Капельница, как метод профилактики и очистки...

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение DVK » Ср окт 04, 2006 15:20

scorche писал(а):почитайте пост Троля на предыдущй странице и ответьте, куда уйдет нагар, кокс? в масло, не так ли? есть надежды, что при смене масла система будет очищена? кто сказал что кольца начнут маслать а не залягут полностью? тысячи спорных вопросов

Читал. Уважаемый Тролль - электронщик, а не механик....
Нагар, кокс? Куда уйдут? Частично в масло, частично - в выхлопную систему, в частности, в катализатор. Который всё равно следует ампутировать.
Залягут полностью? С чего бы это? Обычно все эти раскоксовочные средства размягчают кокс и при последующем пробеге он активнее разрушается и выгорает. Собственно, зачастую достаточно просто дать движку прокакаться, особенно после минской городской эксплуатации, когда движок не прогревается полностью, не используется правая педаль. Без всякой химии. Просто выехать на трассу, которая это позволяет (где найти?) и проехаться с полчасика с максимальной или близкой к максимальной скоростью. Всё само благополучно выгорит.
В масло что-то попадёт? Ну и бог с ним! Масло из-за залегших колец гораздо активнее загрязняется всякой дрянью, чем туда попадет чуть-чуть кокса. Тем более, масло после этой операции рекомендуется заменить.
Я тоже не знаю ни одного движка, которому бы стало хуже после раскоксовки (правда, обычной, которая через свечные отверстия в горшки заливается, а не капельницы). Капельница выглядит чуть лучше тем, что чистит заодно и клапана. А какие там какашки на клапанах бывают я видел...
Olen писал(а):В том и дело, что не всё впорядке-то, кушает двиг маслецо здорово, из-за залегших колечек.

Уверен, что из-за залегших, а не изношенных? Вот в чем вопрос... А еще может маслице кушать из-за маслосъемных....
Я бы всё-таки начал с замера компрессии и определения из-за чего она хреновая: клапана или поршневая. Потом раскоксовка, потом повторный замер компрессии. И, самое главное, отчет сюда. :)
Жаль, сам поучаствовать не смогу скорее всего. :(
А то у самого и масло жрет, и луц жрет, и не едет... И компрессию мерить боюсь. :(
DVK

 

Сообщение Troll » Ср окт 04, 2006 15:30

Да я на истину и не претендую, ИМХО, так сказать ...
С гайками я действительно, дружу хужее.
Но с нашим сервисом - чую, скоро и это буду осваивать...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Olen » Ср окт 04, 2006 16:42

DVK писал(а):
scorche писал(а):почитайте пост Троля на предыдущй странице и ответьте, куда уйдет нагар, кокс? в масло, не так ли? есть надежды, что при смене масла система будет очищена? кто сказал что кольца начнут маслать а не залягут полностью? тысячи спорных вопросов

Читал. Уважаемый Тролль - электронщик, а не механик....
Нагар, кокс? Куда уйдут? Частично в масло, частично - в выхлопную систему, в частности, в катализатор. Который всё равно следует ампутировать.
Залягут полностью? С чего бы это? Обычно все эти раскоксовочные средства размягчают кокс и при последующем пробеге он активнее разрушается и выгорает. Собственно, зачастую достаточно просто дать движку прокакаться, особенно после минской городской эксплуатации, когда движок не прогревается полностью, не используется правая педаль. Без всякой химии. Просто выехать на трассу, которая это позволяет (где найти?) и проехаться с полчасика с максимальной или близкой к максимальной скоростью. Всё само благополучно выгорит.
В масло что-то попадёт? Ну и бог с ним! Масло из-за залегших колец гораздо активнее загрязняется всякой дрянью, чем туда попадет чуть-чуть кокса. Тем более, масло после этой операции рекомендуется заменить.
Я тоже не знаю ни одного движка, которому бы стало хуже после раскоксовки (правда, обычной, которая через свечные отверстия в горшки заливается, а не капельницы). Капельница выглядит чуть лучше тем, что чистит заодно и клапана. А какие там какашки на клапанах бывают я видел...
Olen писал(а):В том и дело, что не всё впорядке-то, кушает двиг маслецо здорово, из-за залегших колечек.

Уверен, что из-за залегших, а не изношенных? Вот в чем вопрос... А еще может маслице кушать из-за маслосъемных....
Я бы всё-таки начал с замера компрессии и определения из-за чего она хреновая: клапана или поршневая. Потом раскоксовка, потом повторный замер компрессии. И, самое главное, отчет сюда. :)
Жаль, сам поучаствовать не смогу скорее всего. :(
А то у самого и масло жрет, и луц жрет, и не едет... И компрессию мерить боюсь. :(


Компрессию мерял в прошлом году, на форуме где-то есть скан, была 12.0, 12.5 , 13, 13.
Маслосъёмные колпачки менял весной.
Кольца буду менять уже по весне тоже, если не поможет раскоксовка.
А может и сразу блок цилиндров в зборе поменяю, думаю еще...
А вот компрессию замерить до и после раскоксовки похоже не выйдет, нечем...
Olen

 

Сообщение SHA » Ср окт 04, 2006 18:17

Troll писал(а):Но с нашим сервисом - чую, скоро и это буду осваивать...

