Про свечи вопрос!

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение Ford_Master » Пн янв 05, 2009 16:08

DVK писал(а):Денис_Б, давление в момент искрообразования в горячем двигателе, работающем на хороших оборотах будет гораздо больше, чем давление при измерении компрессии.


Бред , при чем полный !! За счет чего оно больше вдруг станет ??! может потусторонние силы ?? :D

Кстати копрессия измеряется только на горячем моторе ... 8)
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение DmitryM » Пн янв 05, 2009 16:27

Давление непосредственно перед моментом искрообразования будет приблизительно таким же.
Давление непосредственно после искрообразования будет гораздо выше.
Ford_Master, ты ж понял, об чём речь. Зачем к словам придираешься?...
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение Ford_Master » Пн янв 05, 2009 16:34

ДмитрийМ, техническая безграмотность - причина аварий и несчастных случаев на производстве и дома ! 8)
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение Денис_Б » Пн янв 05, 2009 23:21

ДмитрийМ, Почему оно выше будет?
Денис_Б

 

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение Ремнев Сергей » Вт янв 06, 2009 00:08

Почему оно выше будет?

Ну типа вспышка паров и прочее. Как в ружже.
Ремнев Сергей

 

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение DmitryM » Вт янв 06, 2009 00:13

Денис_Б писал(а):ДмитрийМ, Почему оно выше будет?

Мне стыдно ТЕБЕ это обьяснять. (Тебе должно быть стыдно вдвойне).

ЗЫ: вспомни, какое давление вообще заставляет поршни двигаться...
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение Денис_Б » Вт янв 06, 2009 08:45

ДмитрийМ, Взрыв, вспышка.. .
Так вот 92 - го бенза маленькая волная,, но долгая.. 95 немного больше волна и тоже длинная, у 98-го, большая и короткая...
И это, в момент взрыва искра не подается... И что свеча просто вкручена, надо на усилие резьбы смотреть теперь в голове, чтобы она не вылетела.. .
Денис_Б

 

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение Yury_Moor » Вт янв 06, 2009 10:53

Денис_Б, Ну да, а взрыв инициирует что? Или как у дизеля?
Yury_Moor

 

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение DVK » Вт янв 06, 2009 11:46

Ford_Master писал(а):
DVK писал(а):Денис_Б, давление в момент искрообразования в горячем двигателе, работающем на хороших оборотах будет гораздо больше, чем давление при измерении компрессии.


Бред , при чем полный !! За счет чего оно больше вдруг станет ??! может потусторонние силы ?? :D

Кстати копрессия измеряется только на горячем моторе ... 8)

За счет:
1. Больше обороты - меньше прорыв газов в картер.
2. Больше обороты - меньше тепла от сжатия воздуха успеет уйти путем теплопередачи - выше давление.
3. Температура в камере сгорания работающего двигателя будет всяко выше, чем у двигателя, который уже успел остыть пока в нём свечи выкручивали.

Не веришь теории - замерь компрессию стандартным способом, а потом вкрути свечи кроме одной и замерь ту же компрессию при работающем хотя бы без одного горшка двигателе. Но только если у компрессометра хороший запас прочности есть.
DVK

 

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение DVK » Вт янв 06, 2009 11:50

ДмитрийМ писал(а):Давление непосредственно перед моментом искрообразования будет приблизительно таким же.
Давление непосредственно после искрообразования будет гораздо выше.

И перед искрообразованием будет выше. Не намного, но выше. Про после искрообразования речь не идет, мы ведь свечи собираемся тестировать, а не прочность камеры тестировательного приборчика.
DVK

 

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение Ford_Master » Вт янв 06, 2009 12:51

DVK, вот и я о том , сам пишешь " ненамного выше "..
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение Денис_Б » Ср янв 07, 2009 00:43

DVK,
1. Больше обороты - меньше прорыв газов в картер.

НУ да, конечно... Дай оборотов и посмотри на трубку из сапуна, когда будет пар сильнее валить... А если еще и турбина дует,Т3 с 2760 начинала дуть, а Т3/Т4 с 3800 оборотов, и газы по-любому проваливаются слегка.. .
А не на холостых...
Yury_Moor, Так вот в момент взрыва будет давление выше, когда искра уже потухла...
Денис_Б

 

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение Yury_Moor » Ср янв 07, 2009 12:30

Денис_Б писал(а): Yury_Moor, Так вот в момент взрыва будет давление выше, когда искра уже потухла...

В этот момент свеча работает как заглушка... Не более того.
Испытания свечей и проводятся как раз на искрообразование при давлении прибл. 8-10 кГс/см2
Yury_Moor

 

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение Ford_Master » Ср янв 07, 2009 14:32

Yury_Moor писал(а):Испытания свечей и проводятся как раз на искрообразование при давлении прибл. 8-10 кГс/см2


Что и требовалось доказать ....
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Про свечи вопрос!

Сообщение Ford_Master » Ср янв 07, 2009 14:32

Yury_Moor писал(а):Испытания свечей и проводятся как раз на искрообразование при давлении прибл. 8-10 кГс/см2


Что и требовалось доказать ....
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 8