О том как я перегрелся

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение ATScorp » Чт мар 30, 2006 11:31

Замени клапана (5-8 ед шт) - колпачки будут лететь, как птички с гриппом.
ATScorp

 

Сообщение Irbis » Чт мар 30, 2006 12:04

Гоны... Ничего не будет. При сжатой пружине эта часть клапана не достает до колпачка. Вот при одевании колпачка может быть проблема.
Irbis

 

Сообщение Yury_Moor » Чт мар 30, 2006 15:29

Irbis писал(а): Вот при одевании колпачка может быть проблема.

Нормальные колпачки идут в комплекте со-специальными пластиковыми трубочками-насадками, чтоб не повредить колпачек при осаживании...
Yury_Moor

 

Сообщение scorche » Чт мар 30, 2006 19:45

Yury_Moor
действительно, в комплекте с 8 колпачками идут 2 трубочки......
хотелось бы узнать принцип установки маслосьемных с помощью этих самых трубочек :oops:

так где правда? что делать с клапанами?
обычной притирки притирочной пастой будет достаточно :?:
scorche

 

Сообщение ATScorp » Чт мар 30, 2006 23:07

Стержни клапанов притирать?? :evil: НИЗЗЯ!!!! :evil: Только тарелки с седлами!!! :twisted:
Если на той части стержня, которая наиболее потерта (2-3см_ от поясков) нет царпин и тд., нежно удали заусенцы, не царапая чистое (, дабы при установке не поцарапать направляющие втулки клапанов (в головке) и юзай старые клапана. В руководствах по ремонту пИсают, что поперечный люфт стержней в направляющих может быть, но числа маленькие( сотые/десятые доли мм).
ATScorp

 

Сообщение Yury_Moor » Пт мар 31, 2006 09:00

scorche писал(а): принцип установки маслосьемных с помощью этих самых трубочек

Вставляешь на штатное место притертый клапан, на хвостовик одеваешь эту самую трубочку, потом через хвостовик одеваешь колпачек, обсаживешь его на направляющей, снимаешь трубочку, ставишь пружины, тарелки, засухариваешь.... Все!
Yury_Moor

 

Сообщение Irbis » Пт мар 31, 2006 10:15

Трубочкой нуна прикрыть пазы для сухарей и поверх одетой на клапан трубочки одеть МСК.
Irbis

 

Сообщение scorche » Пт мар 31, 2006 14:10

ATScorp писал(а):нежно удали заусенцы

чем? как?

Yury_Moor Irbis
пасиба :oops:

остается открытой проблема с заглушкой в ГБЦ....... как я понял, нельзя после шлифовки заваривать отверстие в голове, ибо ее точно поведет после заварки....... черт, почему нужно всегда самому додумывать? ведь могли мне сначала заварить отверстие, а после отшлифовать и проверить на герметичность - так нет же, нарезали резьбу и поставили временно свою заглушку когда проверяли на герметичность, а потом ее изъяли...... на предмет получения заглушки ответили примерно следующее: "У нас специально изготовленные диаметры заглушек, продавать или отдавать налево-направо мы их не можем...... А по поводу отвертия....... Мы не заваривали т.к. думали что у вас там некий "тюнинх" сделан" :evil:

посоветуйте что можно придумать........ :roll:
scorche

 

Сообщение Yury_Moor » Пт мар 31, 2006 14:34

scorche писал(а):посоветуйте что можно придумать

Один из вариантов: из листового металла толщ. 2-3 мм, вырезаешь пластину квадратной, треугольной, овальной и т.д. формы, сверлишь отверстия в ней, и, соответственно в голове, в голове нарезаешь резьбу, делаешь соответствующую прокладку из поронита, смазываешь это самое добро соответствующим количеством гермета, и крепишь обычными винтами. Предварительно можешь вогнать на свое место старую заглушку или ту, которую выташишь из головка, что я тебе дал...
Как возможный вариант: http://moor.at.tut.by/zagl.zip
Извини за чертеж - толковее рисовать не умею... Если что, звони моему корешу - 402-30-20 - Слава.
Yury_Moor

 

Сообщение ATScorp » Пт мар 31, 2006 16:36

scorche писал(а):
ATScorp писал(а):нежно удали заусенцы

чем? как?


Я бы эту операцию произвел мелким надфилем, но не наждачкой. Рабочую часть стержня обмотай изолентой, скотчем, от греха подальше. Легкими движениями надфиля поперек стержня удали заусенцы.
ПС.Перед установкой не забудь снять скотч. :lol:
ATScorp

 

Сообщение Ichthus » Вт апр 04, 2006 13:02

ты уверен, что был хороший? если из него со всех щелей антифриз течет? :wink:
Ichthus

 

Сообщение Yury_Moor » Вт апр 04, 2006 14:14

scorche
Какие новости с фронта?
Yury_Moor

 

Сообщение scorche » Ср апр 05, 2006 01:23

ATScorp
надфили рулят :wink:

Yury_Moor
работаем по вечерам после работы, движется все довольно медленно, т.к. много времени уходит на разные обмывки :)
сегодня одели маслосьемные и посадили сухари, также нарезали резьбу для стальной заглушки - на днях из нержавейки сделаю саму пластинку... + нужно будет болгарить под отверстия шурупы, так как глубина отверстий очень небольшая.....
купил баночку "Термостали" - на нее будет садиться родная заглушка, наверх - резинка + стальная пластинка
останется почистить блок цилиндров от старой прокладки, слить масло, заменить фильтр ну и монтировать голову......

единственная беда - сломалась пластиковая клизма от одной из форсунок, однако хочу найти и заменить все клизмы, т.к. пластмасса уже укоревшая, и при установке может элементарно треснуть......
не мешало бы отвезти форсунки на ультрозвук......

пока на этой стадии.............
scorche

 

Сообщение scorche » Ср апр 05, 2006 02:15

Ichthus
валил бы ты отсюда, парень по добру по здорову :evil:
scorche

 

Сообщение Ichthus » Ср апр 05, 2006 10:55

ультрозвук пишется пишется через "а", умник....
Ichthus

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23