Страница 2 из 7

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 09:15
Deathcat
Galaxy 2003 - где найти схему сцепления???

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 14:00
Spock
Люди, что это за глюк?
Недавно вылетела коробка на моей Сиерре. Купил ФОРД недавно, потому всех деталей по началу не знал. Решил поставить 5-тиступку. Купил. Не ставиться. Вал первичной передачи больше по диаметру. Пришлось менять маховик, диск сцепления и корзинку. + другую вилку для выжимного. Вроде работает, но хватало в самом низу хода педали. Поставил другой тросик, длиннее. Заодно поменял и педальный мостик, бо моему наступил карачун. Теперь все работает и все бы хорошо, если бы не одно но... Иногда, когда долго держишь сцепления выжатым, слышен характерный звук (подвывание), даже при отключенной передаче, при просто выжатом сцеплении. И передача с трудом и дёрганьем включается? Это что? Запцацки хлам или поставили неправильно.
С уважением.

P.S.Я тут новенький, потому сильно не бейте! :)

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 14:54
scorche
Spock писал(а):Иногда, когда долго держишь сцепления выжатым, слышен характерный звук (подвывание), даже при отключенной передаче, при просто выжатом сцеплении. И передача с трудом и дёрганьем включается? Это что?

это гудит выжимной подшипник сцепы. лечиться только заменой, но опять же - придеться коробку заново скидывать...

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 16:33
Spock
scorche писал(а):
Spock писал(а):Иногда, когда долго держишь сцепления выжатым, слышен характерный звук (подвывание), даже при отключенной передаче, при просто выжатом сцеплении. И передача с трудом и дёрганьем включается? Это что?

это гудит выжимной подшипник сцепы. лечиться только заменой, но опять же - придеться коробку заново скидывать...

Ё-мое! Опять! Я уже по ночам вижу как снимаю коробку, сцепление, маховик... и ставлю все обратно. :cry: А если она немного с таким подшипником побегает, горя сильного не будет?

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 17:00
Ford_Master
Spock писал(а):
scorche писал(а):
Spock писал(а):Иногда, когда долго держишь сцепления выжатым, слышен характерный звук (подвывание), даже при отключенной передаче, при просто выжатом сцеплении. И передача с трудом и дёрганьем включается? Это что?

это гудит выжимной подшипник сцепы. лечиться только заменой, но опять же - придеться коробку заново скидывать...

Ё-мое! Опять! Я уже по ночам вижу как снимаю коробку, сцепление, маховик... и ставлю все обратно. :cry: А если она немного с таким подшипником побегает, горя сильного не будет?


можешь так ездить , пока самому не надоест ....гудящий выжимной может отходить несколько лет .....новый выжимной с базара может завыть через пару месяцев ...
на качество выжимания и ход педали он абсолютно не влияет ........включение передачи с трудом - это 1. слишком длинный трос (сраная фордовская автоматическая регулировка ни хера не выбирает длинну !)2. "просевшие " лепестки корзины (замена )

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 17:11
Spock
можешь так ездить , пока самому не надоест ....гудящий выжимной может отходить несколько лет .....новый выжимной с базара может завыть через пару месяцев ...
на качество выжимания и ход педали он абсолютно не влияет ........включение передачи с трудом - это 1. слишком длинный трос (сраная фордовская автоматическая регулировка ни хера не выбирает длинну !)2. "просевшие " лепестки корзины (замена )


Думаю до 5 октября докатаюсь так, а там моть на "живом теле" покажу. А то я процедуру снятия-установки уже раза три делал. Еще один раз в холостую... Я не переживу :D

P.S. Спасибо за пацказки всем.

