Вент. тормоза на старую сиерку

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Alex » Вт апр 19, 2005 16:37

Bomgik ты просто страшный человек :mrgreen:
Alex

 

Сообщение offline » Вт апр 19, 2005 20:34

Не знаю где ты взял эту статью, страчил ты её в угаре наверно, но по пунктам...
1)Моё мнение о тебе сложилось не от увиденного, а от прачитанного. Тем не мение Спасибо тебе большое за плафон.
2)Тормозные системы делают уже и 4-х контурные. 4-х канальные АБС это говорит о присуствие ЕБД.
3)На педаль тормоза я нажимаю 3-5раз в секунду. А вот левой нагой действительно 1-2раза. Так что помолчи...
4)Насчёт следи за базаром. Я так понимаю что я угадываю что ты делаеш. Не обижайся вас много...
5)Я не Авчинников. Жаль. Но на уровне среднего выпускника его автошколы. Это лично мои наблюдения. Т.к. очееень много наблюдал за занятиями.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение offline » Вт апр 19, 2005 21:18

Теперь про статью...
>При торможения на скользкой поверхности опытные водители >удерживают колеса на грани блокировки, использую прием >прерывистого торможения.
На гране блокировки удерживают только на АСФАЛЬТЕ. Прирывистое торможение на асфальте это нонсанс. А вот на льду самое то. Т.к. на льду ты не поймаеш этот снос. Надеюсь не надо расказывать про прирывистое торможение?!

>Если в движении одного из колес автомобиля оборудованного АБС >появляются признаки блокировки, частота вращения становиться >ниже определенного критического значения, блок управления >системой на основе сигнала датчика частоты вращения посылает >управляющий сигнал к соленоидному распределительному клапану >для прекращения роста давления тормозной жидкости в тормозном >механизме для предотвращения опасности блокировки.
Бред. Если обнаружена блокировка то происходит полное растормаживание колеса... Или оси.

>Современная антиблокировочная система не просто следит за тем, >чтобы то или иное колесо не было заблокировано, но еще и >сравнивает работу каждого из колес и регулирует тормозные усилия >таким образом, чтобы не допустить потери курсовой устойчивости.
Бред. Если разность скорости вращения больше либо =7км.ч это приравнивается к блокировке. Не одна абс не выполняет функции курсовой устойчивости

>Но стоит попасть на снег, примитивное торможение с педалью "в пол" >дает результат тормозного пути 46 метров. Торможение по всем >правила на грани блокировки дает результат 41 метр. При >подключении АБС - 37,4. Победа по всем статьям. Со скорости 60 >км/час тормозной путь с АБС меньше уже на пять метров по >сравнении с опытным водителем.
А что они понимают под опытным водителем??? Тот который на снегу на грани тормозит ? Нет вопросов. Т.к. в снег надо врезатся, а не катится. Результат хотя бы прирывистое тормажение.

>Теперь более сложное покрытие, так называемый "микст", когда под >правыми колесами лед, а под левыми асфальт.
ПОЛНЫЙ БРЕД. По всем тестам в данной ситуации АБС ОТСАСЫВАЕТ. Т.к. я просто преотпущу тормоз(отпущу ваще) и выравняю авто рулём.

Про повороты. Извесный случай много описанно. Но вот только в таких статьях не кто не пишит что в данном случае АБС управляетвесом авто, загрузка которая элементарно выполняется подтормаживанием, ударом левой нагой по тормозу не отпуская, правой, газа. И ещё в повороте не сбросить больше 15, максимум 20км.ч. Ну ни как. Если конечно у тебя не слики. И ещё тут куча нюансов...

>Проще говоря, машина с заблокированными колесами будет >вращаться вокруг своей оси, но двигаться прямо и не уходить с >дороги.
После таких слов хочется послать ^@&%$ тех кто писал эту статью. При вращении, заносе торможение приводит к опракидованию. Есть ролик где опракидывается бмв. Остальное без комментариев. Так для справки. Вращение на сухом асфальте это писец. Исключение проф. Автогонщики. Пример. Общался с одним челом который отучился в питере у Герасинкова. Там он расказывал про ситуацию когда 9-ку Герасинкова крутонуло на асфальте на 140-ка. Мужик справился. Но потом признался что совсем было не легко. Если бы не подготовка к соревнованием перед этим был бы писец. На льду без проблем. Один оборот -60км.ч.

