Трос сцепления

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Bolt » Вт мар 07, 2006 16:52

2vlodko

• Type E - 4-ступенчатая КПП, ставилась на машины с двигателями Cologne V6 2.0 и 2.3; OHC 1.6, 1.8 и 2.0; CVH 1.8. Снята с производства 5/89.
• Type 9 (или Type N) - 5-ступенчатая КПП, которой оснащались машины с двигателями OHC 1.6, 1.8 и 2.0; CVH 1.6 и 1.8; Cologne V6 2.0, 2.3 и 2.8; Diesel 2.3; Turbo Diesel 1.8; Lima 2.3.
• MT75 - новый тип 5-ступенчатой КПП, появившийся на Sierra вместе с двигателем Cologne V6 2.9 в январе 1989, а с 5/89 ей оснащали машины с двигателем DOHC. MT75=Manual Transmission, 75 мм между валами

Если 5ст. у тебя - скорее всего тип N
Bolt

 

Сообщение SHA » Вт мар 07, 2006 17:47

Type N (от V6)ставят и на 2.9 , были MT75 и для 1.8тд(для последних годов вообще хрен где есть) , MT75 для DOHC и V6 разные + в N можно менять колокол - короче нюансов хватает :!:
если зх влево вперед - N , если вправо назад - MT75 :!:
SHA

 

Сообщение Mad » Чт мар 09, 2006 11:28

ХМ....сегодня опять сцепление стало брать либо у пола, либо ваще хреново втыкаецца первая на холостом :twisted:
Mad

 

Сообщение Mad » Пн мар 13, 2006 11:12

Пля....вчера опять тром порвался.Где купить нормальный оригинальный трос???И чтоб по длине подходил, предыдущий был длинный :twisted:
Mad

 

Сообщение Dr.DieZeL » Пн мар 13, 2006 11:31

Mad, проблема скорее всего не в тросике, а в педали сцепления...
Dr.DieZeL

 

Сообщение Mad » Пн мар 13, 2006 11:47

Dr.DieZeL да был на Еврофорде в суботу, дум ал менять сектор.Сняли старый сектор-состояние идеальное, егоже на место и поставили обратно.А вот тросик малость длиннее!!!Подложили там чегото мне какую то шайбочку, 2 дня проездил и жопа...обрыв.На кронштейне педали сцепления была мааааленькая трещинка, её тоже заварили.Меня уже это бесит
:evil: :evil: :evil:
Mad

 

Сообщение Daniell » Пн мар 13, 2006 22:18

Bomgik писал(а):Скажите у всех такая проблема?! После 2-ой, 3-ей затруднительно включить 1-ую. Машина в движении. И у всех легко включается ПЕРВАЯ, ибо она меня задрала, чтоб её включить нужно поупиратся в кулису. Остальные(иногда 2-я козлится) довольно легко включаются. Масло в норме. Коробка N-типа

Чел у мя на Монике так же :)
Daniell

 

Сообщение trophim » Вт мар 14, 2006 00:54

Гы, эт что, особенность конструкции коробки передач такая??? у меня тожа на ходу первая не хотит фтыкаться. Либо нужно дождаться пока машина сильно замедлиться (и фтыкать 1-ую) либо фтыкать вторую передачу. Как и писали выше при стоящей машине все включается на ура, но вот на ходу - первая ну никак не хочет (точнее говоря включить ее можно, но в 1 из 10 случаев, т.е., видимо, нечаянно :lol: ).
Вот вы скажите, почему наблюдается такое поведение ??? Интересно... А то я раньше думал, что это я такой хреновый водитель (голос из зала - "именно хреновый"), а тут оказалось, что и у других такая петрушка.
trophim

 

Сообщение ALEXI » Вт мар 14, 2006 01:17

братки проверьте все своё сцепление( корзина, диск, маховик), судя по ввсему у вас там полная ж..па, а причина тому неплавное трогание с места, а последствия - усиленный упор агрегата сцепления при выжиме, и трос рвется
ALEXI

 

Сообщение ATScorp » Вт мар 14, 2006 01:53

ALEXI писал(а):усиленный упор агрегата сцепления при выжиме, и трос рвется

Можно поподробнее?
ATScorp

 

Сообщение ALEXI » Вт мар 14, 2006 02:03

самый первый признак того что сцепление достигает крит. отметки износа - увеличение усилия при выжимании педали, а второй чувствуется при резком кидании пед. сцепления меду2-3-4-5 передачами.
часто шлифуя ( с места) я спалил сцепление на 2.8i за 1.5 месяца( полный износ сцепления как агрегата из 3 элементов)
ALEXI

 

Сообщение ATScorp » Вт мар 14, 2006 02:17

У меня лопнувшая (на шарнире внутри колокола) вилка сцепления требовала офигенного усилия , положение и вообще работа педали сцепления были непредсказуемы . После замены вилки все стало на свое место - усилие - "0", сцепл брало посередине все время.
ATScorp

 

Сообщение trophim » Ср мар 15, 2006 01:19

Эээ, а может про коробку кто расскажет? :roll:
trophim

 

Сообщение Nickl » Ср мар 15, 2006 12:53

Еще может быть одна причина того, что первая плохо втыкается - подклинивание подшипника, который стоит в коленвалу и на который опирается конец первичного вала КПП.
Nickl

 

Сообщение Mad » Ср мар 15, 2006 17:51

А реально самому трос поменять впервый раз и без ямы?
Mad

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9