Чем прикрыть радиатор

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Dennis » Пт ноя 03, 2006 12:04

А существуют ли в природе бу защиты, только не пластиковые а металлические? Для Сьеррок интересует.

Что-то не нашел.
Dennis

 

Сообщение Dima79 » Пт ноя 03, 2006 20:15

Dennis, так как существует огромное кол-во новых защит, то сущ. и б/у :D , но именно б/у не встречал в продаже (сиерка машина бюджетная, мало кто разорится на 40-50у.е., а ктор азорится, тому не зачем продавать(толька аварийн.) ) б/у, если и найдёшь, то могёт быть очень ржавой:wink:
DVK, с защитой моторного отсека снизу мотор остывает медленнее чуток, прогревается лучше:wink:, при движении конкретно быстрее прогревается и лучше держит температуру - теплее немного, грязи меньше
Dima79

 

Сообщение scorche » Вс ноя 05, 2006 18:08

тексторит рулит, в особенности если конструктивно сделано 2 окошка, открывающие поток воздуха на радиатор в случае резкого потепления...... у меня все готово чтобы поставить пластинку из текстолита, она будет крепиться на болты М8 за верхние и нижние "уши" радиатора....
scorche

 

Сообщение Vampire » Вс ноя 05, 2006 20:51

Dima79 писал(а):Dennis, так как существует огромное кол-во новых защит, то сущ. и б/у :D , но именно б/у не встречал в продаже (сиерка машина бюджетная, мало кто разорится на 40-50у.е., а ктор азорится, тому не зачем продавать(толька аварийн.) ) б/у, если и найдёшь, то могёт быть очень ржавой:wink:

незнаю как на сиеру, но на фиесту в Литве видел месяца 3 назад стоит она там что то вроде 15у.е, состоит из 2-х частей, ставится почти до середины авто, счас жалею что не купил
Vampire

 

Сообщение bs1961 » Чт ноя 23, 2006 03:08

Не знаю, как в других фордах, а я для своего скорпа в первую же зиму выпилил из листа ДВП нужный по размерам радиатора кусок, и в сильный мороз вставляю на радиатор спереди (под капотом, с улицы не видно). Снять-поставить - 5 сек.: "фанера" эта по ширине подобрана так, чтобы, слегка согнув ее, можно было воткнуть в щели между боковыми банками радиатора и сердцевиной. А летом "фанера" лежит под ковриком в багажнике, - достаю, чтоб на землю подстелить, когда под машину лезу на стоянке.
bs1961

 

Сообщение Andrej » Чт ноя 30, 2006 02:28

Не знаю :roll: и на Сайре и на Моне ничего на радиатор не вешал. При исправной системе охлаждения и правильном термостате ничего не замерзает до - 27 (при более низкой температуре не ездил). правда прогреть двигатель выше 90 гр. так и не удалось а при использовании печки на полную мощь на трассе температура двигателя упала гдето до 85 при забортной -20 -23 и чтоб в салоне стало жарко пришлось на внутреннюю циркуляцию переключиться (это в Моньке). А при езде по городу смысла в шторках не вижу, для себя покрайней мере. А с др. стороны в радиатор меьше соли летит :D .
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Shura » Чт ноя 30, 2006 12:41

На Сиерре 2.3Д ничего в -25-30 не ставил. И на Карине не ставлю
Все прогревается как и в +20.
При такой температуре не просто по пустому городу тошнил, а по трассе ехал 120-130

Я бы ченил машину, пока тепло.
Shura

 

Сообщение Red Dragon » Чт ноя 30, 2006 15:13

Shura писал(а):На Сиерре 2.3Д ничего в -25-30 не ставил. И на Карине не ставлю
Все прогревается как и в +20.


Сказочник ты однако. Повеселил :lol: Пока ты в -20 нагреешься хотя бы до +20, в +20 это уже будет +60. При этом в +20 ты еще и печку 100% не трогаешь, ибо и так тепло, а -20 печка ой как нужна, соотв. время на прогрев еще больше нужно. Без твоей сказочной приписки про +20 еще можно поверить, но с ней это уже реальная сказка про белого бычка.
Red Dragon

 

Сообщение Shura » Пт дек 01, 2006 08:27

Red Dragon ты праф. Моя фамилиЁ Г.Х. Андерсен

Я не грею машину на месте
1-2 минуты по теплу. 2-3 зимой на морозе. И ф путь. Нехер коптить в атмосферу. К этому времени стрелка тронулась - а на ходу прогревается все замечательно.

2 недели назад проверял, за скока прогреется до рабочей температуры. 7 минут на холостых. За бортом было около нуля. Это ОДИН в ОДИН скока и летом.
И в -35 машина прогревалась ровно к тому же светофору, что и сейчас.

У Фордов есть одна :ass: - это замечательные дерьмостаты. Кто не верит - поиском по авто.ру
Shura

 

Сообщение Troll » Пт дек 01, 2006 09:16

Shura писал(а):... есть одна :ass: - это замечательные дерьмостаты. Кто не верит - поиском по авто.ру

Не только, одна эта ... :cry:
Многие помнят эпОпею с поиском моего редкого дерьмостата...
Последнее время такое ачучение, что работает плёха... А ведь тока год прашол ....
Надо думать про Э.М. клапан, как в "Мэрсе" и "Фиесте" ...
Задолбало ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Shura » Пт дек 01, 2006 09:23

Troll писал(а): Последнее время такое ачучение, что работает плёха... А ведь тока год прашол ....

ТимНаФорде писал, что часто арегенал - год и на помойку.

Я сразу после покупки афты промывал ВСЮ систему и ставил немецкий Wahler за 11бэ, который в коробочке с прокладкой, а не без. У меня не было никаких проблем с ним ни змиой в- 30, ни летом Крыму в горах в -30... Наверное повезло. Но оригинал стоил около 40 рублей - докуя извините при таком качестве :(

На Карину аригинал ипонский - 12бэ, ведь Тойота акуенно дорогая машина в обслуживании ;)
Shura

 

Сообщение Troll » Пт дек 01, 2006 09:31

Shura
У меня "Вахлер" за 18бэ. - эксклюзивной формынах... :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Shura » Пт дек 01, 2006 14:40

Да про ОХЦ
В 2.0 ОХЦ карбуратор зимой можно было в трусах ездить. Жарило просто аццки
Так что если в Сиерре холодно, а особенно в зебиновой, - надо ченить машину
Shura

 

Сообщение Red Dragon » Пт дек 01, 2006 15:11

Shura а что, эти дерьмостаты чем-то особенные ? Делаются на тех же фирмах что и для других авто. Почему они там работают, а тут нет ?
Red Dragon

 

Сообщение Red Dragon » Пт дек 01, 2006 15:14

Shura писал(а):Я не грею машину на месте
1-2 минуты по теплу. 2-3 зимой на морозе. И ф путь.


Т.е. все таки зимой на минуту-другую больше надо. А я уже думал что для тебя законы физики отменили. А если бы еще и с секундомером засечь то могло бы и больше оказаться.
Red Dragon

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11