Ford_Master писал(а):DVK писал(а):Денис_Б, давление в момент искрообразования в горячем двигателе, работающем на хороших оборотах будет гораздо больше, чем давление при измерении компрессии.
Бред , при чем полный !! За счет чего оно больше вдруг станет ??! может потусторонние силы ??
Кстати копрессия измеряется только на горячем моторе ...
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
За счет:
1. Больше обороты - меньше прорыв газов в картер.
2. Больше обороты - меньше тепла от сжатия воздуха успеет уйти путем теплопередачи - выше давление.
3. Температура в камере сгорания работающего двигателя будет всяко выше, чем у двигателя, который уже успел остыть пока в нём свечи выкручивали.
Не веришь теории - замерь компрессию стандартным способом, а потом вкрути свечи кроме одной и замерь ту же компрессию при работающем хотя бы без одного горшка двигателе. Но только если у компрессометра хороший запас прочности есть.