Deer-vrn » Пн авг 08, 2005 15:12
вот вернулся из отпуска из тёплых краёв и читаю тему.....
одна из причин незводки или долгой заводки летом в первую очередь свечи накалы, а уже во вторую попадание воздуха в топливную систему
сужу по себе.
но характер незавода обычно разный
при неработающих свечах накала из выхлопной идут именно белые клубы дыма, а при поподании воздуха двигатель просто глохнет а потом может заводиться на секунды или вообще не заводиться....
всё было проверено на личном опыте
температура за бортом на улице около + 25
машина стоит на стоянке в тени, ну температура пусть там + 15 ... + 20....
машина плюёт дымом
Движок прошёл после капиталки около 25 тыс км..
насиловать стартер не стал, попробывал толкнуть, результат тот же самый... посмотрел, провод который идёт от акума к свечан накала отлетел, прикрутил его, вжик, машинка завелась...
по поводу завода летом могу согласиться, что машина без одной свечи заведётся на раз...
а потом движок летом один фиг до конца не охлаждается вот и заводилась она у него хорошо...
про воздух...
за день до юга, моя сайра начала выдавать сюрпризы....
завелась и потом захглохла....
при кручении стартером поршня стучат, но НИКАКОГО дыма и запаха не было!
уже и лазил под капотом и думал и смотрел....
прокачал насос - та же самая песня, открываю хрень, которая выпускает воздух - слышу несколько пшиков, выдуваю воздух...
один вжжик и машина завелась...
после чуть сильнее притянул топливный фильтр....