RedOx писал(а):Что значит как?
Скажи сначала, что за три штыря у родного сверху торчат???![]()
![]()
Иоп... Это на датчик Холла ....

Вот обнаружил: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... B%E5%F0%E0
Думаем дальше ....
Модераторы: Ford_Master, Moderators
RedOx писал(а):Что значит как?
Скажи сначала, что за три штыря у родного сверху торчат???![]()
![]()
собственно коммутатор - TFI module - крепится к корпусу трамблера со стороны моторного щита. отвечает за управление ВВ-катушкой. получает сигнал с датчика Холла на трамблере и дает мозгам на 56 ногу сигнал PIP. мозг корректирует угол опережения и дает с 36 ноги на коммутатор сигнал SPOUT, по получении которого коммутатор дает плюс на управляющий плюс катушки.
проверить предварительно уровень масла, если повышенный - значит там скорее всего бензина полно, поменять крайне желательно, ибо может заливать свечи. прозвонить тестером все провода. обеспечить чтобы не более 20кОм каждый.
желательно чтобы сопротивление было пропорционально длинеесли на крышке распределителя есть вставки с сопротивлением - кажется они по килоому каждая, должно быть написано. прозвонить. проверить бегунок на предмет сквозного пробоя на землю. и прозвонить в нем сопротивление, если оно есть. крышку - на предмет пробоев в стороны. прокрутить двигатель, выставить по меткам и убедиться что в ВМТ бегунок показывает примерно на первый цилиндр. допускаются небольшие отклонения вследствие регулировки. можно поставить четко на первый, потом
завести и отрегулировать по стробоскопу. это - по зажиганию.
далее - впрыск. убедиться что лопата расходомера не заклинила, и перемещается ровно и без подклиниваний. проверить рабочее давление, и производительность из обратки. давление рабочее порядка 2-3бара, из обратки - порядка литра в минуту.
выкрутить свечи. можно проверить компрессию, раз уж они выкрученыпрожечь. вкрутить горячими. воткнуть разрядник, причем центральный провод поставить не на массу, а на свое родное место, а разрядник приспособить в разрыв. зазор в 5 милиметров искра должна пробивать в таком случае легко и быть толстой и легко различимой. можно проверить также на свечных проводах искру, чтобы исключить пробой бегунка и проводов окончательно. если искра слабая - для начала всеже попробовать поменять бобину.
RedOx писал(а):Трамплер продаеццо вместе с коммутатором обычно. Так што можно взять и поновее.
RedOx писал(а):.... на разборе на Гурского. Покупляй, пробуй ставить. Чуть что вернешь им обратно. Торопися пока есть...
RedOx писал(а):... Так што мне кажеццо, что можно просто поменять коммутатор с тремя штырями на такой же без штырей и все должно работать...
RedOx писал(а):Ты же сам ее и нарисовал, т.е. ссылку дал, или я чего-то недогоняю?![]()
![]()
RedOx писал(а):... мне кажеццо, что можно просто поменять коммутатор с тремя штырями на такой же без штырей и все должно работать...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19