Защита от коррози, как, где, когда и почему!!!!!

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение FreedomRider » Ср авг 09, 2006 03:24

s-karp

Повторяю вопрос про скидку: СКОКА??
И, получается, что скидку дает мастер на участке обработки?
Как-то это "по-маркетолоХовски" звучит, мягко говоря. :shock:
FreedomRider

 

Сообщение Constantin » Ср авг 09, 2006 09:36

s-karp, остался открытым вопрос - почему за афто I класса зарядили ценник по III классу :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?:
Constantin

 

Сообщение FordTaurus » Ср авг 09, 2006 10:59

Red Dragon писал(а):Разница в курсе валют в пределах 1.5%, т.е. практически на грани обычной погрешности. Так с какого бодуна все должно было аж в 10 раз подорожать ??


неужто я написал _в_ 10 раз? :)
FordTaurus

 

Сообщение s-karp » Ср авг 09, 2006 14:41

FreedomRider, не нравиться, что скидку дает мастер - не спрашивайте вообще.
Constantin, класс автомобиля определяется по длине базы.
1 класс - до 4300 мм
2 класс - 4300 - 4700 мм
3 класс - более 4700
4 класс - джип/минивэн короткая база
5 класс - джип/минивэн длинная база, микроавтобус короткая база
6 класс - микроавтобус длинная база
Дальше всякие грузовики и автобусы.
Какой длины ваш Фокус? Или это минивэн? Сорри, но я что-то туплю, не могу вообще вспомнить, что за машина :(
s-karp

 

Сообщение s-karp » Ср авг 09, 2006 15:13

FreedomRider писал(а):s-karp

Повторяю вопрос про скидку: СКОКА??
И, получается, что скидку дает мастер на участке обработки?
Как-то это "по-маркетолоХовски" звучит, мягко говоря. :shock:

Потому что мастер на участке - главный. И он на месте определяет, какая у вас машина, что и как обработать, сколько дать гарантии и сколько это стОит. В том числе и скидки.
А если Вы позвонили в головной офис, Вас запишут, и скажут цену по прайсу. Но это может быть специалист по продаже инструмента или оборудования, который не занимается антикором, и ничего не слышал ни про какие клубы.
А скидка для авто-клубов - 5%. Вроде бы писал уже.... :?
s-karp

 

Сообщение FreedomRider » Ср авг 09, 2006 17:57

Длина американского Фокуса Вагона (универсала) - 178,2 дюйма (4526 см). http://autos.msn.com/research/vip/spec_ ... &trimid=-1
Он подпадает под 2 класс, получается. Так что с ценой все совпадает.
Посмотрим, что скажет мастер про скидку.
FreedomRider

 

Сообщение Constantin » Чт авг 10, 2006 09:35

FreedomRider, ваще-то s-karp грит - "...класс автомобиля определяется по длине базы..." :!: , оная у фокуса составляет 103 инча (2616 мм) :!: :!: :!: О как! :!: :idea:
З.Ы. Сопсна, изначально ведь было понятно, шо фокус никаким раком не свобачишь во II класс, который "... 2 класс - Sierra, Mondeo: 325 700 БРБ..." - все одно ведь нестыковочка ф деньхах :evil: [/b]
Constantin

 

Сообщение FreedomRider » Чт авг 10, 2006 19:45

Constantin

Шота меня гложуть сомнения, што речь идет о базе - у которого авто, скажем, база может быть 4700 см?? Сдается мне, что s-karp несколько неточно выражается. А насчет классов - так это 7-8 летние данные, тогда Д-класс был по размерам как сейчас С-класс, думаю. Машинки изменились, а стандарты у наших труженников - неа. :cry:
FreedomRider

 

Сообщение s-karp » Чт авг 10, 2006 20:18

FreedomRider писал(а):Constantin

Шота меня гложуть сомнения, што речь идет о базе - у которого авто, скажем, база может быть 4700 см?? Сдается мне, что s-karp несколько неточно выражается. А насчет классов - так это 7-8 летние данные, тогда Д-класс был по размерам как сейчас С-класс, думаю. Машинки изменились, а стандарты у наших труженников - неа. :cry:

Во-первых, не "см", а "мм" :wink:
А во-вторых, может я и не совсем правильно выразился, согласен. Переписывал из прайса. Это не совсем класс автомобиля (бизнес, комфорт, лимузин, C, D, E, S и т.п.). Просто у нас в прайсе они так поделены. А 4700 мм - это общая длина автомобиля из книжки. Либо родной, типа "Техническое описание по ремонту и эксплуатации автомобиля Ford Focus", либо из Автодаты.
Очень часто производители оставляя название модели автомобиля, выпускают новую машинку более длинную и широкую. Естественно, она переходит уже в другой "класс" (по нашему прайсу).
Поэтому и определяет точнее всего мастер участка после того, как увидит вашу машину.
s-karp

