Врёт тахометр, что делать?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Troll » Пт апр 28, 2006 13:07

Dr.Seventh

Опа... Ксантию ещё не разбирал... :oops:
Посмотреть можно...
По делу: если-б был Пассат В4 - это был-бы "Ахтунг!"
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Серго » Ср май 03, 2006 11:22

Troll

Спасибо!
Поставил в выходные тахом. - работает, прямо непрывычно как-то :P
Очень рад!
Серго

 

Сообщение Troll » Ср май 03, 2006 12:04

Серго писал(а):...работает, прямо непрывычно как-то :P


Объявление: "Возвращаю в привычное нерабочее состояние. Дёшево!"
Бу-га-га!
З.Ы. Езди на здаровя! :wink:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение ATScorp » Ср июн 14, 2006 16:14

А вот как поверить и откалибровать спидометр и одометр (тросовый)?
ATScorp

 

Сообщение Troll » Ср июн 14, 2006 17:20

ATScorp писал(а):А вот как поверить и откалибровать спидометр и одометр (тросовый)?


А вот и не знаю... :wink:
З.Ы. Менял себе панель без тахо на панель с тахо.
Спидометр в старой мах. 220, в новой - 240. На моих колёсах R13 спидометр и одометр врёт "-5%".
Старая панель лежит дома. Устройство спидометра рассматривал с любопытством мальчика-дибила. И с тем-же успехом.
Захады-пасмотрым вместе, мож чаво и паймём... :?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение ATScorp » Ср июн 14, 2006 21:40

Troll - ага, приму к сведению....
ATScorp

 

Сообщение RedOx » Чт июн 15, 2006 11:08

Во, че-та вспомнилось про тахометр - взгрестнулось - буду сёння разбирать его. У меня он врёт из-за умирающего подстроечника. Хочу поменять его на многооборотник. Как закончу - надеюсь на помощь Гуру в калибровке тахо по генератору :roll:
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Troll » Чт июн 15, 2006 11:27

RedOx

Можно многооборотник - место под него искать.
Или заменить на меньшего сопр.+ больший последовательно.
По калибровке - помогу.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32