Инересно кто какое масло льет?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение vx » Ср окт 26, 2005 10:13

Для механических коробок MTX75 (ставяться с Zetec) нужно спец масло (не SAE75w......).

Comma MT75 - себе вчера такое искал, а мне всё подсовывали стандартную синтетику для коробок.

Нашёл на Некрасова в одном месте.
vx

 

Сообщение +Урри+ » Ср окт 26, 2005 10:41

scorp-SA

И как Лукойл по качеству? Вроде как народ местами в сети поплёвывается... А ТНК? Цены такие же демократичные. А какие производители фильтров экономят на качестве? Я пока на свой Wolf не жалуюсь, куплю канистрочу ещё, отктаю, потом подумаю может чего другое попробовать.
+Урри+

 

Сообщение RedOx » Ср окт 26, 2005 10:53

Лукойл синтетика стоит порядка 36000 рублей за 5 литров. Отличное масло. А вот за сэкономленные деньги лучше хороший фильтр купить Кнехт или Манн.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение +Урри+ » Ср окт 26, 2005 11:17

Просветите тёмного, стоит ли на зиму на старый дизель брать синтетику? Сам Лукойл рекомендует для моей Жужи (Фиеста 1.8.Д) лить минералку, но большая вязкость при понижении температуры отпугивает.
+Урри+

 

Сообщение RedOx » Ср окт 26, 2005 11:24

Еще и кокс отпугивает очень-очень... При таком раскладе полусинтетика 10W-40 идеальный вариант. Минералка - смерти подобна... Зимой она пашти твердая.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение scorp-SA » Ср окт 26, 2005 22:15

+Урри+
Ну что сказать про качество масла?
Для авто с пробегом за 200000км и 80-ых г.в. один спец вполголоса (чтоб не побили) сказал: не так важна марка производителя (ну не покупать же москвичёвское "М-8В"), а важно как часто масло меняешь - если почернело, значит пора, потому как старый движок ухайдокает через 6000км в отработку любое масло - и за 16тыс. зайцев ценой, и за 60тыс.
У дорогих марок в стоимости масла 10% цена собственно масла, а 90% - цена присадок, ещё реклама, налоги, бренд, посредники, продавцы и т.д. Для нового авто присадки, может, и важны.
Что в сети поругивают масло Лукойл - понятно. Какому малиновскому торгашу понравится, что Лукойл продает масла на своих АЗС дешевле в 2-4 раза, чем любые аналоги "импортных" марок??? Тут не только ругать будут, могут и поплеваться. А фактов плохого качества Лукойла - 0,0. Одни разговоры.
Краски, конечно, сгустил, но сколько развелось за последние годы "производителей" и "чисто" разливальщиков! Все при деле. Ни одна нефтяно-масляная контора с 18-го века не обанкротилась. Кормят не только себя и всю цепочку посредников, но и агромное количество прилипал.
Извиняюсь, что-то меня далеко завело.
Про фильтра - смотри вовнутрь, не стесняйся, какую бы гримасу продавец не скорчил. Если увидишь отверстия в сепараторе только в 3 ряда, а не на всю глубину банки - не бери. Можешь выслушать разные сказки про то, что "фирма известная", "сделано в германии" и самый убойный довод -"ещё никто не жаловался"(конечно, движок не застучит, а масло пойдет туда, где легче - через перепускной клапан) -все равно не бери.
scorp-SA

 

Сообщение iluch » Пн ноя 14, 2005 15:45

Заливаю 6 лет полусинтетику HESSOL 6xS Super Leickhtlaufol 10W/40.
Труднее стало её находить. но пока на другом не ездил.Кто ещё использует HESSOL 6xS Super Leickhtlaufol 10W/40 ?
Какой результат?
iluch

 

Сообщение Andrej » Пн ноя 14, 2005 18:58

scorp-SA
а знаеш, вед ты (извини за фомильярность) сам ответил почему одни масла дорогие а другие дешевые:
У дорогих марок в стоимости масла 10% цена собственно масла, а 90% - цена присадок, ещё реклама, налоги, бренд, посредники, продавцы и т.д

Берем Лукойл:
реклама есть? - есть
бренд? - есть (какой никакой а есть)
налоги? - как ни странно но тоже есть
посредники? - они уж точно есть, даже если продают на "своих" заправках то точно не сам завод напрямую продает, а посредники пусть они (посредники) и являются неким отделом сбыта.
масленная основа пусть даже стоит в два раза дешевле чем у импортных производителей но ведь основная цена не вней, так?
Так за счет чего экономия? За щет присадок?

Я конечно утрирую, но хорошая весч - будет стоить денег, и цена не может отличаться почти в три раза. Процентов на 30-40 мах, да, может но больше? Значит на чем то экономят.

А на счет :

если почернело, значит пора, потому как старый движок ухайдокает


на дизеле (и даже на достаточно свежем) масло чернеет через 2000-2500 км, но это совсем не значит что его надо менять. Есть интервал замены масел, зимой с него можно скинуть процентов 20 и в путь. Правда с Лукойлом может так и надо? в смысле через каждые 6000 км синтетику менять и тогда все ОК :D (шутка).

