Страница 5 из 7

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 17:24
Ford_Master
Loshadka писал(а):видимо, придется пациента лечить снятием. вот только куда обратиться, чтоб уже сделали наверняка, да и денег втридорога не содрали. Потому как еще одну замену сцепы за месяц я просто не потяну и не вынесу морально ((


Не мучайся , я сделаю .... 8)

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 00:07
tirik-1983
Ford_Master писал(а):
Loshadka писал(а):видимо, придется пациента лечить снятием. вот только куда обратиться, чтоб уже сделали наверняка, да и денег втридорога не содрали. Потому как еще одну замену сцепы за месяц я просто не потяну и не вынесу морально ((


Не мучайся , я сделаю .... 8)

clap: clap: clap:

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 03:50
Loshadka
Ford_Master писал(а):
Loshadka писал(а):видимо, придется пациента лечить снятием. вот только куда обратиться, чтоб уже сделали наверняка, да и денег втридорога не содрали. Потому как еще одну замену сцепы за месяц я просто не потяну и не вынесу морально ((


Не мучайся , я сделаю .... 8)

вот истинный мужчина!!! clap: куда и когда подъезжать?

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 13:58
Ford_Master
Loshadka, есть тел . в подписи ...

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2008 19:03
Ford_Master
Понятно .... :D

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 18:19
Loshadka
Ford_Master, после праздников буду звонить, ща времени совсем нет

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 17:35
Анатолий
Кажется тема подходящая. Пишу сюда.
Проблема следующая: не могу переключить скорость.
При нажатии на педаль сцепления слышится щелчок, и далее мягкий свободный ход педали до самого низа.
Внешним осмотром выявлено:
- трос не порван;
- зубчатый сегмент зубцами находится между боковыми стойками педали (почти на 180 град. провернут по сравнению с картинкой в мануале).
- конец тросика закреплен не так, как нарисовано в мануале, т.е. не огибает зубчатый сектор, а закреплен в пластмассовой детали зеленого цвета. Зубчатый сегмент тоже зеленый.
Итак.
1.Нужны рекомендации спецов. Что снимать, что покупать?
2. Надо-ли снимать блок предохранителей, что-бы добраться до педального узла?

ПС: не умею ездить без педали сцепления. А так поехал бы к специалистам, разумеется.

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 17:48
Ремнев Сергей
Анатолий, Это ты свою ситуацию описал? :shock:

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 17:48
tirik-1983
есть предположение что растянут тросик сцепления, или чему то :bgpo: внутри - покажет только вскрытие

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 17:48
Анатолий
свою, ага. Мишутка на галстуке до дома дотянул.
help:

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 17:58
Ремнев Сергей
При нажатии на педаль сцепления слышится щелчок, и далее мягкий свободный ход педали до самого низа.

- зубчатый сегмент зубцами находится между боковыми стойками педали (почти на 180 град. провернут по сравнению с картинкой в мануале).
- конец тросика закреплен не так, как нарисовано в мануале, т.е. не огибает зубчатый сектор, а закреплен в пластмассовой детали зеленого цвета. Зубчатый сегмент тоже зеленый.

Ну так вот здесь и рой. Снимай узел . Скоре всего съело зубцы на секторе. Разбираешь узел, береш сектор в руки и к автоторговцам. Собираешь как в мануале и будет счастье.

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 18:11
Lein
Ремнев Сергей писал(а):
При нажатии на педаль сцепления слышится щелчок, и далее мягкий свободный ход педали до самого низа.

- зубчатый сегмент зубцами находится между боковыми стойками педали (почти на 180 град. провернут по сравнению с картинкой в мануале).
- конец тросика закреплен не так, как нарисовано в мануале, т.е. не огибает зубчатый сектор, а закреплен в пластмассовой детали зеленого цвета. Зубчатый сегмент тоже зеленый.

Ну так вот здесь и рой. Снимай узел . Скоре всего съело зубцы на секторе. Разбираешь узел, береш сектор в руки и к автоторговцам. Собираешь как в мануале и будет счастье.

Не знаю как в эскортах, а в Сиерах сектор надо найти того же цвета что и стоит. Попробуй это(цвет сектора) выяснить у знающих людей

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 18:23
Анатолий
Lein, потому я про зеленый цвет деталей и написал.
Интересует технология снятия узла.

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 18:54
pashil
В сайре - 1 болт и 2 гайки. Можно не снимая низ торпеды, но неудобно. Правда, я это делал лежа, что по такой погоде не очень.

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 22:24
Денис_Б
Ха, сектора...
ДА, нужен именно такой, какой и стоит.. .
Причин много.. Выжимной , растянутый трос или как у меня недавно было--песта корзине...