Свечи

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение SHA » Ср окт 18, 2006 11:20

Red Dragon писал(а):Ты главное смотри не пукни, когда попытаешься Каппу сделать. Обосейришься. Ибо ТТХ твоего фордовского мотора даже рядом с итальянцами не валялось. 120 твоих дохлых лс (и это в лучшем случае, судя по ТТХ там были и 105лс в особо продвинутых модификациях), против 155лс+вариатор у Каппы даже и сравнивать бессмысленно, поверь. Глупо сравнивать машину и поповозку. Лянча и Альфа - это машины которые едут, в отличие от известной народной марки.
_________________

ну блин, я порву на сайре твой фиат (а заодно и твой мондео) в клочья :twisted:
альфа едет када не в ремонте :!:
SHA

 

Сообщение FordTaurus » Ср окт 18, 2006 12:31

Red Dragon писал(а):1. В Мондео точно также капот можно и не открывать, один хер самостоятельно там ничего не сделаешь. И бабла ремонт тоже приличного стоит, это тебе не дешевый эскорт (ну или дремучая сайра), так что это вообще не аргумент.


Не вижу я там ничего сложного на самом деле. Даже покупка необходимого инструмента окупается за пару обслуживаний авто :)

Red Dragon писал(а):против 155лс+вариатор у Каппы


Я думал вариаторы ставят только на эскорты с фиестами :) На сколько мне известно они с ростом крутящего момента становятся совсем ненадежными.

Red Dragon писал(а):Лянча и Альфа - это машины которые едут, в отличие от известной народной марки.


Да не ужели? :) Даже не беря во внимание американский форд, есть заряженные кросворды от европейцев. Весьма достойные конкуренты альфе и лянче.
FordTaurus

 

Сообщение FordTaurus » Ср окт 18, 2006 12:41

Red Dragon писал(а):Эх, с тоской вспоминаю Каппу, там мотор так легко и ненапряжно крутился, так классно тянул при этом (почти до 7000 крутил и даже не замечал этого). Ну почему я тогда не купил ее :( А форд таки гамно на ее фоне :)


А и в самом деле, кто нож то у горла держал, заставляя брать форд и именно мондео?
FordTaurus

 

Сообщение st170 » Ср окт 18, 2006 12:47

FordTaurus писал(а):
Red Dragon писал(а):1. В Мондео точно также капот можно и не открывать, один хер самостоятельно там ничего не сделаешь. И бабла ремонт тоже приличного стоит, это тебе не дешевый эскорт (ну или дремучая сайра), так что это вообще не аргумент.


Не вижу я там ничего сложного на самом деле. Даже покупка необходимого инструмента окупается за пару обслуживаний авто :)

Red Dragon писал(а):против 155лс+вариатор у Каппы


Я думал вариаторы ставят только на эскорты с фиестами :) На сколько мне известно они с ростом крутящего момента становятся совсем ненадежными.

Red Dragon писал(а):Лянча и Альфа - это машины которые едут, в отличие от известной народной марки.


Да не ужели? :) Даже не беря во внимание американский форд, есть заряженные кросворды от европейцев. Весьма достойные конкуренты альфе и лянче.


cosworth, a ne кросворды =)

vse evropeiskie Ford edyt kak nado! Tot ze Focus s ego podrulivajushei zadnei podveskoi -skolko raz zaslyzival poxvali vedyshix avtoizdanii i tak dalee. Daze Escort kak chetko sledyet rylu, kak azartno vilyaet popoi pod sbros gaza v povorote.... Imenno iz-za ottochennoi ypravlyemosti i bral Escorta. Pered etim ehe na Golf-3 katalsya, Astra i drygie odnoklassniki, no Escort menja oooooochen prijatno ydivil + zena bila spravedlivaja )

Variaotori ehe mnogo gde vstrechajutsya. Na sovremennom etape,naprimer, nekotorie modeli Audi s motorami s ne ochen bolshimi krytashimi momentami, Nissan i ego Murano 3,5 V6... Problema vsex variatorow - bolshoi krytashii moment im zakazan - net i skoree vsego ne bydet takogo materiala v remnyax, kotorii bi dolgo i nadezno perevarival mnogo moshnosti !
st170

 

Сообщение Владислав » Ср окт 18, 2006 13:19

Насчёт управления это точно, хорошо управляется. Но если сравнивать с машинами 1998-2003 то они точно не хуже будут управляться. А в новых машинах новые идеи применены так что 1,4 Dacia Logan сделает 1,6 DOHC ESCORT это точно.
Владислав

 

Сообщение st170 » Ср окт 18, 2006 13:35

Владислав писал(а):Насчёт управления это точно, хорошо управляется. Но если сравнивать с машинами 1998-2003 то они точно не хуже будут управляться. А в новых машинах новые идеи применены так что 1,4 Dacia Logan сделает 1,6 DOHC ESCORT это точно.


pishi ehe !! :D Ti posmotri xotya bi TTX !!! Escort daleko poidet vpered. Tem bolee, vse novie motori zadysheni v ygody ekologii, poetomy i doxlie na nizax. A Dacia Logan - eto deshevii avtomobil, poetomy pro novie texnologii v nem ne ochen korrektno govorit !
st170

 

Сообщение scorche » Ср окт 18, 2006 18:51

FordTaurus писал(а):Скорее всего датчики типа лямбды, мафа, температуры воздуха могут глючить.

