Страница 3 из 7

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 14:55
Loshadka
пасибки, буду разбираться

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 09:31
DVK
У фьесты не дебильная система саморегулировки. У неё правильный привод сцепления, гидравлический. А саморегулировка была двух систем. В ранних моделях стоял клапан, оставлявший кусочек давления в выжимном, чтобы поджимать его (у меня он был), позже этот клапан убрали, поставив просто пружинку в выжимной.
Loshadka, может у тебя просто завоздушена система? Прокачать для начала? Luk ставилось всё? или только диск с корзиной, а выжимной остался старый?
У меня потек выжимной, поменял всё вместе на Luk, уже больше года отъездил - без проблем.

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 12:27
Денис_Б
DVK, Мы про саморегулировку сцепления троса.. На педали стоит сектор (полумесяц) с зубчиками... Которые стираются..

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 13:39
Loshadka
DVK, выжимной люковский менялся 30 тык назад, он в хорошем состоянии. система не завоздушена, так как первые пару тык ездила нормально, на низком сцеплении, а теперь оно снова ловит вверху. я бы даже сказала совсем вверху

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 13:53
Денис_Б
Loshadka, А почему все на LUK кидаются? )))))))))) Я больше SACHS доверяю..

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 15:34
offline
А почему все на LUK кидаются? )))))))))) Я больше SACHS доверяю..

Кейтай в районе 200 тысяч
Люк 350-400 тысяч
Сакс от 600 до 800 тысяч
Вопросы?
З.ы. цены на комплект сцепы на сырнег.

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 15:52
Денис_Б
offline, 165 у.е. на Эскорта 220 мм комплект Корзина,Диск,Выжимной...

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 15:56
offline
Денис_Б, это явно не в Минске. Да и не забывай на 2.3 и 2.5 сцепа невроткосмическидорого.

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 16:21
Денис_Б
offline, Как не в Минске? неделю назад ставил на Еврофорде, брал на Малине сцепу..

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 03:41
Loshadka
прошлой осенью (не люковское) Покупка выжимного обошлась в 100у.е., диска и корзинки 92 у.е., в прошлом месяце люковские диск и корзинка стоили 220 тык. выжимной 200 тык

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 04:01
DmitryM
Loshadka писал(а):Покупка выжимного обошлась в 100у.е

Пилять, я понимаю, что гидравлика, но чтоб 100 :shock: :shock: . Я в шоке, пипец :shock:

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 06:09
Денис_Б
Я так подразумеваю, что выжимной и цилиндром рабочим является, как в Опеле?

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 08:09
DVK
Денис_Б, выжимной интегрирован с РЦС. Поэтому и цена такая. Чуть больше, чем корзинка с диском.
А на Люк - потому что сцепление люк это оригинал для форда. А сцепление сакс делается в литве. Когда я покупал, сакс был чуть дешевле люка.
Loshadka, что-то странное у тебя. Может при замене сцепления забыли клапан убрать из гидравлической системы? Не знаю как с зетеками, а у меня прямо сверху видно, как трубка подключается к выжимному. Если напрямую, то всё правильно, а если там еще деталюшка стоит... хотя так там, вроде, не получится. Клапан ввинчивается в РЦС на резьбе, а трубка так подключается.

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 10:33
Денис_Б
DVK,Да, в Литве.. выбито на металле Маде ин Германи... Не надпись, не наклейка..

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 12:00
DVK
Денис_Б писал(а):DVK,Да, в Литве.. выбито на металле Маде ин Германи... Не надпись, не наклейка..

Тогда и цена должна быть чуток другая.
Я когда покупал сцепление сакс был х.з. где сделанный, но дешевле, чем Люк. Баксов на 5-10 дешевле комплект корзина-диск и аналогично выжимной. Предпочел взять люк, тогда он мне обошелся 90 баксов корзинка с диском и 105 выжимной.