 

Сообщение Troll » Чт авг 10, 2006 22:13

Скидки, колёсная база, сантимы-милимы.
Главный вопрос:
"Кто ответит за базар?"
Перевожу:
"Приезжаю - делаю обработку без скидок, по полной...
Сколько времени на защищённых участках не появится ржавчина? Как это отражено в документах на выполненные работы?"
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Constantin » Пт авг 11, 2006 09:57

Troll
+1

s-karp, и тем не менее - в предыдущем посте конкретно указано - II класс - Мондео => Фокус с Моней не могут быть в одном классе :idea: :!: ... но даже если брать по длине (фих с ними с моделями ;) ) - все одно непонятки - почему на 15-20 ежей дороже, чем в ценнике :?: , или это для того, что б можно было квазискидку оформить :evil: :?:
Constantin

 

Сообщение s-karp » Пт авг 11, 2006 14:35

Constantin писал(а):Troll
+1

s-karp, и тем не менее - в предыдущем посте конкретно указано - II класс - Мондео => Фокус с Моней не могут быть в одном классе :idea: :!: ... но даже если брать по длине (фих с ними с моделями ;) ) - все одно непонятки - почему на 15-20 ежей дороже, чем в ценнике :?: , или это для того, что б можно было квазискидку оформить :evil: :?:

1. Почему Фокус с Моней не могут быть в одном классе? Если у них совпадает общая длина и объем кузова? Новые Фокусы вообще по 3 классу могут обрабатываться. Или, например, Эскорт относится и к 1-му классу, и ко 2-му. в зависимости от исполнения. То же самое с Мондео - короткий ко 2-му классу, универсал к 3-му классу.
2. Что дороже чего? В каком ценнике?
А вообще я же говорю: американские машины могут очень сильно отличаться от европейских, поэтому пока мастер не увидит, цену никто сказать точно не сможет. Тем более в офисе.
Я, например, в таких случаях так и говорю: мол, не уверен, к какому классу отнести ваш автомобиль, поэтому называю две цены 8)
s-karp

 

Сообщение s-karp » Пт авг 11, 2006 17:11

Troll писал(а):Скидки, колёсная база, сантимы-милимы.
Главный вопрос:
"Кто ответит за базар?"
Перевожу:
"Приезжаю - делаю обработку без скидок, по полной...
Сколько времени на защищённых участках не появится ржавчина? Как это отражено в документах на выполненные работы?"

Гарантия на материалы Dinitrol - 6 лет. Гарантия на автомобиль - в зависимости от состояния. Если с 0-ым пробегом - те же 6 лет. На все другие - от 1 до 5 лет в зависимости от состояния. Это опять же определяет мастер участка после мойки и осмотра.
По окончании работ выдается гарантийный талон, в котором все это отражено (вне зависимости от того, со скидками или без).
s-karp

 

Сообщение st170 » Пт авг 11, 2006 19:34

s-karp писал(а):
Troll писал(а):Скидки, колёсная база, сантимы-милимы.
Главный вопрос:
"Кто ответит за базар?"
Перевожу:
"Приезжаю - делаю обработку без скидок, по полной...
Сколько времени на защищённых участках не появится ржавчина? Как это отражено в документах на выполненные работы?"

Гарантия на материалы Dinitrol - 6 лет. Гарантия на автомобиль - в зависимости от состояния. Если с 0-ым пробегом - те же 6 лет. На все другие - от 1 до 5 лет в зависимости от состояния. Это опять же определяет мастер участка после мойки и осмотра.
По окончании работ выдается гарантийный талон, в котором все это отражено (вне зависимости от того, со скидками или без).


Что за бред ?! Кто будет ЭТО делать на машине с 0м пробегом?! :lol: :lol: :lol: ЛОЛ просто !! На таких авто минимальная гарантия от коррозии 6 лет, чаще уже 11-12, на само лакокрасочное покрытие - 3 и более
st170

 

Сообщение s-karp » Пт авг 11, 2006 19:37

st170 писал(а): Что за бред ?! Кто будет ЭТО делать на машине с 0м пробегом?! :lol: :lol: :lol: ЛОЛ просто !! На таких авто минимальная гарантия от коррозии 6 лет, чаще уже 11-12, на само лакокрасочное покрытие - 3 и более

ЭТО у нас в Минске постоянно делает, например, Юкола, Холпи.
ВСЕ азиатские автомобили БЕЗ защиты от коррозии. Поэтому Холпи свои Мазды сначала пригоняет к нам, а потом уже выставляет у себя в салоне с "гарантией от коррозии 6 лет" 8)
s-karp

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4