Замена сцепления(+)

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Замена сцепления(+)

Сообщение Loshadka » Сб дек 20, 2008 14:55

пасибки, буду разбираться
Loshadka

 

Re: Замена сцепления(+)

Сообщение DVK » Вс дек 21, 2008 09:31

У фьесты не дебильная система саморегулировки. У неё правильный привод сцепления, гидравлический. А саморегулировка была двух систем. В ранних моделях стоял клапан, оставлявший кусочек давления в выжимном, чтобы поджимать его (у меня он был), позже этот клапан убрали, поставив просто пружинку в выжимной.
Loshadka, может у тебя просто завоздушена система? Прокачать для начала? Luk ставилось всё? или только диск с корзиной, а выжимной остался старый?
У меня потек выжимной, поменял всё вместе на Luk, уже больше года отъездил - без проблем.
DVK

 

Re: Замена сцепления(+)

Сообщение Денис_Б » Вс дек 21, 2008 12:27

DVK, Мы про саморегулировку сцепления троса.. На педали стоит сектор (полумесяц) с зубчиками... Которые стираются..
Денис_Б

 

Re: Замена сцепления(+)

Сообщение Loshadka » Вс дек 21, 2008 13:39

DVK, выжимной люковский менялся 30 тык назад, он в хорошем состоянии. система не завоздушена, так как первые пару тык ездила нормально, на низком сцеплении, а теперь оно снова ловит вверху. я бы даже сказала совсем вверху
Loshadka

 

Re: Замена сцепления(+)

Сообщение Денис_Б » Вс дек 21, 2008 13:53

Loshadka, А почему все на LUK кидаются? )))))))))) Я больше SACHS доверяю..
Денис_Б

 

Re: Замена сцепления(+)

Сообщение offline » Вс дек 21, 2008 15:34

А почему все на LUK кидаются? )))))))))) Я больше SACHS доверяю..

Кейтай в районе 200 тысяч
Люк 350-400 тысяч
Сакс от 600 до 800 тысяч
Вопросы?
З.ы. цены на комплект сцепы на сырнег.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Re: Замена сцепления(+)

Сообщение Денис_Б » Вс дек 21, 2008 15:52

offline, 165 у.е. на Эскорта 220 мм комплект Корзина,Диск,Выжимной...
Денис_Б

 

Re: Замена сцепления(+)

Сообщение offline » Вс дек 21, 2008 15:56

Денис_Б, это явно не в Минске. Да и не забывай на 2.3 и 2.5 сцепа невроткосмическидорого.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Re: Замена сцепления(+)

Сообщение Денис_Б » Вс дек 21, 2008 16:21

offline, Как не в Минске? неделю назад ставил на Еврофорде, брал на Малине сцепу..
Денис_Б

 

Re: Замена сцепления(+)

Сообщение Loshadka » Пн дек 22, 2008 03:41

прошлой осенью (не люковское) Покупка выжимного обошлась в 100у.е., диска и корзинки 92 у.е., в прошлом месяце люковские диск и корзинка стоили 220 тык. выжимной 200 тык
Loshadka

 

Re: Замена сцепления(+)

Сообщение DmitryM » Пн дек 22, 2008 04:01

Loshadka писал(а):Покупка выжимного обошлась в 100у.е

Пилять, я понимаю, что гидравлика, но чтоб 100 :shock: :shock: . Я в шоке, пипец :shock:
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Замена сцепления(+)

Сообщение Денис_Б » Пн дек 22, 2008 06:09

Я так подразумеваю, что выжимной и цилиндром рабочим является, как в Опеле?
Денис_Б

 

Re: Замена сцепления(+)

Сообщение DVK » Пн дек 22, 2008 08:09

Денис_Б, выжимной интегрирован с РЦС. Поэтому и цена такая. Чуть больше, чем корзинка с диском.
А на Люк - потому что сцепление люк это оригинал для форда. А сцепление сакс делается в литве. Когда я покупал, сакс был чуть дешевле люка.
Loshadka, что-то странное у тебя. Может при замене сцепления забыли клапан убрать из гидравлической системы? Не знаю как с зетеками, а у меня прямо сверху видно, как трубка подключается к выжимному. Если напрямую, то всё правильно, а если там еще деталюшка стоит... хотя так там, вроде, не получится. Клапан ввинчивается в РЦС на резьбе, а трубка так подключается.
DVK

 

Re: Замена сцепления(+)

Сообщение Денис_Б » Пн дек 22, 2008 10:33

DVK,Да, в Литве.. выбито на металле Маде ин Германи... Не надпись, не наклейка..
Денис_Б

 

Re: Замена сцепления(+)

Сообщение DVK » Пн дек 22, 2008 12:00

Денис_Б писал(а):DVK,Да, в Литве.. выбито на металле Маде ин Германи... Не надпись, не наклейка..

Тогда и цена должна быть чуток другая.
Я когда покупал сцепление сакс был х.з. где сделанный, но дешевле, чем Люк. Баксов на 5-10 дешевле комплект корзина-диск и аналогично выжимной. Предпочел взять люк, тогда он мне обошелся 90 баксов корзинка с диском и 105 выжимной.
DVK

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32