RedOx » Вт мар 17, 2009 22:20
Andrewford, нету чека на этом скорпе.
Поясняю. Речь идет о скорпе 88 года с мотором 2,0i OHC, т.е. простой инжекторный мотор с одним распредвалом и четырьмя электромагнитными форсунками с параллельным впрыском. В качестве блока управления двигателем применен фордовский EECIV, в котором отсутствует контрольная лампа "Check Engine". Коды диагностики системы управления двигателем в рассматриваемом случае снимаются либо при помощи специального прибора "STAR", о котором много написано в книжках, но мало кто его видел воочию, либо при помощи светодиода путем подсчитывания количества миганий при запуске процедуры тестирования. Последний способ прост и надежен. В системе управления двигателем используются следующие датчики:
1. Расходомер воздуха (VAF Sensor), который измеряет объемный поток поступающего во впускной коллектор воздуха, в корпус расходомера воздуха встроен датчик температуры всасываемого воздуха. Неисправность расходомера приводит в повышенному расходу топлива, повышенному содержанию СО в выхлопе, плаванию оборотов, нестабильной работе двигателя вцелом (Очень важный такой датчик, а старость ему точности не добавляет). Ориентировочная стоимость б/у - 60$. Новый порядка 500$.
2. Датчик положения дроссельной заслонки или TPS (Throttle Position Sensor) - по сути переменный резистор, надетый на ось дроссельной заслонки, в результате изменения сопротивления при открытии дроссельной заслонки блок управления фиксирует изменение напряжения на выводах датчика. Неисправности этого датчика обычно проявляются провалами при нажатии на педаль газа, плавающими холостыми оборотами. Стоимость б/у колеблется от 10 до 50$, нового - от 90 до 150$.
3. Клапан холостого хода (Idle Speed Valve) или КХХ - клапан, который открывается-закрывается на холостом ходу для поддержания .... уффф.... устал... потом допишу если чего.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.
Тел. +375296051007