не заводится скорп OHC 2.0i

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Troll » Чт июл 13, 2006 09:43

swany

Фотка ушла. У меня на екране есть ... :oops:
Ремонтируйте сайт! :evil:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение swany » Чт июл 13, 2006 10:45

а да , виноват... это у меня на работе просто немного недоинтернет :) очень похож, просто вылитый...
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение swany » Вт июл 18, 2006 23:22

:shock: оппа!!! а у моего коммутатора, в отличие от изобрАженного на картинке тролля еще есть разъемчик-вилочка(3 контакта) который фтыкается прямо в распределитель!!! Ну сё... терь точно пи-и-и-п... Сверху-мой, снизу-видимо, более новый
Чёрное на моём - это грязь, осевшая на каком-то желе, на силикон похоже, чем отмыть, не повредив, ума не приложу...
Ну а болтики, которыми оно прикручено, что новый, что старый... я думал так только МЫ можем... Шестигранник обыкновенный, но к нему внутрь пластмассы хрен чем залезешь, если б не Troll, выдавший мне спецключ...
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение Troll » Ср июл 19, 2006 08:51

swany писал(а)::shock: оппа!!! а у моего коммутатора, в отличие от изобрАженного на картинке тролля еще есть разъемчик-вилочка(3 контакта) который фтыкается прямо в распределитель!!!


Бла! А я на свой и на схему смотрел и нихрена не понимал - и куда ето к коммутатору датчик Холла подключить. А они вот как с нами ... :evil:
З.Ы. На "Скорп" диска у меня нет. Схемы соответствуют дискам со Жданов, старое издание, меню открывается "яйцом" (не путать с "квадратом").

[

Я сначала сверху тупо выковыривал. Потом в образовавшуюся ванночку наливал ацетон. Гамно немного сворачиволось и я его кисточкой вымывал. До основанья.

З.Ы. Если ето проделать - может найдуццо непропаи?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение swany » Ср июл 19, 2006 09:32

Troll писал(а): Бла! А я на свой и на схему смотрел и нихрена не понимал - и куда ето к коммутатору датчик Холла подключить. А они вот как с нами ... :evil:
З.Ы. На "Скорп" диска у меня нет. Схемы соответствуют дискам со Жданов, старое издание, меню открывается "яйцом" (не путать с "квадратом").
[

Стрёмно блин, а вдруг повредю чё-нить?
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение Troll » Ср июл 19, 2006 09:41

swany писал(а):Стрёмно блин, а вдруг повредю чё-нить?


Дай мне.
Аргументы:
1. Есть опыт.
2. Ломать твоё я боюсь меньше, чем ты своё! (шутка-шутка) :?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение swany » Чт июл 20, 2006 23:39

Да я б с радостью отдал, а вдруг не оно?
Почистил контакты сення, поставил обратно почти ничего не изменилось... Почти, потому, что мне вдруг стало казаться что бензонасос как-то громче стал чпокать...
Люди добрые, приедте кто-нить ко мне поглядите! Вотки налью вкусной и денег дам. Не дайте впасть в истерику!!! Я весь запутался... форсунку откручивать боюсь...

P.S. В Курасовщине я возле кольцевой, на ул.Казинца где съезд.
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение RedOx » Пт июл 21, 2006 00:16

Обисните мне, почиму с коммутатором мертвым есть искра и заводиццо холодный мотор. Если сей девайс мертв - мотор не должно заводиццо ваще, и искры ваще не будет. :roll: Странно это всё. Или типа коммутатор на подходе к тому свету и работает по принципу мигалки - то работает, то не работает? :? swany, а че ты боишься испортить этот коммутатор? Мучай его!!! Си равно машин не заводиццо. Но проверь еще раз искру. Если она есть постоянно, то дело не в нем я так думаю. Может у тя катушка ваще навернулась. Кстати могу дать поюзать запасную для проверки. А с искрой просто все. Отсоединяешь от коммутатора разъем - крутишь стартером, смотришь на искру, должно не быть. Присоединяешь разьем - искра должна появиться. Я один раз случайно разъем с коммутатора снял - полдня машину заводил - ни тебе искры, ни тебе бензина на свечах. Пока не нашел отсоединенный разъем. Кстати про бензин. Отсоединить от форсунки какой-нить разъем и тестером глянуть есть ли сигнал туды. И еще, разве у тя одна форсунка, а не четыре?
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Troll » Пт июл 21, 2006 09:28

swany писал(а):...приедте кто-нить ко мне поглядите! Вотки налью вкусной и денег дам. Не дайте впасть в истерику!!!


