Проверка лямбды

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Проверка лямбды

Сообщение scorche » Чт апр 10, 2008 10:24

Снял коды ошибок - показало что "бедная смесь", а СО при этом было порядка 17.
Значит лямда умерла.

я так не думаю: это нонсенс бедная смесь и такое высокое СО. имхо, код "бедная смесь" считать правильным нельзя, т.к. смесь при СО=17 должна идти обогаченная. ищи подсос воздуха, лямбда здесь ни при чем - она не может скорректировать СО на такие величины...
Последний раз редактировалось scorche Чт апр 10, 2008 11:06, всего редактировалось 1 раз.
scorche

 

Re: Проверка лямбды

Сообщение TcheburatoR » Чт апр 10, 2008 11:01

scorche, ну и зря что ты так не думаешь!
лямбда умерла, либо зависла в положении бедная смесь, моск это интерпретирует добавлением зембинчега что и даёт на выходе высокий показатель ЦО...
TcheburatoR

 

Re: Проверка лямбды

Сообщение scorche » Чт апр 10, 2008 11:06

TcheburatoR, при мертвой/зависшей лямбде СО может доходить до 7-8, но никак не до 17 :!:
scorche

 

Re: Проверка лямбды

Сообщение TcheburatoR » Чт апр 10, 2008 11:09

scorche, у меня при умершей лямбде был ЦО больше 10 :roll:
TcheburatoR

 

Re: Проверка лямбды

Сообщение Jenik » Чт апр 10, 2008 18:37

найдите другана-радиолюбителя и тыкните осциллографом в лямбду на работающем двигле
все сразу станет ясно-понятно.
В любой книге по авто есть осцилограммы рабочей и нерабочей.
Я правда,этот метод больше применяю для проверки свежекупленных неоригинальных лямбд(экономия существенная),правда,ни одну возвращать не пришлось,может просто повезло.
Jenik

 

Re: Проверка лямбды

Сообщение Troll » Чт апр 10, 2008 21:26

Jenik писал(а):найдите другана-радиолюбителя и тыкните осциллографом в лямбду на работающем двигле
все сразу станет ясно-понятно.
В любой книге по авто есть осцилограммы рабочей и нерабочей.

Слышен голос специалиста. На "Ниссане" осцилл показывал стабильно "+1" Вольт. Вердикт - "писец лямбде".
Устранили подсос воздуха - всё пришло в норму.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Проверка лямбды

Сообщение FordTaurus » Пт апр 11, 2008 13:08

Troll, я про это писал между прочим, когда Лошадке так фиесту оживлял :oops:
FordTaurus

 

Re: Проверка лямбды

Сообщение Jenik » Пт апр 11, 2008 16:19

Troll писал(а):
Jenik писал(а):найдите другана-радиолюбителя и тыкните осциллографом в лямбду на работающем двигле
все сразу станет ясно-понятно.
В любой книге по авто есть осцилограммы рабочей и нерабочей.

Слышен голос специалиста. На "Ниссане" осцилл показывал стабильно "+1" Вольт. Вердикт - "писец лямбде".
Устранили подсос воздуха - всё пришло в норму.


слышен "ответ" специалиста :mrgreen:
если осцилл использовать как вольтметр,то почему бы на фордах не плавать по морям?
речь шла о форме сигнала а не об напряжении.
"Осциллографист" смотрел в книгу,а видел...
если диагност не знает,что ищет,приборы уже не помогут..
Jenik

 

Re: Проверка лямбды

Сообщение Troll » Пт апр 11, 2008 23:28

Jenik
Какая форма сигнала у сигнала "стабильно +1 вольт"? :shock:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Проверка лямбды

Сообщение foreder » Чт июн 05, 2008 00:42

Привет всем. задержка вследствие занятости.
Спасибо за линки. набрался немножко знаний по лямбдам.
К слову были статьи по восстановлению датчика кислотами, аля промывка.

Добрался тогда до датчика с тестером, значения уже не помню,
в общем поменял лямбду и СО норма.

По поводу "полезных ссылок" - это хорошо известно тем, кто варится в этом,
и не все хорошо в этом ориентируются, что там и где это.
всем пасибо.
foreder

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 18