А вообще насчет того что:

плохого качества Лукойла - 0,0


в принципе согласен, это масло к немедленной смерти двигателя не приведет, просто защита двигателя поменьше будет и соответственно абсолютный пробег поменьше будет.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение kusha » Пн ноя 14, 2005 22:23

Двигатель Зетек1.6 зима Aral High Tronic 5w40 , лето Aral Mega Tronic 5w50 . зетек 2.0 Castrol RS 10W60 . коробка (Type BC) Castrol TAF-XS 75w90 .
kusha

 

Сообщение Deer-vrn » Вт ноя 15, 2005 12:09

по поводу реклам и всего остального, не помню, писал ли...
дело было так...
откапиталили мне двигло...
залили масла типо " на розлив, ааатличнае масло".. чую, поджриает собака....
Сначала был MANNOL, отъеездил 2 тыс на нём, говорят типо для эти движков лучшее - минералка....
затем была полусинтетика TOTAL 10W40... говорят - зима, типо движок так и должен кушать...
хм...думаю странно..
ну , спецы, им виднее....
куда ушш мне....
посоветовался со знакомыми говорят возьми ZIC, взял, попробывал, но через 5 000 км начала достаточно долго гореть лампа давления масла... ( причем на последней тысяче около литра оставшиеся и долил в ужасе)
плюнул на всё и купил себе Castrol полусинтетику для дизелей...
поначалу на 1000 км ( ездил на юг) попроси у меня 100 грам....
в запаске валялось пару литров, мало ли...
ехал назад, давил нещадно, потом по городу накрутил несколько тысяч...хоть бы каплю попросил....лампочка так же быстро гасла как и в самом начале...
так что не знаю, может кто то и готов лить Лукойл и не видит смысла в присадках, для себя я выводы сделал.
Deer-vrn

 

Сообщение Dima79 » Вт ноя 15, 2005 13:32

Да, мужики, все мы оказались в плену у этих Брэндов! А кто уверен, что эти самые Мобилы, Кастролы и др. в СНГ качественный товар поставляют (есть сомнения обаснованные, хоть и не в масляной отрасли)? А ведь они могут нас и г..ном забрасывать хоть периодически а мы будем пользоваться и хвалиться друг перед другом... А реально то проверить трудно .... когда покупал машину - Лукойл 15-40 залито было - поменял на Кастрол 10-40 - и думаю - "о, блин, как машинка хорошо заработала, а разницы реально то не слышно".
Может Лукойл и не плохое масло - много знакомых долгие годы льют и не понимают меня, когда я Брэнд дорогущий покупаю... У меня ботяня на москвиче 300000 км проехал на Нафтановском масле (менял после 7000-10000 км пробега иногда и после 5000) - двигло разобрал поршни новые поставить - волялись много лет вместе с цилиндрами - а износа коленвала, вкладышей и др. - нет!!!! Вот делема.

А насчёт реклам, посредников, рабочей силы, брэндов, наценок и налогов сяких - у Брэндов это несоизмеримо больше будет и прибылей они больше получать хотят раза в два так точно!!!
А доходит ли их реальный товар до нас? У российского - больше шансов.

И ещё Лукойл - Лукойлу рознь. Могу поверить, что Синтетику делают на импортных компанентах и присадках по тем же рецептурам...

Это я так - несколько слов в пользу отечественного производителя! За державу обидно! Может и решусь попробовать синтетику 5W40 в след. раз.
Dima79

 

Сообщение vx » Вт ноя 15, 2005 14:06

Dima79, не стоит синтетику тебе лить.

Лучше полусинтетику. А то могут сальники да прокладки сопливить начать.
vx

 

Сообщение Dima79 » Чт ноя 17, 2005 16:46

Да вот думаю, что зимой надо лить синтетику 5W40 (густеет полусинтетика в мороз -10), а летом - полусинтетику 10W40 - чтоб давление поддерживалось. И вот ещё, ведь кол-во присадок влияют на сроки замены масел, а ведь мы всё равно больше 10т.км и 1 года не ездим, хотя за бабки, выложенные за брэнд надо было бы... Так мот заливать Лукойл подороже и менять ч-з тыщ 7-8 км...? и на зиму лютую синтетику заливать?
Кстати, а чего этим сальникам течь, если они не текут?
Dima79

 

Сообщение vx » Чт ноя 17, 2005 17:03

на густом масле - не текут.

А на более жидком - могут запросто :) (т.к. проще просачиваться)
vx

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Пт ноя 18, 2005 10:16

vx писал(а):Для механических коробок MTX75 (ставяться с Zetec) нужно спец масло (не SAE75w......).

Comma MT75 - себе вчера такое искал, а мне всё подсовывали стандартную синтетику для коробок.

Нашёл на Некрасова в одном месте.
Есть одно "НО" на Zetec 1.6 в Эскорты, MTX75 практически никогда не ставились (только по каким-то исключительным случаям), а ставились в Фокусы, а также в Эскорты на объем 1.8 и более. На объемы 1.3 - 1.6 ставились IB5. Вы уверены, что у вас MTX75? Я был уверен, более того в Могилеве мне об этом не раз говорили, пока не заехал на "Либерти Моторс". Тама чувак, который на приемке стоит сразу сказал, что IB5, а когда я не поверил - показал технологическую документацию и предложил сличить. Да... А масло в IB5 идет совсем другое - именно синтетика 75w... ну и так далее....
GrigoryCherkasov

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21