Программа для EEC4

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Troll » Чт июн 01, 2006 09:34

Muzicant

Стёб не над Бошем, а над тем, что тема обсасывается так долго, что скоро станет конкурентом "наклеек".
Это скорее печально, чем смешно...
Вот я о чём...
Да и с себя ответственности не снимаю - 2 девайса, сильно обещанных выше лежат в состоянии 65% готовности ... :cry: :evil:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение RedOx » Чт июл 27, 2006 23:43

Сегодня собрал волю в кулак и допаял таки девайс для считывания кодов с EECIV через COM порт компа. Пока подключил к ком порту и прогой стартовал тест. Релюшка при завершении теста пикает. То бишь что-то тама работаит. Завтра буду пытацца проверять сначала с аккумом и тестером. Если все буит тип-топ, то вечером буит проверка в боевых условиях - на моем пепелаце. Жалко тока нету ноутбука. Придется выбрасывать удлинитель из окошка и впихивать в салон настольный комп.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение FordTaurus » Пт июл 28, 2006 11:28

RedOx писал(а):Жалко тока нету ноутбука.


попробуй поискать для налодонников софт (я для OBD-II нашел, даже оупенсорсный). пальм с ч/б экраном довольно недорогие. более того, его потом можно будет и на торпеду куда либо прикрутить :)
FordTaurus

 

Сообщение RedOx » Пт июл 28, 2006 11:33

В таком раскладе самый дешевый вариант - поставить в гараже стационарный б/у комп, типа PII-233... с каким-нить моником стоимостью в пару бутылок пива. Нету, увы прогов под наладонники, по крайней мере я не нашел скока искал. А ноутбук - дело наживное :wink:
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение FordTaurus » Пт июл 28, 2006 14:31

RedOx писал(а):В таком раскладе самый дешевый вариант - поставить в гараже стационарный б/у комп, типа PII-233... с каким-нить моником стоимостью в пару бутылок пива. Нету, увы прогов под наладонники, по крайней мере я не нашел скока искал. А ноутбук - дело наживное :wink:


по obd-2 тут вот есть всякие, платные и халявные. вот по совкам видел http://sh093.meditprofi.ru/. в общем ищи, хватает их.
FordTaurus

 

Сообщение Troll » Пт июл 28, 2006 16:19

FordTaurus писал(а):
RedOx писал(а):В таком раскладе самый дешевый вариант - поставить в гараже стационарный б/у комп, типа PII-233... с каким-нить моником стоимостью в пару бутылок пива. Нету, увы прогов под наладонники, по крайней мере я не нашел скока искал. А ноутбук - дело наживное :wink:


по obd-2 тут вот есть всякие, платные и халявные. вот по совкам видел http://sh093.meditprofi.ru/. в общем ищи, хватает их.


По второй ссылке у меня давно всё скачано. Комплектуха есть. Палм Vx чёрнобелый программой обременён. Освоен бельгийский лак для производства печ. плат.
Если на след. неделе спаяю - кто поможет асилить? :lol:

З.Ы. Скоро накоплю 80 у.е. - будет в маём нотебуке Р-3 500 новая батерия ....
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение FordTaurus » Пт июл 28, 2006 16:44

Troll писал(а):По второй ссылке у меня давно всё скачано. Комплектуха есть. Палм Vx чёрнобелый программой обременён. Освоен бельгийский лак для производства печ. плат.


У меня тоже, и даже все спаяно еще год назад, я сразу адаптер на обе линии (К и L) делал, что бы универсальнее было :)

Если на след. неделе спаяю - кто поможет асилить? :lol:


А вот искать на ком испытать так времени и не нашел. Пока радуюсь obd-2, да и то чета народ не шевелится, готовы добровольно разводиться на бабки на крутых сервисах, где часто любят чинить путем замены всего подряд за бабки клиента и хорошо если еще в конце будет лучше :)
FordTaurus

 

Сообщение Troll » Пт июл 28, 2006 16:50

FordTaurus писал(а):... разводиться на бабки на крутых сервисах, где часто любят чинить путем замены всего подряд за бабки клиента и хорошо если еще в конце будет лучше :)


Ну дык... Абъяви сибя крутым, заряди ценник, лапшу на уши клиенту.
Паднимай бабло, раз задёшыва нихатят! :lol: :evil:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение RedOx » Сб июл 29, 2006 13:09

Попытался протестить моск пипилацу. Столкнулся с непонятным (для меня). Светодиод падла горит постоянно. То есть идет постоянный сигнал с мозгов. Я так понимаю с мозга идет сигнал отрицаетльной полярности. Померял сопротивление между 17 выводов мозга (с которого код считывается) и массой - получилось что-то порядка 3 Ом. Отсоединил мозги от разъема вообще - сопротивление возросло до бесконечности. Померял на самих мозгах между 17 и 60 ногой - те же 3 Ома. Проверил с другими мозгами (запасными) - та же ситуация. Сегодня еще подъехал на рынок, проверил тестером еще пару мозгов других - там тоже 3 Ома между 17 и 60 ногами. В чем дело????? Я в шоке :shock: :shock: :shock:
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение RedOx » Сб июл 29, 2006 19:26

Разобрался :D
Зря поднял панику.
Оказывается, светодиод должен гореть при выключенном зажигании. А коды выдаются не сразу, а с задержкой, нужно больше терпения.
Пока что считал коды просто светодиодом без компа.
В тесте KOEO код 11, то бишь все в порядке.
Потом запустил тестк KOER, выдал код 50 (контроллер для Европы), потом код 10 (управляющий, чтоб нажал на газ), потом подумал и выдал 46. Потом код 60, то бишь вошел в режим ручных настроек. В этом режиме снял фишку с КХХ, обороты упали трохи, надел назад.
Потом выключил зажигание и повторил тест KOEO, выдал два раза подряд код 55 потом код 10 - странно.

Я так понял, код 46 - это КХХ (не достигнуты максимальные обороты). Что ремонтировать? Я грешу на разъем КХХ, он у меня трохи поломан, может контакт нестабильный...
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение RedOx » Ср авг 09, 2006 22:40

В тесте KOER выдает 11, то есть ошибок нет. В тесте KOEO по прежнему код 55. Что за он? Как бороться? :?


Нашел - 55. Закорочена на массу перемычка начальной установки холостого хода. Уберите перемычку и повторите тест. Перемычку SPOUT не отсоединил :oops:

P.S. Вопчем, если кому надо коды почитать на EECIV - обращайтесь. киберхрень в виде светодиода приготовлен. Бум набираться опыта.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23