Вопросы по Эскорту 95-98 г.в.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Вопросы по Эскорту 95-98 г.в.

Сообщение xpashax » Пт май 16, 2008 10:05

Проблема в лежачей стрелке температуры была решена с помощью гос-на Troll. За что ему огромнейшее спасибо. полетел датчик температуры на стрелку. Новый стоял 22 тык наших зайцев.

Проблема с расходом топлива ещё решаеться. Обнаружился прилив (точнее "подтечка") лишнего воздуха в воздухане. Откуда подсасывает пока не известно. Но факт на лицо...
xpashax

 

Re: Вопросы по Эскорту 95-98 г.в.

Сообщение FordTaurus » Пт май 16, 2008 10:41

xpashax писал(а):Откуда подсасывает пока не известно. Но факт на лицо...

:shock: этож как он так на лиццо? Коррекция положительная, что ли по сканеру?
FordTaurus

 

Re: Вопросы по Эскорту 95-98 г.в.

Сообщение xpashax » Пт май 16, 2008 11:31

FordTaurus писал(а):
xpashax писал(а):Откуда подсасывает пока не известно. Но факт на лицо...

:shock: этож как он так на лиццо? Коррекция положительная, что ли по сканеру?


нет. просто звук харакерный, которого не должно быть: шипение и посвистывание. плюс прикладывешь ладонь (или лист бумаги), так сосёт не очень сильно и машинка не глохнет, что впринципе не должно быть...
xpashax

 

Re: Вопросы по Эскорту 95-98 г.в.

Сообщение Troll » Пт май 16, 2008 22:31

FordTaurus писал(а):....:shock: этож как он так на лиццо? Коррекция положительная, что ли по сканеру?

Ну, сканнер подрубить пока проблема ... - произведено "обрезание" OBD ... :( предыдущими "хозяевами" ...
Да и что покажет сканнер? Место, где "дырка"?
1. Позавчера: снят патрубок над дросс. заслонкой. Затыкаеш иго ладонью - почти не присасывает. Машино "тянет" "вяло".
2. Вчера: тожесамое, но ладонь "держит" более сильно. Машыно едет ощутимо лучче.
Поиски трещин результата не дали, пока. DVK курыл поперосы и пускал дым в место предполагаемого "подсоса", я распылял с той же целью ВД-шку.
З.Ы. ... мы его найдём! bash:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Вопросы по Эскорту 95-98 г.в.

Сообщение DmitryM » Сб май 17, 2008 00:21

DVK курыл поперосы и пускал дым в место предполагаемого "подсоса", я распылял с той же целью ВД-шку.

Дык вы там всей бандой работаете?.. :)
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Вопросы по Эскорту 95-98 г.в.

Сообщение Ремнев Сергей » Сб май 17, 2008 08:55

DVK курыл поперосы и пускал дым в место предполагаемого "подсоса", я распылял с той же целью ВД-шку.

Предлогаю использовать дымовую шашку. :D
Ремнев Сергей

 

Re: Вопросы по Эскорту 95-98 г.в.

Сообщение FordTaurus » Вс май 18, 2008 19:53

Troll, кстати, у меня как-то подсос был из-за прокладки. Снимал корпус дройсельной заслонки, решил новую прокладку поставить. Стару с коллектора удалил, а на корпусе ДЗ забыл bash: ибо спешил, так как гаражи уже закрывали. В итоге подсасывало, по сканеру почти +20% было коррекция, когда так она у меня +5-6% всегда :shock: Самое мерзское когда подсос не в шланге, а именно из-за прокладки :cry:
FordTaurus

 

Re: Вопросы по Эскорту 95-98 г.в.

Сообщение Troll » Пн май 19, 2008 08:22

FordTaurus
У меня тоже есть такая мысля, хотя "пшыкали" везде, где можно ...
Если вооружиться приличным электрокартоном и ножницами&пробойниками - можно отправляться на "ревизию" прокладок, или дешевле где купить готовые?
А? :(
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Вопросы по Эскорту 95-98 г.в.

Сообщение FordTaurus » Пн май 19, 2008 11:25

Troll, неее, не дешеле :)
FordTaurus

 

Re: Вопросы по Эскорту 95-98 г.в.

