DOHC и ещё тысячу раз DOHC

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение scorche » Пн авг 21, 2006 10:55

Беспечная козья морда писал(а):В продолжение. Вчера замерил компрессию, во всех цилиндрах по 16. Много это, мало, какие мне делать из всего этого выводы?

по 16? не верю :lol:
плохо мерял
scorche

 

Сообщение RedOx » Пн авг 21, 2006 10:58

Очень даже могет быть 16, если зазор уже настолько велик, что компрессия создается за счет масляной пленки. Завышенная компрессия тоже признак гибели.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Беспечная козья морда » Пн авг 21, 2006 21:57

На работе сегодня поспрашивал, и действительно, ежели 16, говорят мотор мёртв. Компрессия за счет масла. Теперь меня одно забавит, откуда на 99-ой 14 очков, да и мотор там масло не ест, работает почти не слышно, пробег 60 тыс. км.
Беспечная козья морда

 

Сообщение falcon » Пн авг 21, 2006 22:17

16 даже с маслом добиться тяжело - это почти турбодизельный случай

Я бы все-таки перемерял еще разок, другим инструментом...
falcon

 

Сообщение Olen » Пн авг 21, 2006 22:23

Беспечная козья морда писал(а):На работе сегодня поспрашивал, и действительно, ежели 16, говорят мотор мёртв. Компрессия за счет масла. Теперь меня одно забавит, откуда на 99-ой 14 очков, да и мотор там масло не ест, работает почти не слышно, пробег 60 тыс. км.


Неужто прямо таки мёртвая, и почему тогда только третья свеча в масле?
компрессия у меня везде 12 - 12,5, при заводке не дымит, всю зиму отъездила и заводилась с пол тыка и тд.
Мне кажется про мёртвомть это преувеличено, попробую всётаки махнуть колечки.
Olen

 

Сообщение RedOx » Вт авг 22, 2006 09:35

Сам видел картину на СТО. Мотор выдавал компрессию 16. При этом две свечки замасливались. Итог - пушистый зверёк поршневой.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Olen » Сб авг 26, 2006 11:34

Ну что, вердикт окончательный и обжалованию не подлежит? :?
Olen

 

Сообщение Беспечная козья морда » Сб авг 26, 2006 23:11

У меня есть предположение, что этакая компрессия получилась за счет того, что я туда бухнул мобил 0W40. Масло жидкое как вода.

Кстати у меня новый рекорд - 210 км/ч, и нет мощности предела, гашетка выжата на 1/2. Масло улетает тоннами.
Беспечная козья морда

 

Сообщение falcon » Вс авг 27, 2006 01:02

0w40 На прогретом двиателе по вязкости такое же, как и 15w40... А со спидометром что-то надо делать :wink:
falcon

 

Сообщение trophim » Вс авг 27, 2006 01:12

Йопта!!! 8-O
Кстати у меня новый рекорд - 210 км/ч, и...
Спядометр нафик меняй! Икар ты наш. Скоро в аероклуб переметнешься... :wink:
trophim

 

Сообщение Olen » Вс авг 27, 2006 10:51

у меня при покупке было залито 10w40, сейчас 5w30, по моему на жоре это никак не отразилось...
Olen

 

Сообщение scorche » Вс авг 27, 2006 19:53

Беспечная козья морда писал(а):Кстати у меня новый рекорд - 210 км/ч, и нет мощности предела, гашетка выжата на 1/2. Масло улетает тоннами

нашел чем гордится :?
ты б двигло думал менять а не летать на крейсерской скорости, поплевывая своим мобил 0W40
scorche

 

Сообщение Беспечная козья морда » Вс авг 27, 2006 20:26

Спидометр у меня полностью исправен и колеса штатные, не надо ля-ля. А на 0W40 я езжу непременно из безысходности, потому как количество его могу безденежно пополнять.

scorche, спасибо друг, но как ты выше мог заметить не моя альтернатива 8) Да и не горжусь я вовсе, просто пытаюсь себя, быть может и вас, убедить в том что с моим двигателем ещё можно что-то сделать... :?
Беспечная козья морда

 

Сообщение Беспечная козья морда » Вс авг 27, 2006 20:47

Кстати у одного приятеля, с работы, тоже скорп, 85 года, правда OHC. При залитии моб 0W40 расход у него был порядка 1 л./100, залил моб 5W50 расход снизился до 1 л./10000.
Беспечная козья морда

 

Сообщение falcon » Пн авг 28, 2006 19:18

Беспечная козья морда писал(а):Спидометр у меня полностью исправен и колеса штатные, не надо ля-ля.


а производитель про резерные возможности многолетнего авто с убитой поршневой умолчал... и нафига этот тюнинг двигателей, поршни подпили, да масло подливай?

Cколько там максималка для нового авто заявлена?
falcon

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23