Берём книжку под названием "FORD ESCORT Руководство по эксплуатации" (в книжке, называющейся "ESCORT Bedienunganleitung" написано то же самое, только по немецки) и читаем:
Пуск двигателя с помощью аккумулятора другого автомобиля.
(Краткое содержание введения: используйте только батареи одинакового номинального напряжения и правильные провода)
Чтобы подключить провода
1. Поставьте автомобили так, чтобы они не касались один другого.
2. Выключите двигатели, отключите всё ненужное электрооборудование.
3. Соедините положительные (+) полюсы обеих батарей (провод А).
4. Подсоедините один конец второго провода к отрицательному (-) полюсу заряженного аккумулятора, а другой конец к металлической детали двигателя, который надо завести (провод В). Не подсоединяйте к отрицательному (-) полюсу разряженной батареи.
5. Будьте внимательны, чтобы провода на касались подвижных частей двигателя.
Чтобы запустить двигатель
1. Запустите двигатель автомобиля с заряженным аккумулятором и дайте ему поработать на средних оборотах.
2. Запустите двигатель с разряженным аккумулятором.
3. После запуска дайте обоим двигателям поработать 3 минуты на холостых оборотах, прежде чем убрать провода.
Чтобы отсоединить провода
1. Чтобы снизить скачок напряжения при снятии проводов, включите вентилятор и обогрев заднего стекла в автомобиле с разряженным аккумулятором.
2. Сначала отсоедините провод В, а затем провод А.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Не включайте фары. Лампы в результате скачка напряжения могут перегореть.
Как-то производителю машины верится больше. И, думаю, никто не упьётся настолько, что будет заводить танковый дизель от аккумулятора от Фиесты с литровым бензиновым двигателем.