Двигатели Мондео: бензин или дизель???

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Mitron » Вт май 30, 2006 22:13

GrigoryCherkasov,
а вот и нет. На Мондео-универсале сзади рычаги (2 поперечных и 1 продольный на каждую сторону). Насчет убитой задней подвески: подпортили мне её на шиномонтаже, когда подставили домкрат под продольный рычаг и погнули его. А так на СТО мастера говорят, что слабая - это передняя подвеска (проверено - каждый сезон после зимы надо менять минимум шаровые), а машины с убитой задней - редкость.
Mitron

 

Сообщение Red Dragon » Ср май 31, 2006 00:02

GrigoryCherkasov писал(а):
Strateg писал(а):
Red Dragon писал(а): Все таки зетек должен на 95 бенз. работать, а мы в основном его 92 кормим, что явно на пользу ему не идет.

тама переключалка есть
Она хоть и есть, но
1) Не на всех двигателях (ЭБУ) она работает. Иногда просто не задействована, хотя и висит. Об этом как-то год назад был трэд.
2) Более-менее нормальный алгоритм для 92-го бензина существует только для двигателей 1.8-2.0. Алгоритм появился вроде как в 2004 году, поэтому в более старых машинах он скорее всего будет малоэффективен - нужна новая прошивка.


1. У меня фишка есть и она работает. После того как я ее скинул пропала детонация на 92, т.е. ECU правильно сдвинул зажигание.
2. В чем именно правильность новых алгоритмов и чем старые плохи ? Как я уже написал эффект заметен на слух.
Red Dragon

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Ср май 31, 2006 10:18

Mitron писал(а):GrigoryCherkasov,
а вот и нет. На Мондео-универсале сзади рычаги (2 поперечных и 1 продольный на каждую сторону). Насчет убитой задней подвески: подпортили мне её на шиномонтаже, когда подставили домкрат под продольный рычаг и погнули его. А так на СТО мастера говорят, что слабая - это передняя подвеска (проверено - каждый сезон после зимы надо менять минимум шаровые), а машины с убитой задней - редкость.
Ну фиг его знает у недели 3 назад приезжал знакомый ковырять подвеску в своем Mondeo - стоит балка. Правда машина 93-го года...
GrigoryCherkasov

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Ср май 31, 2006 10:30

Red Dragon писал(а):
GrigoryCherkasov писал(а):
Strateg писал(а):
Red Dragon писал(а): Все таки зетек должен на 95 бенз. работать, а мы в основном его 92 кормим, что явно на пользу ему не идет.

тама переключалка есть
Она хоть и есть, но
1) Не на всех двигателях (ЭБУ) она работает. Иногда просто не задействована, хотя и висит. Об этом как-то год назад был трэд.
2) Более-менее нормальный алгоритм для 92-го бензина существует только для двигателей 1.8-2.0. Алгоритм появился вроде как в 2004 году, поэтому в более старых машинах он скорее всего будет малоэффективен - нужна новая прошивка.


1. У меня фишка есть и она работает. После того как я ее скинул пропала детонация на 92, т.е. ECU правильно сдвинул зажигание.
2. В чем именно правильность новых алгоритмов и чем старые плохи ? Как я уже написал эффект заметен на слух.
Ну чем плохи старые - это надо у фирмы "Форд" спрашивать. По этому поводу была долгая история связанная с официальным ввозом и эксплуатацией фордов в странах восточной Европы, бывшего СССР, Азии, Африки и латинской Америки. 92-й бензин это как-бы для них. Причем качество бензина везде кроме бывшего СССР вполне удовлетворительное, поэтому до официального ввоза в СНГ и постройки сборочного завода во Всеволжске, проблемы как-бы небыло. Когда же стали возить и собирать здесь, оказалось что СНГ-овский 92-й форды кушать не любят, ну и началось... Закончилось тем, что только 1.8-2.0 Zetec смогли заставить нормально работать на 92-м и понадобилось для этого почти 3 года, а вместо 1.6 Zetec ввозят 1.6 Duratec - этот может наш 92-й переваривать. В общем если интересно - можно это найти в и-нете, поговорить с теми, кто этим занимается и пр. Лично у меня 1.6 Zetec. Фишка есть, есть и програмный переключатель, но все это не работает. Прошивок нет (вернее есть какие-то тюнинговые питерские, но я как-то не решился). На 92-м при высокой нагрузке и низких оборотах случается детонация...
GrigoryCherkasov

 

Сообщение slesar » Ср май 31, 2006 20:39

GrigoryCherkasov писал(а):slesar писал(а):
GrigoryCherkasov писал(а):
довольно странное предпочтение масла - 5w30(уж и не знаю с чем это связано, но факт остается фактом...)

Можно по подробней?
Что "подробней"?

