не заводится дизелек 1.8 Ескорт (95 год)

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Constantin » Чт мар 10, 2005 16:02

С кузовом...................... ежели б не аврия - ишшо б долго весь дырявый ездил ба :(;) - а, так, пришлось заодно и капиталку делать - нет худа без добра :)
Constantin

 

Сообщение Alex » Чт мар 10, 2005 23:26

Блин, мой дизелек от твойго наверное через шнурок заразился :( ,
а вообще попробуй замени фильтр.
Alex

 

Сообщение Мачо » Пт мар 11, 2005 10:01

привет
сегодня завелся нормально.
:D учитывая что всера залил 30 литром, видимо дело было в соляре :)

ты как?
Мачо

 

Сообщение Constantin » Пт мар 11, 2005 10:06

Мачо писал(а):привет
сегодня завелся нормально.
:D учитывая что всера залил 30 литром, видимо дело было в соляре :)

ты как?

Доброго времени суток! Ежель вопрос ко мне - то никак ;) - я сегодня на пешкарусе: на а/м не каждый день катаюсь, а по необходимости - т.к. на работе проездные выдают на все виды транспорта :)
Constantin

 

Сообщение Andrej » Пт мар 11, 2005 10:08

Вообще то -10 или -5: пришла зима долей антигель. Ребята, вам что 36тысч на тонну соляры жалко? И опять же что это за "долил 10л" - чем меньше соляры в баке, тем больше со дна сосется грязи - соответственно и фильтр забивается сильнее, холодную соляру тяжелее прокачать. А фильтр с нашей солярой лучше менять не раз в два года :D , а при каждой замене масла. По крайней мере я так поступаю, и никаких проблем с заводкой. токо когда стартер умирал, но это отдельная история.
Вот такое мое ИМХО.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Constantin » Пт мар 11, 2005 10:23

Andrej, а ишшо - чем полнее бак, тем меньше конденсата образуется :).
А антигель нуна лить ежель в солярке не уверен ;), хотя он не помешает (кста, ты какой юзаешь?). А элемент фильтрующий я поменял токма один раз года 1.5-2 тому (за те лет 7 что катаюсь на своей) из-за нехватки средств в недалеком прошлом :( (ща уже пора поменять ;)) - чаще менять имеет смысл если отстой приходиться часто сливать и он оч грязный - а у мну за года 3 один раз сливал - где-то с 0.5-1 чайной ложки, причем не сказать, чтоб грязный был :). Вот! Правда я тогда строго на АЗС (в основном Беларусьнефть) заправлялся (в 95-97% случАев), так что не верьте, что у нас соляр - г^вённый :)
Constantin

 

Сообщение Alex » Пт мар 11, 2005 19:58

Мачо я завелся только крутить долго пришлось.
Alex

 

Сообщение Andrej » Ср мар 16, 2005 10:03

Constantin, согласен со всем!
А соляру тож юзаю в основном с АЗС. Если не заправлятся на азс 40-х годов на кторой стоит оборудование, то проблем не будет, соляра будет чистой, на современном оборудовании свои фильтра стоят: кажется три рубежа: при заливе, на выходе из бочки и на самой колонке.
Иногда перепадает от икаруса соляра, но редко и в основном летом, хотя в последнее время в автопарках по моему печное топливо закупают, ане соляру.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Constantin » Ср мар 16, 2005 10:16

А самая лучшая соляра - тепловозная...... :roll: :wink: :idea:
Constantin

 

Сообщение Dr.Seventh » Ср мар 16, 2005 13:53

Да почти на всех АЗС соляра Г- полное. И где - бы соляру не брал - присадку добавляю обязательно --- но !!! если бензина не долил -- при - 15 и ниже --- завестись очень болшой проблем есть. т . е --- присадка в зимнее время года поможет если она смешана с солярой при температуре выше 0!!!!! иначе - что добавлял - что не добавлял - одинаково!!!!

Короче - ЖДЁМ ЛЕТА!



Це ест моё личное субъективное мнение[/u]
Dr.Seventh

 

Сообщение Danila » Ср мар 16, 2005 14:38

заправляюсь на Слафнефте... и за всю зиму никаких нареканий к солярке небыло, даже бензин добавлял тока один раз, когда было свыше -20, а утром обязательно ехать надо было... и то для перестраховки... и с заводом в морозы никаких проблем, после установки "Номакона" :) -- 10 минут и какбудто всю ночь работала...
Danila

 

Сообщение Constantin » Ср мар 16, 2005 18:36

Dr.Seventh, мои соболезнования по поводу невезения у тя с заправками :( У мя от них пока токма положительные эмоции, ну за исключением ценника ;)
Constantin

 

Сообщение Andrej » Чт мар 17, 2005 12:00

Dr.Seventh писал(а):Да почти на всех АЗС соляра Г- полное. И где - бы соляру не брал - присадку добавляю обязательно --- но !!! если бензина не долил -- при - 15 и ниже --- завестись очень болшой проблем есть. т . е --- присадка в зимнее время года поможет если она смешана с солярой при температуре выше 0!!!!! иначе - что добавлял - что не добавлял - одинаково!!!!
Короче - ЖДЁМ ЛЕТА!
Це ест моё личное субъективное мнение[/u]


Насчет субъективного мнения не спорю.
Но посоветую: поставь подогрев фильтра (цена вопроса мах 35 убитых), добавлять лучше всетаки в соляру не бензин (хотя такое производителем допускается), а таки противогелевые присадки. Сам юзаю "кастрол TDI", а подогрев соляры с завода. И еще, если перед заправкой ВНАЧАЛЕ залить присадку (бензин как Dr.Seventh), а уже потом соляру, то никаких проблем с перемешиванием нет, соляра еще теплая, только перед заправкой прогреть двигатель хорошо а от обратки в баке соляра тож потеплеет.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Dr.Seventh » Чт мар 17, 2005 12:38

У меня, кстати, странное дело -- при несильном морозе (до -10) если машина не поработало секунд 30 на холостом ходу - то утром можно и не завести -- (фильтр вроде пустой) -- или заводится -- если долговато стартером покрутишь. И ещё - при открывании крышки заливной горловины ( при заправке )-- происходит нечто вроде хлопка и слышно как воздух в бак засасывыет - может из - за этого трабл?? - что нету вентиляции бака ??
Dr.Seventh

 

Сообщение Nickl » Чт мар 17, 2005 13:00

Ну да - в баке создается разрежение. Поэтому и соляра из фильтра уходит, только в этом случае еще вдобавок имеет место подсос воздуха между фильтром и насосом - а иначе чем тогда фильтр заполнялся бы вместо соляры..
Nickl

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron