О том как я перегрелся

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение ATScorp » Вс мар 19, 2006 12:59

scorche
Вчерась побывал на Малиновке- ДОХЦ головка 170 енотов.
ATScorp

 

Сообщение scorche » Вс мар 19, 2006 14:47

ATScorp писал(а):scorche
Вчерась побывал на Малиновке- ДОХЦ головка 170 енотов.

ну это хорошо они ценник выставили :?
на еврофорде ито намного дешевле :idea:
scorche

 

Сообщение bsw » Вс мар 19, 2006 18:21

а насчет прокладки - голову сорвать и посмотреть что мешает?
я бы сперва свой мотор глянул а потом бы уже думал.....
bsw

 

Сообщение scorche » Вт мар 21, 2006 15:36

начинаем подбираться к голове...... при снятии верхнего успокоителя цепи была сломана лапка фиксатора :? надеюсь больше ничего не сломаем.......
вопрос снятия гидротолкателя (с пружиной внутри) остается пока в силе - для его снятия требуется специальное приспособление ford - некая втулка на 15 мм., но думаю что этот вопрос сумеем решить......
поступило предложение снять разборку головы на фотик в качестве мануала всем dohc-шникам...... думаем :)

2 Yury Moor
есть небольшой вопрос..... можно ли снять впускной колектор на снятой голове? есть вопросы с откручиванием гаек к кузову, до которых очень проблематично добраться......
и еще: можно ли открутить гайки выпускного коллектора без подвеса авто? по мануалу - "поднять и закрепить автомобиль" :oops:
scorche

 

Сообщение Yury_Moor » Вт мар 21, 2006 16:46

scorche писал(а): можно ли снять впускной колектор на снятой голове

Если есть необходимость, то вполне реально, только надо загодя заготовить две медно-асбестовые прокладки, и приготовиться к возможному обламыванию шпилек.... За шпильками, если что, приедешь ко-мне - у меня, вроде как, на старой голове остались...

scorche писал(а): есть вопросы с откручиванием гаек к кузову, до которых очень проблематично добраться

Не понял, какие гайки двигателя крепятся к кузову?

scorche писал(а):можно ли открутить гайки выпускного коллектора без подвеса авто


Оч даже легко! При наличии ямы.

P.S. Я же тебе говорил - приезжай ко-мне.
Yury_Moor

 

Сообщение Yury_Moor » Вт мар 21, 2006 16:51

scorche писал(а):при снятии верхнего успокоителя цепи была сломана лапка фиксатора


Лечится просто - вместо разрезного штифта сверлится отверстие 6 мм (или 8 мм, точно не помню), и крепится на штатное место простым болтом с гайкой...
Пробовал - все OK!
Yury_Moor

 

Сообщение Yury_Moor » Вт мар 21, 2006 17:01

scorche писал(а):вопрос снятия гидротолкателя (с пружиной внутри) остается пока в силе - для его снятия требуется специальное приспособление ford - некая втулка на 15 мм.,

Ага, или просто пальцами (пассатижами)

А ты в курсе, что он одноразовый? Придется покупать новый....
Хотя, если знаешь как, то можно и повторно (испробовано на 6-ти двигах - без проблемм)
Yury_Moor

 

Сообщение scorche » Пт мар 24, 2006 01:11

голову скинули, шпильки не поломали
при попытке снятия форсунок уперлись рогами в стену: при откручивании 2й болтов (на картинке) форсунки не снимаются, а как бы "висят"..... хотелось бы узнать как их снять (выкрутить) - хочется отдать их в чистку ультрозвуком

Изображение

теперь о веселом:

посмотрите на картинку
Yury_Moor
как лечицца?
Изображение
УРЯ!!!!!!
scorche

 

Сообщение ATScorp » Пт мар 24, 2006 01:54

Если мне склероз не изменяет, форсунки стоят на резиновых кольцах, просто вытяни их.
ATScorp

 

Сообщение Andreyka » Пт мар 24, 2006 02:01

Т.е. откруттить 2, указанных болта, и просто тянуть?
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение ATScorp » Пт мар 24, 2006 02:07

Ну
ATScorp

 

Сообщение ATScorp » Пт мар 24, 2006 02:10

ЗЫ - УРЯ!!!! и только? а трещинки, а под клапанами внутри?
Если только УРЯ!!!! - то наши поздравления :lol:
ATScorp

 

Сообщение Andreyka » Пт мар 24, 2006 02:15

Под клапанами внутри - это где?
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение ATScorp » Пт мар 24, 2006 02:21

В тех каналах, через которые смесь поступает и дым выходит. Можно рассмотреть после снятия клапанов. Если есть хоть какие-то трещинки на посадочной плоскости головки между седлами клапанов, стоит проверить голову на герметичность. Склероз мне подсказал, что с товарищем проверяли голову ОРЕЛа в р-не перекрестка Платонова-Бровки - 10 уед.(?)
ATScorp

 

Сообщение Andreyka » Пт мар 24, 2006 02:24

Ок. Понял. Торможу.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5