FordTaurus писал(а):Red Dragon писал(а):1. В Мондео точно также капот можно и не открывать, один хер самостоятельно там ничего не сделаешь. И бабла ремонт тоже приличного стоит, это тебе не дешевый эскорт (ну или дремучая сайра), так что это вообще не аргумент.
Не вижу я там ничего сложного на самом деле. Даже покупка необходимого инструмента окупается за пару обслуживаний авто
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Red Dragon писал(а):против 155лс+вариатор у Каппы
Я думал вариаторы ставят только на эскорты с фиестами
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
На сколько мне известно они с ростом крутящего момента становятся совсем ненадежными.
Red Dragon писал(а):Лянча и Альфа - это машины которые едут, в отличие от известной народной марки.
Да не ужели?
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Даже не беря во внимание американский форд, есть заряженные кросворды от европейцев. Весьма достойные конкуренты альфе и лянче.
cosworth, a ne кросворды =)
vse evropeiskie Ford edyt kak nado! Tot ze Focus s ego podrulivajushei zadnei podveskoi -skolko raz zaslyzival poxvali vedyshix avtoizdanii i tak dalee. Daze Escort kak chetko sledyet rylu, kak azartno vilyaet popoi pod sbros gaza v povorote.... Imenno iz-za ottochennoi ypravlyemosti i bral Escorta. Pered etim ehe na Golf-3 katalsya, Astra i drygie odnoklassniki, no Escort menja oooooochen prijatno ydivil + zena bila spravedlivaja )
Variaotori ehe mnogo gde vstrechajutsya. Na sovremennom etape,naprimer, nekotorie modeli Audi s motorami s ne ochen bolshimi krytashimi momentami, Nissan i ego Murano 3,5 V6... Problema vsex variatorow - bolshoi krytashii moment im zakazan - net i skoree vsego ne bydet takogo materiala v remnyax, kotorii bi dolgo i nadezno perevarival mnogo moshnosti !