У меня диоды выгорали и в Контуре, и в Исузу. В Исузу стоит вольтметр, так вот, процесс выгорания поочередного был виден по напруге, в нормальном состоянии она == 14 вольтам, в какой-то не самый прекрасный момент упала до 13В, а на холостых и того меньше, а потом вечером упало до 12.5 и в тот же вечер догорел последний, далее на веревке в гараж
В твоем случае либо диоды (самое вероятное), либо обмотки. Причина выгорания диодов - перегруз или короткозамкнутые витки в обмотках. Т.е. в обдной из обмоток появляются короткозамкнутые витки, соотвенно, данная обмотка вырабатывает меньшее напряжение, чем нагружает все остальные. В какой-то момент не справляется диод на одной из перегруженных катушек. Это я к чему - при замене моста, надо промерять сопротивление катушек, желательно трелочным Омметром, т.к. как там очень малые сопротивления. Если будет заметная разница (к примеру, во всех 3-5 Ом, а в одной 2 Ома), тогда либо менять генератор, либо перематывать. Иначе упаришься заменять диоды (проверенно на Контуре):)
По диодам - по объявкам находил конторы, которые торгуют и отдельно диодами, но проще весь мост купить, если есть в продаже и за вменяемые деньги. На исузу своего я найти не смог, но нашел очень похожий, после небольших его доработок он встал как родной и отлично работает (стоимость оригинальног моста на мой Исузер 130$, а я подобрал за $30).
Осцилографом можно определить, что диоды кирдык - тыкаешь в проводку и смотришь, если сигнальчик ровный, то Ок, а если похож на ступеньки, то значит кирдык диоду или диодам. (если в системе для магнитолы стоит конденсатор, отключи его на момент проверки). И еще - в 99% случаев выгорают плюсовые диоды. Определить, что диодам капец можно просто визуальным осмотром, обычно мощные диоды не выгорают без видимых последствий.