigoryCherkasov писал(а):...4) В Могилеве, один из мастеров производит раскоксовку какой-то не то гродненской, не то новополоцкой дешевой химией....

Резиденту: узнать название химии.. (у нас длинные руки) Есть люди в Новополоцке - химию достанем...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение *Pasha* » Пн окт 09, 2006 10:39

А вот и мои фотки (сорри за качество) - наверное самый интересный и зрелищный момент во всем эксперименте.
Изображение
Изображение
Изображение

Результаты замеров (все проводились на горячую):
до
11.5 - 10 - 8 - 11 (без масла)
13.5 - 15.5 - 15.8 - 14 (с маслом)
после
13.5 - 14.5 - 13.5 - 15
Последний раз редактировалось *Pasha* Пн окт 09, 2006 10:56, всего редактировалось 2 раз(а).
*Pasha*

 

Сообщение Olen » Пн окт 09, 2006 10:42

GrigoryCherkasov писал(а):
Olen писал(а):Ну, собственно говоря, всё!
[skip]
Вся процедура прошла на ура.
Машинка после этого не умерла.
[skip]
Как это отразится на дальнейшем жоре масла, смогу сказать через пару недель.

Но, похоже, к сожалению, на этом все хорошие новости для моего двигателя кончились.
На 4 горшке разница по сравнению с другими оказалась в 2 бара, это критично.
[skip]
Эффект улучшения, в моём случае присутствует.

1) Я бы не стал делать преждевременных выводов.
2) Есть информация, что раскоксовка действительно помогает двигателям Zetec, по косвенным сведениям коксование вроде как происходит из-за использования неправильного масла.


Вполне могло такое случиться, до меня в машину был залит Mannol 10w40, а что было до этого, знает только голландец.
Год уже как лью 5w30, но к тому моменту машина уже жрала масло...

GrigoryCherkasov писал(а):3) Есть сведения, что эффект от раскоксовки может реально начать проявляться не сразу, а спустя 2-3 тыс. км. (2-5 недель). Т.е. стоит произвести измерения еще спустя какое-то время, апотом еще раз измерить компрессию и расход масла.
4) В Могилеве, один из мастеров производит раскоксовку какой-то не то гродненской, не то новополоцкой дешевой химией. Заливает ее, как указано в инструкции, только не на пару часов , а на сутки. Эффект феноминальный! По его словам, за прошлый год делал капиталку 3-м двигателям Zetec, пока не попробовал раскоксовку. В этом приезжало уже 4 машины. В 3-х из 4-х новый метод сработал отлично!


Посмотрим что будет дальше, через пару недель сменю масло...
Olen

 

Сообщение DVK » Пн окт 09, 2006 11:05

Troll писал(а):DVK
Компрессометр - самопал, или фирмА? (можно фотку, или, если самопал - чертёж?)
Со вторника приступаю к изготовлению, чтоб продумать конструякцию, лишняя инфа не повредит... :idea:

Типа фирма. Фотку... Постараюсь в обед заскочить домой за фотиком.
А чертеж.... Трубка достаточно длины, чтобы в свечной колодец помещалась, на конце конический резиновый наконечник, который должен плотно входить в свечное отверстие. Дальше клапан, чтобы давление обратно в горшок не уходило с кнопкой сброса давления (в совковых просто штырек торчал из трубки). И манометр до 20 кг/см2. И всё это должно иметь хорошую механическую прочность, потому как держать-прижимать при компрессии в 15 приходиться изо всех сил.
DVK

 

Сообщение DVK » Пн окт 09, 2006 11:08

Olen, кстати, а в каком именно месте малиновки находится, как выглядит тот единственный ларек, в которомы есть эта волшебная жижка? :) Тоже хочу попробовать. А сегодня, наверное, даже решусь на страшное - замерю у себя компрессию.
DVK

 

Сообщение Olen » Пн окт 09, 2006 11:38

Как заходишь на рынок, вход со стороны магазинчика официалов (Либерти Моторс), идёшь прямо примерно ряда 4.
Потом вправо, где-то на ширину корпуса этого самого либерти.
Там будет ларёк крытый, там мужичек продаёт кучу разных присадок, вот у него есть полная линейка Wynn's.
Olen

 

Сообщение *Pasha* » Пн окт 09, 2006 11:51

Troll писал(а):Если из Минска: хотелось бы присутствовать на процедуре ...

Troll писал(а):Назначьте дату!