нибаись тутмы поможем :idea:
SHA

 

Сообщение Olen » Ср окт 04, 2006 18:35

SHA писал(а):
Troll писал(а):Но с нашим сервисом - чую, скоро и это буду осваивать...

нибаись тутмы поможем :idea:


А с компрессометром не поможете? :roll:
Olen

 

Сообщение SHA » Чт окт 05, 2006 09:58

Olen писал(а):А с компрессометром не поможете?

к сожалению у меня его нет :(
SHA

 

Сообщение Yury_Moor » Чт окт 05, 2006 10:17

Troll
Olen писал(а):А с компрессометром не поможете?


Похоже, что тебе самому придется изваять чертеж этого девайса и выложить для публики.....
Yury_Moor

 

Сообщение Troll » Чт окт 05, 2006 10:34

Yury_Moor
Ваяла ..... ! Видели мы твои чертежи ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение SHA » Чт окт 05, 2006 10:46

нах его ваять, если надо подъехал и замерил :roll:
SHA

 

Сообщение DVK » Чт окт 05, 2006 12:00

Olen писал(а):Компрессию мерял в прошлом году, на форуме где-то есть скан, была 12.0, 12.5 , 13, 13.
Маслосъёмные колпачки менял весной.
Кольца буду менять уже по весне тоже, если не поможет раскоксовка.
А может и сразу блок цилиндров в зборе поменяю, думаю еще...
А вот компрессию замерить до и после раскоксовки похоже не выйдет, нечем...

Дык, неплохая компрессия, зачем тебе возиться с этой раскоксовкой?
Кольца менять? Хоть убей, не понимаю я смысла этой операции. Почему так много народа хочет поменять "кольца"? По-моему, замена колец - выброшенные деньги. Если хочется нормальной работы двигателя, то надо менять вместе с кольцами цилиндры (где они не сменные, там расточить), поршни, пальцы, перевтулить шатуны, проверить состояние КВ и шатунных вкладышей. Замена колец при изношенных поршнях и цилиндрах - операция, от которой может стать только хуже движку.
DVK

 

Сообщение DVK » Чт окт 05, 2006 12:03

Olen, кстати, если можешь перенести сие сакральное действо на воскресенье, то наверняка смогу одолжить компрессометр и проверить с объективными данными, что там у тебя произойдет.
DVK

 

Сообщение Troll » Чт окт 05, 2006 12:29

DVK писал(а):... перенести сие сакральное действо на воскресенье...

Отличная мысль! Ато у меня в субботу гости.. (см. "Барахолка")
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение SHA » Чт окт 05, 2006 12:41

Troll писал(а):Ато у меня в субботу гости..

баюсь шо после гостей будет не до того :!: :D
SHA

 

Сообщение Olen » Чт окт 05, 2006 12:51

DVK писал(а):Olen, кстати, если можешь перенести сие сакральное действо на воскресенье, то наверняка смогу одолжить компрессометр и проверить с объективными данными, что там у тебя произойдет.


Отличная идея, переносим на воскресенье! :D
Olen

 

Сообщение Olen » Чт окт 05, 2006 13:16

DVK писал(а):
Olen писал(а):Компрессию мерял в прошлом году, на форуме где-то есть скан, была 12.0, 12.5 , 13, 13.
Маслосъёмные колпачки менял весной.
Кольца буду менять уже по весне тоже, если не поможет раскоксовка.
А может и сразу блок цилиндров в зборе поменяю, думаю еще...
А вот компрессию замерить до и после раскоксовки похоже не выйдет, нечем...

Дык, неплохая компрессия, зачем тебе возиться с этой раскоксовкой?
Кольца менять? Хоть убей, не понимаю я смысла этой операции. Почему так много народа хочет поменять "кольца"? По-моему, замена колец - выброшенные деньги. Если хочется нормальной работы двигателя, то надо менять вместе с кольцами цилиндры (где они не сменные, там расточить), поршни, пальцы, перевтулить шатуны, проверить состояние КВ и шатунных вкладышей. Замена колец при изношенных поршнях и цилиндрах - операция, от которой может стать только хуже движку.


Кушает масло примерно литр на тысячу, это не дело.
Вот я сейчас в раздумьях, по поводу колец ентих, новый двиг будет стоить с установкой 600$.
Вот я и думаю, что лучше сделать...
Капиталить, покупать бу двиг с гарантией или есть ещё какиенить варианты?

Ну а пока всё это обдумывается, не грех поэкспериментировать, попробовать различные методы раскоксовки, еще обдумываю вариант с вот такой присадочкой http://www.xado.by/product.php?id=46&tx ... +Object%5D
Но это уже после смены масла буду пробовать, если раскоксовка ничего не даст...
Olen

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24

cron