Это личное наблюдение или гдето прочитано? Если личное, то в чём была замечена разница посравнению с 10w40? Сам просто думаю попробовать и ещё вопрос: при переходе с 10w40 на 5w30 прмывать надо?
slesar

 

Сообщение Shura » Чт июн 01, 2006 09:50

slesar
Не надо ничего промывать
Промывки - зло...
Если в моторе конкретное гэ - залей самое дешевое масло и через 100-200 км слей...
Shura

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Чт июн 01, 2006 10:25

slesar писал(а):
GrigoryCherkasov писал(а):slesar писал(а):
GrigoryCherkasov писал(а):
довольно странное предпочтение масла - 5w30(уж и не знаю с чем это связано, но факт остается фактом...)

Можно по подробней?
Что "подробней"?

Это личное наблюдение или гдето прочитано? Если личное, то в чём была замечена разница посравнению с 10w40? Сам просто думаю попробовать и ещё вопрос: при переходе с 10w40 на 5w30 прмывать надо?
Нет это не личное наблюдение это настоятельная рекомендация Ford. Для нормального функционирования двигателей Zetec/Zetec E настоятельно рекомендуется использовать моторные масла 5W30 соответствующие спецификациям Ford (WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-B) API SL и ACEA A1/B1. По этому поводу есть много публикаций в и-нете, официальные TSB Ford (есть у меня где-то их номера, но самих TSB нету - они за бабки распространяютя), статьи сервисменов и пр. Найти не составит труда. Связано это с тем, что гидротолкатели клапанов и регулирующий клапан масляной магистрали ГБЦ адаптированы для работы с моторным маслом WSS-M2C913-B. Более того, судя по прочитанной мной информации, 0W40, 5W40 - еще более-менее возможно использовать в этих двигателях, а вот 10w40, 15W40 - просто убивает гидротолкатели и приводит к неправильной работе клапанов со всеми вытекающими.

Кстати, может у кого есть TSB? Должны быть в электронном виде на "Либерти" и "Форд-Юнион", это как бы баг-лист машин и агрегатов производителя с указанием как баги фиксать!!!! Отличная вещь!!!!
GrigoryCherkasov

 

Сообщение slesar » Сб июн 03, 2006 21:50

Shura
Я некогда не промываю и залито хорошее масло (на этом не экономлю), просто переход с 10w40 на 5w30 вызывает определённые вопрсы.
slesar

 

Сообщение slesar » Сб июн 03, 2006 21:54

GrigoryCherkasov писал(а):Для нормального функционирования двигателей Zetec/Zetec E настоятельно рекомендуется использовать моторные масла 5W30 соответствующие спецификациям Ford (WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-B) API SL и ACEA A1/B1.

А масло FORD formula-- 10w40, чож за хрень получается?
slesar

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Пн июн 05, 2006 09:58

slesar писал(а):
GrigoryCherkasov писал(а):Для нормального функционирования двигателей Zetec/Zetec E настоятельно рекомендуется использовать моторные масла 5W30 соответствующие спецификациям Ford (WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-B) API SL и ACEA A1/B1.

А масло FORD formula-- 10w40, чож за хрень получается?
Достал официальные TSB. Прочитал. TSB 69/1999 - 10w40 не рекомендуется к использованию в двигателях Zetec/Zetec E. Строго рекомендуется (strongly recommended) использовать только масло 5w30 соответствующее спецификациям WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-B. Причины описаны в TSB 24/1997 - потеря мощности, вибрации, трудности с запуском, неправильная работа гидрокомпенсаторов. Масло FORD formula-- 10w40 используется в других двигателях. Все. Точка. Это рекомендации "Форда", а дальше - что хотите, то и делайте.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Shura » Пн июн 05, 2006 10:01

slesar писал(а):Shura
Я некогда не промываю и залито хорошее масло (на этом не экономлю), просто переход с 10w40 на 5w30 вызывает определённые вопрсы.

Ничего не надо делать. Ты ведь лил хорошее масло :)
Не веришь - порой инет
Shura

 

Сообщение FordTaurus » Пн июн 05, 2006 10:13

Red Dragon и хтож тебя заставлял брать 1.8 после дизеля? :) У меня вот ничего не глохнет, хоть в горку. Тебе с дизелька твоего надо было минимум на 2.5 бензин пересаживаться. Когда машина радует и комфортом и динамикой, то и денег на нее не жалко ни на бензин не на ТО :)
FordTaurus

 

Сообщение Red Dragon » Пн июн 05, 2006 10:30

FordTaurus да вот перехватили просто ту каппу 2.0 что я смотрел, а ехала она классно, не в пример форду, а больше такой же я не видел. Пришлось более народный авто искать. Кстати проблема с заглоханием - это проблема привычки, приноровился и больше уже не повторяется.
Red Dragon

 

Сообщение slesar » Вс июн 11, 2006 12:32

Shura писал(а):Не веришь - порой инет

Да верю!!! Просто за свою практику не переходил... :D
slesar

 

Сообщение Andrej » Вс июн 11, 2006 18:25

Mitron писал(а):GrigoryCherkasov,
... А так на СТО мастера говорят, что слабая - это передняя подвеска (проверено - каждый сезон после зимы надо менять минимум шаровые...


А оригинал ставить не пробовал или качественные запчасти?

не со зла говорю, а на собственном опыте, не оригинал ходит 5-7 мес и рассыпается, это да, а оригинал ходит нормально
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26