Troll писал(а):DVK писал(а):... перенести сие сакральное действо на воскресенье...
Отличная мысль! Ато у меня в субботу гости.. (см. "Барахолка")


по-мойму, кто проигнорил данное мероприятие... :roll: :evil:
*Pasha*

 

Сообщение Olen » Пн окт 09, 2006 11:51

Вот схема, по памяти :)
Изображение
Olen

 

Сообщение Troll » Пн окт 09, 2006 12:20

*Pasha*
Смотри стр. 5 ...
Всё "Форды" эти, всё из-за них ... :cry: :cry: :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение DVK » Пн окт 09, 2006 12:36

Кстати, о компрессии "после". При этом измерении движок был гораздо более горячим. А фишка скидывалась не с датчика положения коленвала, а с бобины. Таким образом мозги продолжали пырскать топливо, которое, интенсивно испаряясь в разогретых горшках могло исказить показания компрессии. Наверное. Хотя, ХЕЗ. В карбюраторых-то движках луц не перекрывается никак не при измерении компрессии.... Измерять компрессию я умею, а вот трактовать результаты измерений - нет. В любом случае 15 - ненормальная компрессия, такие большие цифры еще называют "масляной" компрессией. Не знаю, что сие означает.
Но результаты второго и третьего горшков не могут не радовать. Особенно третьего. Подъем с 8 до 13.5 не может не радовать. Да и субъективно движок стал работать лучше. Хорошо бы еще провести было бы измерения максимальной мощности (но я не знаю, есть ли где в минске динамометрический стенд с беговыми барабанами) или максимальной скорости. Но где у нас можно безопасно (как для жизни, так и для кошелька) измерить максималку?
DVK

 

Сообщение SHA » Пн окт 09, 2006 12:50

DVK писал(а): Но где у нас можно безопасно (как для жизни, так и для кошелька) измерить максималку?

нихде, тока ехать командой на Брестское направление и становиться через 10 км (шоб с гаи разминуться)
SHA

 

Сообщение Olen » Пн окт 09, 2006 13:14

Вот что мне сказали по трактовке компрессии на Российском мондео клубе:

Давление сжатия во всех цилиндрах бензиновых двигателей не должно отличаться более, чем на 3,0 бар, а на дизельном двигателе - 5,0 бар. Обратите внимание, что величина сжатия должна быстро увеличиваться на исправном двигателе. Низкое давление сжатия на первом обороте коленчатого вала, сопровождаемое постепенным увеличением давления на последующих оборотах коленчатого вала указывает на износ поршневых колец.

Низкая величина давления на первом обороте коленчатого вала, которая незначительно увеличивается в дальнейшем, указывает на неплотность прилегания клапанов, пробитую прокладку головки блока цилиндров или наличие трещины в головке блока цилиндров.

Износ концов стержней клапанов может также привести к низкому давлению сжатия.

Если давление в одном цилиндре пониженное, то проведите следующие испытания.

Залейте через свечное отверстие в цилиндр немного моторного масла и проверьте давление сжатия.

Если заливка масло в цилиндр увеличивает давление сжатия, это указывает, что изношен цилиндр или поршневые кольца.

Низкое давление в двух соседних цилиндрах указывает на прогорание прокладки между цилиндрами.

Если давление в одном цилиндре меньше на 20%, чем в остальных, и двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, это указывает на изношенный кулачок распределительного вала.

Еще было бы не плохо знать историю машины, но ктож её раскажет, так например если у предъидущего хозяина были проблемы с ГРМ, после чего произвели ремонт по принципу я его слепила из того что было- результат на лицо. Успехов!
Olen

 

Сообщение Olen » Пн окт 09, 2006 13:17

Чисто субъективно мощи поприбавилось, стало заметно сильнее вдавливать в спинку сидения, при трогании со светофора.
Olen

 

Сообщение Troll » Пн окт 09, 2006 15:32

SHA писал(а):
DVK писал(а): Но где у нас можно безопасно (как для жизни, так и для кошелька) измерить максималку?

нихде, тока ехать командой на Брестское направление и становиться через 10 км (шоб с гаи разминуться)


Можна ищо к берозе за фаркоп...
Отклонение верхушки = мощность ... :(
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение scorche » Пн окт 09, 2006 15:53

Olen писал(а):Чисто субъективно мощи поприбавилось, стало заметно сильнее вдавливать в спинку сидения, при трогании со светофора.

первое впечатление и только!
мы как-то с Толей умершую (как потом оказалось) лямбду подключили..... и что же? первые 10 мин с лямбдой я субъективно чувствовал, что машина полетела как самолет, перестала дергаться..... а что по сути было: просто мы прогрели двигатель по полной перед поездкой (езжу обычно на полупрогретом), вот и иллюзия :)
scorche

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 5