на себе как-то проверял - при отключенной лямбде свечи не чернеют
маф, термодатчик, мап, регулятор давления - вот что нужно смотреть по классике
scorche

 

Сообщение Red Dragon » Ср окт 18, 2006 20:39

FordTaurus писал(а):
Red Dragon писал(а):Эх, с тоской вспоминаю Каппу, там мотор так легко и ненапряжно крутился, так классно тянул при этом (почти до 7000 крутил и даже не замечал этого). Ну почему я тогда не купил ее :( А форд таки гамно на ее фоне :)


А и в самом деле, кто нож то у горла держал, заставляя брать форд и именно мондео?


Никто. Просто пока я думал каппу успели перехватить, о чем я и сожалею.
Red Dragon

 

Сообщение Red Dragon » Ср окт 18, 2006 20:42

SHA писал(а):
Red Dragon писал(а):Ты главное смотри не пукни, когда попытаешься Каппу сделать. Обосейришься. Ибо ТТХ твоего фордовского мотора даже рядом с итальянцами не валялось. 120 твоих дохлых лс (и это в лучшем случае, судя по ТТХ там были и 105лс в особо продвинутых модификациях), против 155лс+вариатор у Каппы даже и сравнивать бессмысленно, поверь. Глупо сравнивать машину и поповозку. Лянча и Альфа - это машины которые едут, в отличие от известной народной марки.
_________________

ну блин, я порву на сайре твой фиат (а заодно и твой мондео) в клочья :twisted:
альфа едет када не в ремонте :!:


1. Где была речь про Фиат ?
2. Где была речь про мой Мондео ? Он в плане скорости такое же гамно как и сара 91гв.
3. А Каппу ты хрен порвешь на саре 91гв. Кишка у нее тонка, причем конкретно так тонка.
Red Dragon

 

Сообщение Red Dragon » Ср окт 18, 2006 20:49

FordTaurus писал(а):
Red Dragon писал(а):против 155лс+вариатор у Каппы


Я думал вариаторы ставят только на эскорты с фиестами :) На сколько мне известно они с ростом крутящего момента становятся совсем ненадежными.

Red Dragon писал(а):Лянча и Альфа - это машины которые едут, в отличие от известной народной марки.


Да не ужели? :) Даже не беря во внимание американский форд, есть заряженные кросворды от европейцев. Весьма достойные конкуренты альфе и лянче.


1. Для тех кто не в курсе того что они обсирают. Вариатор - это не коробка передач. КПП там обычная механика 5 ступка (впрочем там есть вариации, на той машине коробка была типа power drive). Вариатор на Каппе как и Альфах, это изменяемая геометрия впускного тракта, что позволяет максимально полно использовать лошадей в максимальном диапазоне оборотов. Т.е. она и на 1000 оборотов тянет не сильно хуже чем на 5000. Насколько знаю у бмв эта штука называется ванос, а у хонды vtec моторы. У форда подобной технологии не видел.

2. Я не говорю про заряженные версии, я говорю про обычные машины на которых мы ездим (ну или можем ездить). В данном случае речь вообще была про дремучую сару готовую порвать всех на британский флаг, притом что по ТТХ и голым цифрам такие смелые заявления лучше бы не делать.
Red Dragon

 

Сообщение Red Dragon » Ср окт 18, 2006 20:56

FordTaurus писал(а):
Red Dragon писал(а):1. В Мондео точно также капот можно и не открывать, один хер самостоятельно там ничего не сделаешь. И бабла ремонт тоже приличного стоит, это тебе не дешевый эскорт (ну или дремучая сайра), так что это вообще не аргумент.


Не вижу я там ничего сложного на самом деле. Даже покупка необходимого инструмента окупается за пару обслуживаний авто :)


Да ? Ты под капот Мондео хоть раз смотрел ? Посмотри, а потом говори. Это не твой большой американский таурус с кучей свободного места под капотом.К сожалению я все эти факты выяснил уже после того как купил авто.
Red Dragon

 

Сообщение SHA » Чт окт 19, 2006 10:06

Red Dragon писал(а): Где была речь про Фиат ?

где Фиат там Лянча
Red Dragon писал(а):2. Где была речь про мой Мондео ? Он в плане скорости такое же гамно как и сара 91гв.

а я шо написал шо у меня 91г. :?:
Red Dragon писал(а): А Каппу ты хрен порвешь на саре 91гв. Кишка у нее тонка, причем конкретно так тонка.

Red Dragon писал(а):В данном случае речь вообще была про дремучую сару готовую порвать всех на британский флаг, притом что по ТТХ и голым цифрам такие смелые заявления лучше бы не делать.

я сказал порву на СВОЕЙ сайре - значит порву :!: :idea: :twisted:
сайры тож разные бывают 8)
SHA

 

Сообщение Red Dragon » Чт окт 19, 2006 10:12

SHA блин, ну не про тебя ж была речь, че ты пристал ? А то давай возьмем и каппу повеселей, например 2.0T (кстати это действительно почти фиат будет, ибо это фиатовский турбо мотор). Речь еще раз повторяю идет про обычные заводские машины без всяких наворотов.
Red Dragon

 

Сообщение SHA » Чт окт 19, 2006 10:16

Red Dragon писал(а):Речь еще раз повторяю идет про обычные заводские машины без всяких наворотов.

ну да ладно
SHA

 

Сообщение Red Dragon » Чт окт 19, 2006 10:39

К слову по поводу сравнения фордов и итальянцев. Мнение .. тойотовода :)

http://wwwboards.auto.ru/toyota/830615.html

У кого аллергия, пролистайте в конец текста, там про фокус небольшой абзац есть. Как говорится ничего личного, но на личном опыте подтверждаю, альфа рулится гораздо лучше чем мондео, хотя мондео тоже считается очень неплохой в этом плане машиной...
Red Dragon

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9