не заводится скорп OHC 2.0i

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Troll » Ср июл 26, 2006 10:23

RedOx писал(а):Что значит как?
Скажи сначала, что за три штыря у родного сверху торчат??? :? :? :?


Иоп... Это на датчик Холла .... :roll:

Вот обнаружил: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... B%E5%F0%E0

Думаем дальше ....
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение RedOx » Ср июл 26, 2006 23:17

Итак, имеем - трамплер с датчиком холла и коммутатором на моторе NRA. В нашем варианте, суде по последней ссылке, которую выложил Troll, эти три штыря есть отдельное питание коммутатора, а не контакты датчика холла. Если посмотреть внематочно, то два из контактов - это плюс 12 вольтей, а третий земля. Датчик холла расположен в трамплере. Итого имеем два вида коммутаторов, один из которых (более старый образец) требует доппитания. А более новый работаит и без него. Так што мне кажеццо, что можно просто поменять коммутатор с тремя штырями на такой же без штырей и все должно работать. Можно на разборе договориться, взять на тест коммутатор с мани бэк в течение дня, если дело не в коммутаторе или коммутатор не подойдет. Дал бы на тест свой коммутатор, но у меня 6 цилиндров, подойдет ли?
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение swany » Чт июл 27, 2006 10:06

собственно коммутатор - TFI module - крепится к корпусу трамблера со стороны моторного щита. отвечает за управление ВВ-катушкой. получает сигнал с датчика Холла на трамблере и дает мозгам на 56 ногу сигнал PIP. мозг корректирует угол опережения и дает с 36 ноги на коммутатор сигнал SPOUT, по получении которого коммутатор дает плюс на управляющий плюс катушки.


Исходя из этого мне почему-то кажется что УОЗ будет напроч отсутствовать и двигаетль перестанет запускаться совсем.

А вот что мне насоветовал Serg Simakovich (2:454/2.9) правда половину я не знаю как асилить, ехать и покупать чтоль кучу всяческих приборов:

проверить предварительно уровень масла, если повышенный - значит там скорее всего бензина полно, поменять крайне желательно, ибо может заливать свечи. прозвонить тестером все провода. обеспечить чтобы не более 20кОм каждый.
желательно чтобы сопротивление было пропорционально длине ;) если на крышке распределителя есть вставки с сопротивлением - кажется они по килоому каждая, должно быть написано. прозвонить. проверить бегунок на предмет сквозного пробоя на землю. и прозвонить в нем сопротивление, если оно есть. крышку - на предмет пробоев в стороны. прокрутить двигатель, выставить по меткам и убедиться что в ВМТ бегунок показывает примерно на первый цилиндр. допускаются небольшие отклонения вследствие регулировки. можно поставить четко на первый, потом
завести и отрегулировать по стробоскопу. это - по зажиганию.

далее - впрыск. убедиться что лопата расходомера не заклинила, и перемещается ровно и без подклиниваний. проверить рабочее давление, и производительность из обратки. давление рабочее порядка 2-3бара, из обратки - порядка литра в минуту.

выкрутить свечи. можно проверить компрессию, раз уж они выкручены ;) прожечь. вкрутить горячими. воткнуть разрядник, причем центральный провод поставить не на массу, а на свое родное место, а разрядник приспособить в разрыв. зазор в 5 милиметров искра должна пробивать в таком случае легко и быть толстой и легко различимой. можно проверить также на свечных проводах искру, чтобы исключить пробой бегунка и проводов окончательно. если искра слабая - для начала всеже попробовать поменять бобину.
Последний раз редактировалось swany Чт июл 27, 2006 10:39, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение RedOx » Чт июл 27, 2006 10:32

Если в течение примерно 1,5 с на коммутатор не поступает сигнал с бесконтактного датчика холла, то он автоматически разрывает первичную цепь катушки зажигания. Иными словами, двигатель заводится, но при пропадании сигнала с датчика холла - глохнет. Итак, вывод - менять трамплер, потому как именно в нем стоит датчик холла. Вот моё имхо. Трамплер продаеццо вместе с коммутатором обычно. Так што можно взять и поновее.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение swany » Чт июл 27, 2006 10:44

RedOx писал(а):Трамплер продаеццо вместе с коммутатором обычно. Так што можно взять и поновее.

Это я тоже читал... А точно подойдёт? Мозги ж тоже новые стали делать...
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение RedOx » Чт июл 27, 2006 11:02

Неточно.
Короче, если хочешь ездить - надо шевелиться. Узнал, твой трамплер с коммутатором стоит 35 уёв. Есть на разборе на Гурского. Покупляй, пробуй ставить. Чуть что вернешь им обратно. Торопися пока есть. Позвони - дам телепон разбора.

P.S. А заодно и мозги купи - стоят они баксов 10. Не помешают.

P.P.S. Телефон мой (029)4002248, Лёша.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Troll » Чт июл 27, 2006 13:23

RedOx писал(а):.... на разборе на Гурского. Покупляй, пробуй ставить. Чуть что вернешь им обратно. Торопися пока есть...


Я тоже подъехал-бы.
Где это?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение RedOx » Чт июл 27, 2006 14:49

Позвони swany, он вроде туда уже намылился.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение swany » Чт июл 27, 2006 15:56

Звонил уже... я тока не сам, а батю попросил... Диагноз - трамблёр есть - коммутатора на нём - нет :( Это при том, что я раз 5 по телефону спросил! Мозгов, к слову, тоже нет... Дурдом какой-то одним словом.
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение RedOx » Чт июл 27, 2006 16:22

swany, пытался я до тебя дозвониться, но не получаеццо. Твой коммутатор с трамплером оказваеццо стоит дороже - 70 баксов :shock: Нашол его на другом разборе, в Чижовке. Если надо - звони.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Troll » Чт июл 27, 2006 17:32

RedOx писал(а):... Так што мне кажеццо, что можно просто поменять коммутатор с тремя штырями на такой же без штырей и все должно работать...


Звучит красиво. А схемку нарисовать можешь? :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение RedOx » Чт июл 27, 2006 17:35

Ты же сам ее и нарисовал, т.е. ссылку дал, или я чего-то недогоняю? :? :oops: :roll:
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Troll » Чт июл 27, 2006 17:48

RedOx писал(а):Ты же сам ее и нарисовал, т.е. ссылку дал, или я чего-то недогоняю? :? :oops: :roll:


Кто-то из нас двоих не догоняет точно.
Меня интересует, как к родному распределителю корректно привязать неродной коммутатор.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение RedOx » Чт июл 27, 2006 18:07

А почему нельзя открутить один и прикрутить на его место другой? В чем тама собака зарыта? Вроде ж разница тока в наличии/отсутствии доппитания. Ну нет его, и не надо его подключать.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Troll » Чт июл 27, 2006 18:17

RedOx писал(а):... мне кажеццо, что можно просто поменять коммутатор с тремя штырями на такой же без штырей и все должно работать...


Где взять схему подключения 6-контактного коммутатора, предназначенного для работы с дат. Холла?
Какой VIN этого коммутатора?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19