>При торможении во время поворота несколько спрямляют траекторию >движения,
Да уж. Полный абзац...
>не любят резких движений рулем и очень скользких покрытий.
А кто их любит.

Шура твои знания все такие??? Лично мои знания по вождению основоны исключительно на личном опыте. Методом проб и ошибок. Пример хотябы вращение на 90-а. Справился, но с трудом. Через сколько я заносов прошёл не мерянно. Были случаи аквапланирования.

Так на последок. Не отбрехивайся. Не говори в чём не уверен. Такие статьи засунь в %$%#$#. Читай лучше книги по управлению авто, хотя бы Цыганкова. Жаль что в этих книгах нет нюансов. Приедь посмотри чему учат у Авчинникова, сам попробуй. А потом будеш кричать...
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Shura » Ср апр 20, 2005 08:53

Bomgik писал(а):2)Тормозные системы делают уже и 4-х контурные. 4-х канальные АБС это говорит о присуствие ЕБД.

Без комментариев
Bomgik писал(а):3)На педаль тормоза я нажимаю 3-5раз в секунду. А вот левой нагой действительно 1-2раза. Так что помолчи...

Ты пальцем успей 4-5 раза по столу отстучать. А не то что ногой...
:lol: :lol: :lol:
Секунда - это ОЧЕНЬ мало.
Bomgik писал(а):5)Я не Авчинников. Жаль. Но на уровне среднего выпускника его автошколы. Это лично мои наблюдения. Т.к. очееень много наблюдал за занятиями.

Медаль купи. Жестяную
Shura

 

Сообщение Dr.Seventh » Ср апр 20, 2005 09:42

Пацаны - ну вы и разошлися - потиша - А .... :shock:
Dr.Seventh

 

Сообщение 2om » Ср апр 20, 2005 10:30

Блин, ну вот мешать навыки с техническими особенностями ну уж совсем лишнее.

АБС придумана для людей, которым нужно просто максимально безопасно доехать из точки а в точку б и обладающим минимальными навыками вождения (я имею ввиду автошколу).
Не всем же должно быть интересно овладевать искусством загрузок и блокировок. ДА И НАХ НУЖНО.

Вот если тебяBomgik с твоего 2.3 Ды персадить на что-то более мощное и более подготовленное с твоими навыками, то ты по-идее должен будешь показать более высокие результаты чем на своем 2.3 Д (ну естессна после некотрой тренировки). Или нет?
Car Of Speed Will Out Run The Helicopter
2om
Профессионал
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 16:58
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1992

Сообщение Shura » Ср апр 20, 2005 10:41

2om писал(а):АБС придумана для людей, которым нужно просто максимально безопасно доехать из точки а в точку б и обладающим минимальными навыками вождения (я имею ввиду автошколу).

ППКС
Shura

 

Сообщение offline » Ср апр 20, 2005 12:17

2om
>Не всем же должно быть интересно овладевать искусством загрузок >и блокировок. ДА И НАХ НУЖНО.
Полностью согласен. Но вот мне интересно.

>Вот если тебяBomgik с твоего 2.3 Ды персадить на что-то более >мощное и более подготовленное с твоими навыками, то ты по-идее >должен будешь показать более высокие результаты чем на своем >2.3 Д (ну естессна после некотрой тренировки). Или нет?
Всё зависит от авто. Обчался с мужичком дык он ваз2101 вращает на льду 3-и раза. Много любительских соревнований выйграл на ней. А вот скорп 2.4 тоже где то 2-а раза. Например я вообще не умею ездить на переднеприводном и полнопривадном авто. Если взять твою машину то особо лучше не будет. Т.к. мощнее только двигатель и по мелочам.
В любом случае нужно тренироватся и тренироваться. Причём на машине которую разбить не жалко. А то я на многие моменты не решаюсь т.к. жалко авто. Если есть желание, время то можно пообчатся на тему. Может есть какое видео? В Минске очень трудно найти единомышленников.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15