Сообщение xpashax » Пн май 19, 2008 23:46

FordTaurus писал(а):Troll, кстати, у меня как-то подсос был из-за прокладки. Снимал корпус дройсельной заслонки, решил новую прокладку поставить. Стару с коллектора удалил, а на корпусе ДЗ забыл bash: ибо спешил, так как гаражи уже закрывали. В итоге подсасывало, по сканеру почти +20% было коррекция, когда так она у меня +5-6% всегда :shock: Самое мерзское когда подсос не в шланге, а именно из-за прокладки :cry:


кста... тоже была такая мысля )
пока на машинке (на этой) не ездю... завтра попробую подымить с прижатой ладонью. чтобы давление получше создать и посмотреть, где же эта собака сосёт!!!
xpashax

 

Re: Вопросы по Эскорту 95-98 г.в.

Сообщение xpashax » Вт июн 03, 2008 16:08

по итогу: подсос действительно был из-за прокладки между дроссельной заслонкой и впускным коллектором. но вот новая проблема! нигде не найти эту грёбаную прокладку :( Может кто подскажет, если сталкивался с такой проблемой?

ещё появилась одна проблемка: на холодную плавают обороты от 400 до 2000-2500 об.мин. иногда, когда доходит до минимума (аж двигло колбасит не по детски), то вообще глохнет.
на Российском форуме я читал, что такая проблема может быть из-за 2-х причин:
1. это датчик х.х.
2. датчик скорости.

я выявил визуально, что датчик скорости накрылся, т.к. когда едешь накатом, то обороты 900, а должны быть 1100 (как написано на российском форуме) и только при полной остановке они должны сбрасываться до 900.
кто сталкивался? в чём проблема-то?
xpashax

 

Re: Вопросы по Эскорту 95-98 г.в.

Сообщение Troll » Вт июн 03, 2008 16:47

xpashax писал(а):1. ... нигде не найти эту грёбаную прокладку ...
2. ... я выявил визуально, что датчик скорости накрылся, т.к. когда едешь накатом, то обороты 900, а должны быть 1100 (как написано на российском форуме) и только при полной остановке они должны сбрасываться до 900.

1. Берётся чистый лист бумаги и грязная рука. Лист прикладывается к поверхности, с которой нужно "срисовать" форму прокладки. Грязной рукой "рисуем" форму прокладки.
Несём бумажку мне.
2. Не путать датчик скорости с тахометром.
ИМХО - начать с изготовления новой прокладки, а потом и с Х.Х. ужЕ разбираться ....
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Вопросы по Эскорту 95-98 г.в.

Сообщение xpashax » Вт июн 03, 2008 23:18

Troll писал(а): 1. Берётся чистый лист бумаги и грязная рука. Лист прикладывается к поверхности, с которой нужно "срисовать" форму прокладки. Грязной рукой "рисуем" форму прокладки.
Несём бумажку мне.
2. Не путать датчик скорости с тахометром.
ИМХО - начать с изготовления новой прокладки, а потом и с Х.Х. ужЕ разбираться ....


1. ок... разберу корпус дроссельной заслонки и сразу же начну рисовать :) а потом с бумажкой к вам :)
2. насколько я знаю, то датчик скорости влияет на обороты для лучшего переключения передач....
xpashax

 

Re: Вопросы по Эскорту 95-98 г.в.

Сообщение Troll » Ср июн 04, 2008 16:12

xpashax писал(а):... насколько я знаю, то датчик скорости влияет на обороты для лучшего переключения передач....

... очень интересная точка зрения. Но, по моему, ошибочная.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Вопросы по Эскорту 95-98 г.в.

Сообщение FordTaurus » Пт июн 06, 2008 13:39

xpashax писал(а):1. ок... разберу корпус дроссельной заслонки и сразу же начну рисовать :) а потом с бумажкой к вам :)

А лучше иметь в гараже лист паранита, что бы уже если снял, то вырезать сразу новую :) Да и старые часто рассыпаются, что уже и шансов нет ее собрать. Кстати, времено можно промазать герметиком, там где сосет. Ничего в этом страшного нету.
FordTaurus

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 15