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 01:56
Loshadka
не нашла более подходящей темы, поэтому спрошу здесь. форд фиеста 98 год. Сцепление саморегулирующееся. Отходило 30 тыщ (до этого менялся диск, корзинка и выжимной) после чего стало буксовать, заменили корзинку и диск (очень сильный и неравномерный износ). Как оказалось ко всему прочему весь диск с корзинкой были в масле, откуда оно туда попало не нашли. Сказали напотевает где-то. После замены (поставили Люк, сказали, что он единственный, что проходит долго - поверила) проехала пару тысяч. Но сцепление снова берется на самом верху, и опять замечаю (мне кажется?), что ему уже тяжеленько, особенно под нагрузкой или в гору, но пока не пробуксовывает. Что делать или не бить тревогу, пока действительно не начнет буксовать?

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 03:12
DmitryM
Loshadka писал(а): Сказали напотевает где-то. После замены (поставили Люк, сказали, что он единственный, что проходит долго - поверила) проехала пару тысяч. Но сцепление снова берется на самом верху, и опять замечаю (мне кажется?), что ему уже тяжеленько, особенно под нагрузкой или в гору, но пока не пробуксовывает. Что делать или не бить тревогу, пока действительно не начнет буксовать?

У них что, корзина маслом потеет? :lol:
Loshadka, видимо в масле всё дело, имхо. Диск в масле - вот и скользит по корзине. А масло там или из коробки, или из двигателя ч/з сальник коленвала.

А что мастера, посмотрели на масло, поставили сцепление и закрыли? bash:

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 10:25
pashil
При замене на состояние заднего сальника коленвала внимание не обращали?
Кстати, ХЗ как на фьесте, но на Ицкортах с какого-то (96?) года убрали эту дебильную систему саморегулировки.

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 10:30
Денис_Б
Кто тут гонит на Сакс?
Бугага...
Два года прожило мое с почти каждым стартом.... Для стоковой сцепы отлично держит(смотрите чтобы выбито было Sachs)
Менял два раза на Еврофорде... Все отлично, никаких глюков ...
Loshadka, Масло там может браться из-за заднего сальника коленвала, или из-за сальника первичного вала в коробке!!!!!!!

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 10:32
Денис_Б
pashil, Согласен про дебильную.. . ))) Сектора это жесть.. Только оригинал ходит.

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 10:43
DmitryM
pashil писал(а):При замене на состояние заднего сальника коленвала внимание не обращали?

Думаешь, они маховик снимали? Поставили сцепу - и едь таксистка с миром... А масло течёт - ну значит ещё приедет.
Loshadka, где меняли? СТО или гаражи?

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 14:30
Loshadka
ДмитрийМ, меняли на СТО, где я обслуживаюсь уже четвертый год. не халтурщики. Маховик снимали, там по другому не поменяешь. Меняли сальник дифференциала, еще правда надо менять передний сальник каленвала, но сказали он еще пару тык поживет и поменяют сразу вместе с ремнем ГРМ.

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 15:35
SHA
Денис_Б писал(а):pashil, Согласен про дебильную.. . ))) Сектора это жесть.. Только оригинал ходит.

Re: Замена сцепления(+)

СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 13:49
tirik-1983
ДмитрийМ писал(а):
Loshadka писал(а): Сказали напотевает где-то. После замены (поставили Люк, сказали, что он единственный, что проходит долго - поверила) проехала пару тысяч. Но сцепление снова берется на самом верху, и опять замечаю (мне кажется?), что ему уже тяжеленько, особенно под нагрузкой или в гору, но пока не пробуксовывает. Что делать или не бить тревогу, пока действительно не начнет буксовать?

У них что, корзина маслом потеет? :lol:
Loshadka, видимо в масле всё дело, имхо. Диск в масле - вот и скользит по корзине. А масло там или из коробки, или из двигателя ч/з сальник коленвала.

А что мастера, посмотрели на масло, поставили сцепление и закрыли? bash:

пока течь не обнаружишь будешь выкидывать диск через каждые 20-40 тысяч независимо от производителя, Дима правильно сказал про масло ему там больше взяться неоткудова