Звони ближе к 15-00. Мож и поглядим. Хотя отдохнуть хочитца... :(
А вот вотки не надо! И машину не починим и на неделю у тебя придётся поселиться, потом ещё неделю - кефир и минералка + размышления "и почему я такой мудак ..." :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение swany » Пт июл 21, 2006 09:54

RedOx писал(а): Или типа коммутатор на подходе к тому свету и работает по принципу мигалки - то работает, то не работает? :? swany, а че ты боишься испортить этот коммутатор? Мучай его!!!
......
Кстати про бензин. Отсоединить от форсунки какой-нить разъем и тестером глянуть есть ли сигнал туды. И еще, разве у тя одна форсунка, а не четыре?

А если совсем замучаю, а это не он, а найти такой же я сморю, почти невозможно :(
форсунки 4, конечно, я просто уже начал сомневаться - может это не комутатор, а бензонасос, к примеру... На холодную давление есть а потом чуть поработает и кранты. Или регулятор давления... или я просто неудачник какой-то...

Troll писал(а): Звони ближе к 15-00. Мож и поглядим. Хотя отдохнуть хочитца... :(
...

:idea: :idea: :idea:
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Сообщение Troll » Пт июл 21, 2006 22:34

swany писал(а):....


Еврибады! Дайте ссылку на схему для етой машины!
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Troll » Пн июл 24, 2006 21:23

У меня 2 вопроса:
1. Когда "починят" форум? (если нет спецов по форумам - может кого пригласить?)
2. Если нет спецов по "ремонту" форумов, а все занимаются исключительно ремонтами авто - кто поможет с ремонтом?

Искра есть - авто не заводится.
Зембин вроде есть - снимать шланджик - проверять насос - стрёмно.
Напругу на форсунках проверить несложно, но, думаю, есть.
Выкручивать-проверять не умеем и баимся ... :evil:
Один раз авто завелось и работало мин. 5, пока не решили дать отдохнуть коммутатору, подвешенному на "соплях" с цэлью экскремента.
Чем заменить этот долбаный уникальный коммутатор? (где взять распределитель с датчиком Холла? - этот мне не нравится)
Подозреваю, что можно заменить на обычный коммутатор, но требует творческого осмысления названия сигналов на 2 пин-а мазгов ЕЕС-4.
N36 - SPOUT, SPOUT from TFI, Spark out timing control
N56 - PIP, PIP from TFI, Profil ignition pickup
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение RedOx » Вт июл 25, 2006 00:47

Так куда идут три допконтакта с коммутатора???
№36 и №56 - по всей видимости, есть результат вывода зашитых в памяти контроллера карт зажигания в зависимости от оборотов и нагрузки.
Сопротивление между этими выводами должно быть 4,5-5 кОм.
Вот что нашел порыв нет:
"Один из самых наворочаных алгоритмов (если и лямбду учитывать).

Коммутатор или ЕДИС есть устройство самодостаточное. Ему ЕЕС не нужна,
для того чтобы искру генерить. Но! Для того, чтобы устанавливать опережение -
нужна.
У него есть шина с двумя синалами (она на ЕЕС в экране приходит).
Сигналы называются PIP и SPOUT/SAW (TFI или EDIS).
Первый докладывает ЕЕС о наступлении события датчика колена/холла.
Второй - устанавливает на коммутаторе угол опережения.
Причем если несколько SPOUT с ЕЕС не пришло - остается то опережение,
которое было по последнему пришедшему." - http://www.pusto.ru/ford/819266.html

И еще:
"Каеш, может и коммутатор, но очень распространенная болячка , это пара, блок предохранителей - проводка. Если пластмассовая крышка, закрывающая аккумулятор и блок предохранителей отсутствует, то точно в этом проблема. Вода во время дождя через блок предохранителей попадает в жгут. Попробуй для эксперимента закинуть свои провода между модулем зажигания и ЭБУ (PIP и SPOUT)" - http://www.telemaster.ru/cnclab/forums/ ... m=8&page=5

Так шта 36 и 56 - это пип и споут, два брата акробата. А идея с водой в жгуте мне понравилась :wink:

P.S. Специально для Trollя - http://users.cnnw.net/~fourty/forddis.html
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Troll » Вт июл 25, 2006 09:09

RedOx писал(а):...


Сенкс. Много интересного. Но маловато...
Непонятно, как "приармянить" любой коммутатор вместо родного ... :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение RedOx » Ср июл 26, 2006 00:27

Что значит как?
Скажи сначала, что за три штыря у родного сверху торчат??? :? :? :?
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6